Личность

Как создать свой собственный тренд: 5 конкретных шагов

Полезные советы дает психолог Анна Сметанникова

22 августа 2019 13:01
5228
0
Как создать свой собственный тренд?
Фото: Unsplash.com

Личный тренд — это история не о бизнесе и продукте. Это история о его создателе. От того, насколько он и образ его жизни влиятелен в бизнес-структуре, зависит уровень его дохода.

Для увеличения дохода и укрепления позиций рассмотрим 5 конкретных шагов создания личного тренда:

1. Ваши привычки — это основа личного тренда.

Ключевая фигура личного тренда — это вы сами и ваши привычки. И вот, что важно: привычки имеют прямое отношение к результатам вашего бизнеса. Если вы недовольны вашей жизнью, то это значительно тормозит становление личного тренда.
Вам повезло: все возможно изменить. Главное — желание.

Внедряйте в свою жизнь позитивные и полезные привычки, откажитесь от плохих, и вот увидите, как ваша жизнь преобразится, а вместе с ней — и ваш бизнес.

Анна Сметанникова
Анна Сметанникова
Фото: материалы пресс-служб


2. Ваше окружение — это часть личного тренда.

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты». Личный бренд — это история создателе бизнеса, а не история предприятия. Жизнь человека каждую секунду претерпевает изменения и, в основном, из-за других людей. Чтобы эти изменения несли в себе позитив и успех в бизнесе, стоит окружить себя успешными людьми, а токсичных — отдалить. Но как определить, кто есть кто? Давайте разбираться.

Есть у меня два друга. Назовем их первый друг и второй. Первый — энтузиаст, открыт новому и неизведанному. Он знает, что за углом его поджидают трудности, но это его не страшит. Он сияет, как солнышко, от одного его присутствия в комнате уже появляется желание творить и действовать.

И есть Второй. Он постоянно жалуется и с радостью поделится с вами негативом. А после оставит купаться в этом болоте, и вы будете считать, что так и должно быть, вы же друзья!
Думаю, вы и без объяснений понимаете, с кем вам нужно и полезно общаться, а от кого нужно бежать немедленно.

Для успешного становления личного бренда стоит очень тщательно подойти к вопросу вашего личного окружения. Окружите себя достойными людьми, которые идут в ногу со временем и не боятся преград, и ваш бизнес будет улучшаться и расти.

3. Личность создателя — фундамент личного тренда.

Будьте решительны! Будьте собой!

При создании личного тренда особое внимание уделяется личности. Мы неспроста упоминаем это так часто. Успешный создатель бизнеса и образ его жизни говорят гораздо больше, чем пиар-компания его бизнес-продуктов. Почему, спросите вы?

Рост, развитие и движение. Эту потребность заложила в нас еще мать-природа.
Люди нуждаются в движении. Им всегда нужно к чему-то стремиться. И вы можете им в этом помочь! Вы для них — отличный помощник, пример и авторитет, к которому хочется стремиться. Стройте свою жизнь так, чтобы другие люди хотели на вас ровняться. Это значительно увеличит продажи. Вы — ваша самая эффективная пиар-компания.

Любите то, чем живете
Любите то, чем живете
Фото: Unsplash.com


4. Определите, кто ваш покупатель.

Маркетологи много говорят о том, что необходимо понимать свою целевую аудиторию — это снизит риски потерь и сэкономит время на поиски «своих людей». Пропишите каждую мелочь вашего потенциального клиента, и пусть этот образ всплывает каждый раз, когда вы приступите к созданию своих бизнес-продуктов.

5. Главный секрет личного тренда — любовь.

Любите.

Все просто. Все просто, но это самый важный шаг, без которого личный тренд не имеет никакого значения.

Любите то, что вы создаете. Отдавайте себя всего. Горите своим делом. И помните: «Идут не за информацией, идут — к личности». Сделайте себя ключевой фигурой бизнеса.
Четко определите вашего покупателя и его предпочтения. И любите то, чем живете. Проявите смелость и заявите о себе миру — только тогда он вас услышит.