4 принципа правильного питания
4 причины начать есть семена льна
Юлия Малкова: «Опасно ли молоко?»
Что делать, чтобы не заболеть
Авторы парфюмерной марки Le Labo Фабрис Пено и Эдуард Роши.
материалы пресс-служб.

Le Labo: «свежеприготовленные» ароматы

В Москве открылся корнер нового парфюмерного бренда. Основатели марки уверены, что духи должны «сидеть», как индивидуально сшитый костюм, поэтому разрешают каждому клиенту придумать свои.

Светлана Иванова
5 февраля 2013 18:02
6276
0

В Москве открылся корнер нового оригинального парфюмерного бренда. Основатели марки уверены, что духи должны «сидеть», как индивидуально сшитый костюм, поэтому разрешают каждому клиенту придумать свой аромат.

В мире парфюмерии, где почти все сегодня поставлено на коммерческие рельсы и подчинено одной большой цели — заполучить потенциального покупателя, два энтузиаста и романтика решили пойти против течения и сделать нечто совершенно особенное. Фабрис Пено и Эдуард Роши изрядное количество времени проработали в beauty-индустрии, причем в одной и той же креативной команде успешного парфюмерного бренда. В определенный момент оба поняли, что сыты по горло скучными бизнес-планами, однотипными рекламными кампаниями, бесконечными маркетинговыми исследованиями и графиками продаж. «Хватит, довольно, пора наконец остановиться!» — решили парни. Ведь свобода, по их общему мнению, — главная ценность в этой жизни. Она слишком коротка, чтобы тратить время на то, что тебе не так уж сильно нравится, даже если и приносит неплохой доход. Заниматься стоит лишь тем, что по-настоящему любишь. Только это дает драйв и ощущение полета.
Одним словом, убедившись, что у них общие взгляды и желания, Пено и Роши в 2006 году запустили собственный парфюмерный бренд под названием Le Labo. Фабрис и Эдуард привлекли к работе именитых «носов» современности, дав им полную свободу и не ограничив в средствах. Редкий счастливый случай для парфюмера! Идея заключалась в том, чтобы создать не просто коммерчески успешные ароматы, а такие, которые человек мог бы собрать сам, как конструктор. Эти парфюмы должны «сидеть» на каждом клиенте, как сшитый у портного по индивидуальным меркам костюм. Собственно, поэтому все корнеры марки так похожи на лаборатории. Покупателю здесь предлагают самостоятельно составить для себя запах из трех частей — концентрата, воды и алкоголя. Затем такой авторский аромат упаковывают в простую картонную коробку, на которой пишут имя автора.
Но это еще не все сюрпризы. Фабрис и Эдуард отличились также тем, что создали ароматы, которые продаются только в тех или иных городах, и больше нигде. Например, купить Tuberose 40 можно исключительно в Нью-Йорке, Gaiac 10 — в Токио, Poivre 23 есть шанс найти в Лондоне, а за Aldehyde 44 нужно ехать в Даллас. И, судя по всему, скоро появится парфюм, посвященный Москве. Недавно Фабрис и Эдуард посетили столицу нашей родины, чтобы открыть здесь корнер. Правда, по российским законам парфюмерное «священнодействие» со смешиванием разных ингредиентов невозможно, так что пока мы будем получать просто «свежеприготовленные» парфюмы.