Лицо
cюжет:   Это все мое, родное

Знай наших: российские бьюти-бренды, новинки которых вы наверняка оцените

Бьюти-отдел WomanHit.ru протестировал все самое интересное, а теперь делится впечатлениями

7 ноября 2021 21:44
5993
0
Фото: Pavel Danilyuk/ Pexels

Что: новый коллекционный аромат Game Lover от MAYME?

Почему нам это понравилось: аромат Game Lover начинается тепло и пряно: в верхних нотах слышны аккорды шоколада, мускатного ореха, черной смородины. Спустя полчаса после нанесения аромат раскрывается и переходит в цветочный — с аккордами магнолии и жасмина, а затем в зрелый, глубокий, восточный — в его базовых нотах можно услышать гелиотроп, кедр, пачули, сандал и мускус.

Фото: материалы пресс-служб

Что за бренд: Парфюмерный бренд MAYME? появился год назад, и до Game Lover выпустил шесть разных композиций. Все компоненты ароматов MAYME? производятся и закупаются во Франции, стекло и другие комплектующие — в Италии и Польше. Парфюмерная лаборатория бренда находится в Москве, а специализированный завод, на котором парфюм разливают по флаконам, — в Подмосковье. Создательница бренда — парфюмер Мария Молчанова. До создания MAYME? Мария увлекалась парфюмерией больше 10 лет, совмещая работу бортпроводником и изучение химических формул ароматов. Со временем хобби переросло в стойкое желание развиваться в новой профессии. Сейчас Мария продолжает учебу в Grasse Institute of Perfumery, в магистратуре по направлению «конструирование парфюмерно-косметических продуктов» в одном из ВУЗов Москвы и видит свою миссию в развитии парфюмерной культуры в России.

Фигура мечты

Что: 5 интенсивных средств для создания фигуры мечты из линейки «Love my body» нового российского бренда уходовой косметики SENSEFUL

Фото: материалы пресс-служб

Почему нам это понравилось: хотя нас и убеждают, что целлюлит является совершенно здоровым и естественным элементом физиологии, согласитесь, всем нам хочется сгладить его проявления, сделав кожу более ровной и гладкой. Продукты Love my body не только помогут достичь желаемого результата на бедрах и талии, но и позволят насладиться процессом ухода, не изнуряя себя. Моделирующие процедуры еще никогда не были настолько приятными, расслабляющими и дарящими удовольствие от их применения. Для каждого средства были подобраны только самые эффективные компоненты, чтобы не прятать небольшие несовершенства, а целенаправленно работать на достижение желаемого результата. Нежные текстуры и изысканные ароматы масел и фруктов позволят расслабиться, отключиться от тяжелого дня и погрузиться в процесс единения с собой и своим телом.

Что за бренд: основатели марки хорошо знакомы в бьюти-мире. Ведь до появления SENSEFUL Илья Калинин, Антон Чупин и Никита Конанчук уже выпустили на рынок Art&Fact (это сегодня более 100 продуктов для лица и тела) и декоративную косметику под маркой Shades Of You. Марка SENSEFUL появилась только этой осенью, и флагманской линейкой стали уходовые средства для тела с неповторимыми ароматами и тающими текстурами.

Только натурально!

Что: новые гейзеры Botavikos

Фото: материалы пресс-служб

Почему нам это понравилось: осенью самое время устроить себе СПА-салон прямо у себя в ванной комнате. Достаточно растворить в воде один из гейзеров: для полного расслабления и погружения в мир грез Botavikos выбрали самые теплые и мягкие ароматы, которые успокаивают, гармонизируют эмоции, умиротворяют, настраивают на комфортный сон или медитацию. А эфирные масла, входящие в состав гейзеров не только добавляют вечернему ритуалу изысканности, но и оставляют на коже еле уловимую ароматную дымку.

Но уникальность именно этих гейзеров в том, что в их составе. Это — редкая сакская соль, чьи кристаллы добывают в рапах соляных озер Западного Крыма. Вы наверняка видели эти озера на фотографиях блогеров — те самые розовые водоемы, где получаются самые удивительные снимки. Соль, которую добывают в Крыму, наполнена биоактивными элементами, выработанными в период цветения морских водорослей. Ванны с сакской солью способствуют выводу токсинов, снятию мышечного и нервного напряжения, улучшению кровообращения.

Что за бренд: если вы предпочитаете все натуральное, то вы наверняка слышали о Botavikos. Эта российская компания вот уже более 15 лет занимается самостоятельной разработкой и производством натуральной косметики и эфирных масел высочайшего уровня. Но уникальность косметики -не только в ее натуральном растительном составе, но и в сложном многогранном чувственном звучании натуральных композиций эфирных масел в каждом продукте. Бренд является членом Международной федерации по эфирным маслам и ароматам IFEAT и Российской парфюмерно–косметической ассоциации РПКА.

Эфирное создание

Что: духи с апельсином и сандалом от бренда «Это я»

Фото: материалы пресс-служб

Почему нам это понравилось: а вы знали, что первые духи существовали не в нынешнем привычном жидком виде? Да-да, в древности были распространены именно твердые духи. Первый такой парфюм придумали древние египтяне. Причем пользовались ароматами только фараоны и члены их семей. Хотите почувствовать себя настоящей царственной персоной, то вам однозначно нужны такие духи. К тому же у них есть еще ряд преимуществ.

Такие духи имеют натуральный состав, формат и упаковка исключают загрязнение окружающей среды, использовать такие духи можно дольше. Ну и плюс ко всему, вы точно будете выделяться среди других девушек, которые используют духи в привычном формате.

Эти духи с маслом какао и канделильским воском легко наносить на тело, а эфирные масла апельсина и сандала прекрасно сочетаются и уравновешивают друг друга.

Что за бренд: бренд «Это я» появился всего пять лет назад, сейчас в его команде пять человек. И ему однозначно можно поставить «пятерку» за выпускаемую продукцию. Ведь вся косметика — абсолютно натуральная, без пластиковой упаковки, а в ее составе нет ингредиентов животного происхождения. И да, вся их косметика выпускается в твердом виде. По сути твердая косметика ничем не отличается от привычных аналогов, но у нее есть свои преимущества:

- экономичный расход (брусочка кондиционера весом 60 грамм хватает на 3–4 месяцев ежедневного применения);

- отсутствие консервантов — твердая косметика самоконсервирующаяся, и из-за отсутствия воды не требует использования дополнительных ингредиентов, продлевающих жизнь продукта;

- небольшой вес — каждый продукт в среднем весит около 60 грамм. Такую косметику удобно брать с собой в путешествие.