Лена Ленина и Дмитрий Тарасов
Фото: Instagram.com/lenaleninaofficial

Лена Ленина — о женском футболе: «Давно пора»

Главный редактор WomanHit.ru уверена, что эти матчи будут собирать намного больше зрителей, чем мужские

Французские СМИ возбудились и активно обсуждают новую моду — женский футбол. Никак УЕФА решила начать новый бизнес. Давно пора. Половина планеты не задействована в их cash-машине. Хотя такие клубы, как «Арсенал», «Ливерпуль», «Челси» и «Барселона», уже могут похвастаться тем, что они, как хорошие ученики, имеют свои женские футбольные сборные. Даже «Риал Мадрид» пообещал, что в сентябре презентуют свою женскую команду. И активно занялся скупкой самых дорогих футболисток мира.

Новая мода на женский футбол — это последняя точка и даже восклицательный знак в установлении равенства между полами. Женщины давно уже на равных с мужчинами участвуют в соревнованиях во многих видах спорта: женщины бегают так же, как мужчины, стреляют и даже боксируют. А вот с футболом, несмотря на высочайшую капиталоемкость этого спортивного сегмента, припозднились. А ведь футбол имеет самое большое количество почитателей и может похвастаться самыми крупными рекламными контрактами игроков. Поэтому окончательное восстановление равенства полов именно в этом виде спорта можно считать последней громкой победой феминисток. И сегодняшним школьницам очень повезло — у них есть шанс сделать карьеру футболиста-миллионера.

Лена Ленина и Костя Цзю
Фото: Instagram.com/lenaleninaofficial

Некоторые даже полагают, что женский футбол будут смотреть больше, чем мужской, ведь он эротичнее, элегантнее и красивее. Я не удивлюсь, если женщины со временем превзойдут мужчин и в этой последней, хоть и слегка новой для них, области компетенции. И уж тем более я верю в то, что российские женщины легко обойдут российских мужчин в футбольных достижениях, тем более что последним особенно нечем похвастаться.

Соревнования по женскому футболу смотреть будут не только мужчины и не только со спортивным, но и с тайным эротическим интересом, а также женщины, для которых прекрасная физическая форма футболисток станет отличным мотиватором для борьбы с лишним весом.

Анастасия Мыскина, Лолита Милявская и Лена Ленина
Фото: Instagram.com/lenaleninaofficial

Футболистки введут и новые модные тенденции практичной и удобной спортивной одежды. А со временем на их футболках мы будем видеть названия не нефтяных или газовых спонсорских компаний или спортивных гигантов типа Nike, Adidas или Reebok, но и женские, новые для футбола бренды, вроде Chanel, Christian Dior или Gucci. Женский футбол расширит палитру рекламных спонсоров в сторону ювелиров, косметологов, а может даже и парикмахерских, не говоря уже о маникюре. И Сеть франшиз студий маникюра Лены Лениной станет одним из первых спонсоров российской футбольной команды, ведь, как известно, по футбольным правилам, нельзя касаться руками мяча, поэтому ничего не испортит маникюр или красивую причёску. Надеюсь, эта блестящая идея не придет в голову нашим выездным конкуренткам из Maniqu.ru. А если мужским болельщикам совсем повезет, то футболистки будут рекламировать и женское белье. И тогда на женские футбольные матчи будет продаваться больше билетов, чем сегодня на мужские. Хотя три года назад на женский матч между Англией и Германией билетов уже было продано в полтора раза больше, чем на предыдущий мужской. Кстати, одна футболистка из Манчестера уже создала особую футбольную лигу, где женщины имеют право играть только в нижнем белье.

Популярные статьи