5 способов сделать хорошее резюме
Что тревожит мужей и отцов
Хюгге: стать счастливым нетрудно
Не пора ли сменить место работы
Как правильно искать работу?
Фото: Pixabay.com/ru

Ничего личного: правила успешного собеседования

Ульяна Калашникова
18 июля 2017 13:12
1352
0

Специалисты считают, что лето — самое подходящее время для поиска новой работы. WomanHit.ru выяснил, как это делать правильно

Специалист по управлению человеческими ресурсами, директор по развитию Нурия Архипова считает, что первая ошибка тех, кто ищет работу, это неправильно составленное резюме.

Типичные ошибки в резюме

Выделение текста слишком ярким цветом и использование разных шрифтов.

Предоставление большего объема личной информации, чем требуется.

Отсутствие фотографии или наличие слишком откровенных снимков.

Отсутствие информации об образовании и о предыдущих местах работы или предоставление недостоверной информации.

Нурия Архипова
Нурия Архипова
Фото: материалы пресс-служб

Типичные ошибки на собеседовании

Опоздание. Заранее узнайте, куда вам ехать и к какому часу. Посчитайте, сколько времени у вас уйдет на дорогу с учетом пробок, и выдвигайтесь заблаговременно.

Внешний вид. Он должен быть опрятным и не слишком вызывающим. От вас не должно исходить неприятных запахов. К ним относится алкоголь, табак, чеснок, пот или даже парфюм — его тоже может быть слишком много. И никакой жевательной резинки.

Незнание работодателя. Перед собеседованием зайдите на сайт компании и изучите род ее деятельности. Это облегчит понимание ваших будущих должностных обязанностей.

Неуверенность в себе. Психологи рекомендуют расслабиться. Это поможет уверенно отвечать на вопросы.

Слишком много личного. Не нужно изливать душу, рассказывать о том, как вам плохо живется без работы и стабильного заработка, что ваши дети голодают и у вас больные родственники. Это может вызвать негатив: никто не будет решать ваши проблемы за вас.

Блеф. Не намекайте на то, что у вас уже есть множество предложений. Работодателю важно понимать, что вы хотите работать именно у него и готовы серьезно относиться к делу.

Кстати:

Чтобы успокоиться перед собеседованием, может подойти дыхательная гимнастика. Сделайте вдох «снизу вверх», то есть наполняя сначала воздухом живот, затем нижнюю часть грудной клетки, а потом — верхнюю. Поднимите над головой чуть согнутые в локтях руки. Затем задержите дыхание на десять секунд, продолжая держать руки над головой, и резко выдыхайте, наклоняя туловище и бросая руки вниз. Повторить несколько раз. Также подойдет мысленный счет цифр. И постарайтесь в этот день отказаться от всяких стимуляторов, включая чай и кофе.