Александр Мельман: Женщина на льду
Как снимался сериал «Ненастье»
Илья Легостаев: Мужское и женское
Как снималась ретродрама «Светлана»
Александр Олешко.
Лилия Шарловская

Александр Олешко: «Я думал, что покончил с пародиями, но они не покончили со мной»

Побывав недавно на месте участников шоу «Точь-в-точь», ведущий поделился с WomanHit своими открытиями.

Валентина Пескова
27 мая 2014 20:44
5288
1

Побывав недавно на месте участников шоу «Точь-в-точь», ведущий поделился с WomanHit своими открытиями и выделил лучшие, по его мнению, номера шоу.

Наташа Подольская — это моя радость: свет, доброта и талант, который заиграл новыми красками. Моя глубокая благодарность ей за то, что она воплотила образ Татьяны Ивановны Шмыги, с которой я имел честь общаться, был в добрых отношениях и продолжаю общаться с ее мужем, Анатолием Кремером, которого сложно назвать вдовцом, потому что для всех тонких и понимающих людей Татьяна Ивановна продолжает жить. Наташа Подольская воплотила ее образ во всей его хрустальной чистоте. Правда, Анатолий Львович в телефонном разговоре сказал, что у него есть небольшое замечание: Наташа неправильно пропела слово «карамболина». Этим он занимался и с Татьяной Ивановной, которая тоже поначалу неправильно его произносила.

Никита Пресняков — открытие для миллионов людей, которые внимательно следят за поиском его своего собственного творческого пути и ему, наверное, в этом проекте труднее, чем кому бы то ни было. Ведь к нему приковано внимание и тех людей, которые его уважают и любят, и тех, кто хочет, чтобы он провалился. Но, как я уже говорил в одной из программ, у природы большие претензии к Алле Пугачевой. Потому что она не смогла отдохнуть ни на ее дочери, ни на внуках. Это очень талантливая семья и Никита с каждым номером это доказывает, становясь отдельной творческой единицей, несмотря на то, что над ним висит груз его знаменитой династии. Он показывает огромный диапазон образов — от Пинк до собственного отца — и делает все поразительно точно.

Ирина Дубцова трясется как заяц перед каждым выходом на сцену и при этом выдает номер один лучше другого. Я по себе знаю, что это такое волноваться перед выходом из-за кулис. Тебе страшно, волнительно, но когда ты выходишь к публике — через две секунды страх улетучивается, и ты начинаешь заниматься делом. Так вот Ира на этом проекте занимается делом. Она показала невероятную мозаику внутренних красок, которую не могли не считать зрители, знающие ее по ее собственному талантливому репертуару певицы и композитора. И то, как она сделала Эллу Фицджеральд в период своего нездоровья, когда она вышла на сцену и спела, превозмогая боль от душившей ее аллергии — это дорогого стоит.

У Пугачевой есть такая песня: «Вот как, никто и не ожидал». Это абсолютно та песня, которая подходит к участию Витаса в проекте. Думаю, что Китай, где он сейчас является национальным достоянием, просто вздрогнет, если половину своих номеров, которые он сейчас сделал, Витас покажет в своем сольном концерте. Мне кажется, ему давным-давно пора, что называется, сбросить маску или выйти из того образа, в котором он существует много лет на эстраде, потому что он оказался не просто вокалистом, а еще и очень интересным драматическим и комедийным артистом. И то, как он показал Марию Каллас, сделал Гарика Сукачева или Шнура — это только доказывает.

Юрий Гальцев — очень интересный, талантливый и разноообразный артист, который не боится быть смешным и разным, не боится быть «не самим собой», чего боятся многие актеры. У меня есть давняя мечта сделать с Юрой какой-нибудь спектакль один на двоих, где мы могли бы танцевать, пародировать, хулиганить. Думаю, как участник шоу, он заслуживает приз зрительских симпатий, как никто другой. Главная трогательность заключается в том, что в номерах, как творческие партнеры, вместе с ним участвуют его студенты: проходя вместе с учителем этот путь, у них есть возможность накапливать творческий и сценический опыт, видеть не только парадный фасад, но и всю изнанку нашей профессии. Мне нравится, что Юра любит советскую эстраду и напоминает зрителям о тех артистах, которые оставили частичку своей души в своих песнях для нас. Таким был, например, номер, когда он показывал Кола Бельды «Увезу тебя я в тундру».

Татьяна Буланова будет в моей памяти всегда, потому что в 1991-м году в новогоднем «Огоньке» Первого канала я был в ее номере в подтанцовке, а потом играл в массовке, будучи студентом первого курса эстрадно-циркового училища. Жизнь развивается: я стал артистом и теперь мы еженедельно встречаемся на сцене. У Тани ни на кого не похожий голос, который очень трудно спрятать, но она делает очень удачные попытки: бросилась в эту воду прямо с головой. За такие маленькие подвиги я бесконечно уважаю любого творческого человека, и Таню особенно. Влюблен в ее номер, когда она перевоплощалась в Жанну Бичевскую.

Ренат Ибрагимов — человек, который может ни кому ничего не доказывать. У него сложившая жизнь, сложившаяся творческая биография, сложившийся образ. Тем не менее он рискнул и наравне с артистами другого поколения учавстует в соревновании. Мне еще очень важно, что он очень трогательно напомнил зрителям про Марка Бернеса. А его вершиной в этом жанре для меня стало его перевоплощение в Георга Отса.

Фамилия Димы Колдуна в этой истории абюсолютно точно соответствует тому, что он делает: то, как он колдует вместе с гримерами и создает образы не только похожие внешне, но и очень точно перевоплощается глубинно, по-актерски. При этом мне нравится, что он отдается работе не просто на сто, а на сто пятьдесят процентов и эту энергию очень точно чувствуют зрители. Например, его перевоплощение в Бутусова — это абсолютно хрестоматия того, как должен артист жить на сцене.

Многие знали, какой Глеб Матвейчук вокалист. Но то, что он очень интересный артист — никому не было изветсно. Такое ощущение, что и ему тоже. Глеб — как цветок, который раскрывался у всех на глазах. Его образы полярны: от Фаринелли до Жени Белоусова. Кстати, в этом году Жене Блеоусову исполнилось бы 50 лет, и будем счичать, что этим образом мы сновва напомнили зрителям и всей стране о том, артисте, которого продолжают любить миллионы.

Жасмин прошла нелегкий путь: жюри долго не ставило ей хороших оценок, она при этом не сломалась, не опустила голову, а доказала и членам жюри, и зрителям, что может очень многое. Одна из жемчужин — тончайше сыгранный образ Майи Кристалинской.

Думаю, что для Натали наш проект дал возможность выбрать для своей творческой биографии те образы, которые могут ее раскрыть гораздо глубже и интереснее, чем песня «О Боже, какой мужчина». Она молодец и очень интересно работает.

Севара для меня как великие спортсмены, которые не останавливаются на своих рекордах. Думаю, нас еще ждет много открытий и творческих подарков от этой совершенно особенной певицы.