Мода

Beretk! Ah… выпустил новые коллекции головных уборов

Дизайнерский бренд, специализирующийся на создании стильных головных уборов, представляет три новые коллекции.

Дизайнерский бренд, специализирующийся на создании стильных головных уборов, традиционно представляет три новые коллекции: Floristique, Femme Fatale, Vintage Amour.

23 марта 2012 20:04
3930
0
Фото: материалы пресс-служб.
Фото: материалы пресс-служб.

В 2012 году дизайнер бренда Татьяна Ашакова выбрала французские названия для своих коллекций в связи с преклонением перед творчеством Коко Шанель и восхищением этой страной, в частности.

Неизменная коллекция шляпок с цветами, сделанными самой Татьяной, Floristique возвращает нас к мыслям о весне, когда хочется цвести и благоухать, привлекая собой внимание окружающих и щедро одаривая их своим позитивным настроем.
Данная коллекция сочетает в себе традиционные силуэты блочных шляпок с перьями, а также современные детали, как например, цветы из вельвета, окрашенные вручную, выполненные в соответствии со старинной техникой цветоделания. Буйство красок и фактур представлены в стилистическом решении, выбранном для фотосессии Floristique c целью передать колорит и позитивный посыл для любителей украшений для волос и головных уборов.

Коллекция Femme Fatale для женщин современного мира, которые сочетают в себе женственность и напористость, уязвимость и уверенность. Она может быть разрушена внутри, но никогда не подаст виду снаружи — таков концепт фотосъемки данной коллекции, которую успешный Лондонский фотограф Joe Maclay провел с Татьяной в заброшенном старинном особняке в Шотландии.
Головные уборы, при создании которых дизайнер использовала найденные в разных уголках мира остатки французской вуали, специально выкрашенные и подготовленные перья, созданы для модниц, ассоциирующих себя со стилем разных эпох — от 30-х годов до современных времен; ведь женщина всегда должна быть разной и всегда таить загадку, скрывающуюся под вуалью…

Нынешняя тенденция любви к винтажу в Европе и тяга ко всему аутентичному и старинному проявилась и в коллекции бренда под названием Vintage Amour. Помимо прочего Татьяна черпала свое вдохновение на страницах британского блога Love My Dress, в котором его хозяйка Аннабель пишет именно о свадьбах в ретро стиле, делает подборки для коллажей, чтобы будущие невесты смогли выбрать свой индивидуальный подход к свадьбе. Именно благодаря интересу Аннабель к коллекции свадебных аксессуаров для волос 2011 года бренда Beretk! Ah… сделала его крайне популярным среди невест, предпочитающих вдохновленные винтажной модой головные уборы.
Старинные кружева, жемчуг, вуали и техники, забытые в современном мире, выделяют изделия Татьяны среди других доступных изделий подобного характера как на рынке Великобритании, так и Москвы в частности.

Отметим, что торговый бренд был создан в августе 2010 года Татьяной Ашаковой. Имея опыт работы, а также академический бэкграунд в сфере фэшн индустрии выпускница Каледонского Университета по специальности маркетолог в сфере международного фэшн-бизнеса создала первые три коллекции, которые сразу обратили на себя внимание британской прессы, а также байеров Шотландии и Англии. благодаря свой первоочередной профессии переводчика, Татьяна успешно продвигает бренд на британском рынке.