Звездные авторы

Илья Легостаев: Все люди как люди, а я кинозвезда

Александр Петров и Сергей Шнуров вписали новые строчки в свои резюме. Востребованный актер сыграл капризную кинозвезду в сериале Жоры Крыжовникова, а мегашансонье выступил на самом большом стадионе Петербурга и пытается устроить революцию в новом сезоне «Голоса». Всем бы такое трудолюбие!

23 октября 2018 15:09
10524
0
Александр Петров сыграл капризную кинозвезду
Александр Петров сыграл капризную кинозвезду
Фото: материалы пресс-служб

Ажиотаж вокруг сериала «Звоните ДиКаприо!» разгорелся еще до его премьеры. Александр Петров, Юлия Александрова, Андрей Бурковский, Юлия Хлынина под руководством Жоры Крыжовникова в полудраме, полусатире о современном российском кино — и правда весьма интригующая комбинация. Наверное, Петров в роли очередного негодяя, которого хочется пожалеть, и Крыжовников, в чьих фильмах обычно угадывается «Горько!», вдохновят любителей поворчать на замечания в духе «достали уже». Велика вероятность, что и режиссеру, и главной звезде фильма знакомы подобного рода сомнения, тем не менее они снова на этом скользком льду и пока не падают. И здесь именно тот случай, когда плохие шутки и фальшивые ухмылки являются отличной начинкой для сериала о новом русском кино. Не иначе рождается будущая классика жанра.

Новый сезон «Голоса» (к названию программы добавили весьма популярное сейчас слово «перезагрузка») тоже напоминает эквилибристику. Стало не очень понятно, чье же это шоу: голосистых претендентов или звездного жюри? Раньше подобных дилемм не возникало, потому что в жюри сидели люди деловитые и исключительно положительные. Искренняя Пелагея, Агутин и Билан, чья музыкальная квалификация может вызывать разные оценки, но никак не вопросы, и Градский, который хоть и очень строгий, но справедливый. Появление в жюри Басты и Лепса внесло своего рода сумятицу, однако общий баланс не изменило. Но теперь продюсеры, видимо, решили, что звездное жюри не до конца отрабатывает свою звездность и немного клоунады здесь совсем не помешает. В итоге рядом с новичками жюри — красавицей Ани Лорак и молчаливым Константином Меладзе — нарисовался дуэт Баста—Шнуров, и началось.

«Ты мужик, значит, ты и решай», — говорит рэп-магнат брату одной из конкурсанток, наваливаясь при этом на стекло, разделяющее основную студию и комнату группы поддержки. «Слушай, Баста, вали уже отсюда», — кричит Нагиев, пытаясь вернуть судью в кресло. Шнур замечает что-то про ростовские нравы и демагогию. Общий пейзаж дополняет эффектное цыганское семейство, голосистая девушка из которого никак не может определиться с наставником. В атмосфере витает навязчивая аура какого-то «развода», что, конечно, приближает «Голос» к местному шоу-бизнесу, но при этом отдаляет от телеконкурса, на котором неравнодушные звезды открывали таланты.

Могут ли все эти перемены стать поводом для грустных выводов? Конечно, нет. Даже самые преданные поклонники проекта уже понимают, что искать себе кумиров на съемочной площадке «Голоса» — занятие напрасное. Эти кумиры, за очень редким исключением, — звезды ровно на сезон, а значит, и метод их поиска большого значения не имеет. С другой стороны, есть Шнур, Баста и целая тонна того, что сейчас принято называть весельем и остроумием. Публике это нравится. Наверное…