Новости

Спустя 12 лет после аварии: Высоцкая прервала молчание о состоянии дочери Маши

Юлия Высоцкая поделилась новостями о лежащей в коме 26-летней дочери

14 ноября 2025 13:20
8159
0
Фото: GlobalLookPress/Anatoly Lomohov/Russian Look

52-летняя Юлия Высоцкая расплакалась, рассказывая о своей находящейся в коме дочери Маше. Впервые за долгие годы артистка нарушила обет молчания и поделилась происходящим в ее семье.

В интервью Лауре Джугелии Высоцкая призналась, что несмотря на гуляющие по Сети слухи, ее дочь жива, хотя с 2013 года так и не приходила в сознание. Напомним, страшное ДТП, в котором пострадала Мария Михалкова-Кончаловская, произошло в 2013 году во Франции. Не справившись с управлением, Андрей Кончаловский, допустил столкновение с ехавшим навстречу автомобилем. Травма была настолько серьезной, что девочку почти сразу подключили к аппаратам для поддержания жизнедеятельности. Состояние ее уже 12 лет остается стабильно тяжелым. В прессе не раз писали о том, что Маша пришла в сознание. Некоторые и вовсе распространяли слухи о ее уходе. Но родители предпочитали не комментировать болезненную для них тему.

Теперь Высоцкая решила расставить точки над «i», дабы пресечь дальнейшие сплетни вокруг ее семьи. Со слезами на глазах актриса пояснила, что дочь, которой уже 26 лет, жива:

«Мы боремся, у нас идет жизнь… Как может идти, она идет. И мы будем бороться до самого конца. Я благодарна всем, кто нам помогает. У меня есть медперсонал, который помогает очень серьезно в поддержаниии и реабилитации. Мы все время пробуем что-то новое, но это нелегко».

Звезда призналась, что огромную поддержку ей дает любимая работа. Но и она порой не спасает от приступов отчаяния. «Ты не имеешь права руки опустить, зацикливаться на своем отчаянии. Но бывают моменты, когда нет ни мира вокруг, ни света, ни радости, ничего и никого. Есть только боль, которая тебя разрывает на миллиарды кусков, и ты превращаешься в ревущее животное», — сетует она. Высоцкая отказывается воспринимать случившуюся в ее семье трагедию как жизненный урок.

«Никита Сергеевич как-то сказал: „Не спрашивай за что, спрашивай, для чего. Но я отказываюсь задавать такой вопрос“», — говорит Юлия.