Новости

Екатерина Курилович: «Пэрис Хилтон знает, как себя подать и красиво выглядеть на снимках»

Известный фотограф рассказала о работе со звездными персонажами и секрете профессии

18 января 2019 13:30
2085
0
Фото: материалы пресс-служб

Сегодня, в эпоху смартфонов, буквально каждый из нас мнит себя фотографом. Однако тех, чьи снимки хочется смотреть и пересматривать, по-прежнему единицы. Екатерина Курилович — как раз из этой когорты. О ней заговорили после появления яркого проекта One day hero. Хотя Екатерина скромно говорит, что на самом деле ее сила — в талантливой команде. С ней работают Ольга Лозицкая (она отвечает за визаж) и Юлия Моатти (в ее ведении — стиль звездных героев). О своей работе, звездных клиентах и тонкостях профессии фотографа Екатерина рассказала WomanHit.ru.

- Екатерина, расскажите, с кем из известных личностей вы успели поработать?

- С Александром Васильевым, с Пэрис Хилтон и Викторией Боней, с актрисой Татьяной Абраменко, дизайнером Алисой Толкачёвой, актерами «Hollywood Domino», с футболистами для проекта «Golden foot», моделью Анной Киле, французскими моделями и актерами Мартикой Карингелой и Жюльеном Гирадо, с дизайнером Алиной Ильиной, гимнастом Алексеем Немовым, с Борисом Эйфманом и балериной Марией Александровой, с художницей Сибил Бьярнасон, танцовщицей Эбру Беккер, с актрисами Настей Вядро и Лорой Резниковой.

- Внушительный список. Расскажите, как вам показалась Пэрис Хилтон?

- Абсолютно обычный человек, совершенно нормальный. Никакой звездной болезни. Знает, как себя подать, как себя показать, как выгодно выглядеть на фотографиях.

- Давайте все-таки немного про вас. Расскажите, чем профессиональный фотограф отличается от обычного человека с телефоном в руках? Ведь есть масса людей, которые прекрасно снимают на камеры своих смартфонов.

- Внешне точно ничем не отличается. Любой профессионал прекрасно фотографирует и на телефон. И да, вы правы, сегодня есть много людей, которые делают очень достойные снимки, не будучи профессиональными фотографами. С другой стороны, что значит профессионал? Тот, для кого фотография стала профессией? Но ведь если человек увлекается чем-то, он погружается в предмет, так или иначе сам изучает его тонкости, растет. Даже если он не зарабатывает этим деньги и фотография остается лишь хобби, его уже можно назвать фотографом. Конечно, разница видна, когда у тебя большой опыт не только в съемке, но и в коммуникации.

None
www.instagram.com/kat_all/

- Что вы больше любите, съёмку в студии или на улице?

- Люблю все — и в студии и на улице, но очень люблю естественное освещение.

Как вы относитесь к тому, что сегодня профессия фотографа так популярна — кого ни возьми, все фотографируют. Или это несерьезно?

- Спокойно отношусь. Сейчас мир настолько открыт и интерактивен, что ты можешь пробовать себя во всем и это прекрасно. Рано или поздно, приходит понимание того, для чего ты родился, в чем твое предназначение. Но не всем так везет, некоторые проводят в поиске себя всю жизнь.

None
www.instagram.com/kat_all/

- Как фотографу добиться того, чтобы его работы не выглядели однотипно? Или это нормально?

- У каждого должен быть свой почерк, свой стиль. Вы же не скажете, что, например, Чехов писал «однотипно», но его манера сразу узнаваема. Или Чайковский и его музыка — всегда можно узнать с первых нот. Это нормально, если фотограф выбирает какое-то одно направление и верен ему, равно как и те, кто снимает в совершенно разной манере.

None
www.instagram.com/kat_all/

- Кто из всемирно известных фотографов вас вдохновляет?

- Петер Линдберг, Хельмут Ньютон, Энни Лейбовиц.

- Как вы считаете, в чем «изюминка» работ Энни Лейбовиц, почему она считается признанным мастером своего дела?

- Вероятно, она оказалась в нужное время в нужном месте и всегда занималась тем, что ей приносит огромное удовольствие.Изюминка, возможно, в ее особом видении человека, мира, но главное, в ней самой. Почему считается признанным мастером? Энни смогла найти свой собственный стиль. Многие фотографируют знаменитостей, но у нее это получается как ни у кого, ее работы ни с чем не перепутаешь. Более того, Энни пробует взглянуть на известного человека другими глазами.

- Насколько важно, чтобы у фотографа была своя команда, состоящая из стилиста и визажиста? Что это дает?
— Очень важно, это позволяет не отвлекаться на то, чтобы поправить платье или прическу или макияж. Ты сконцентрирован только на своем.

- А кто является идейным вдохновителем работы этой команды? От кого в большей степени зависит результат?

- Результат в равной степени зависит от каждого, кто работает над проектом: от стилиста, от визажиста, от модели. Но так как я закрепляю финальный результат, то можно сказать, что на мне лежит большая ответственность (улыбается). Как правило, если все сошлось и по настроению, и с идеями, и каждый делает свой вклад с полной отдачей, результат будет на высоте

.- Кому принадлежит идея создания вашего проекта?

- Такая идея давно витала в воздухе, каждая из нас задумывалась о чем-то подобном — новом, интересном. На начальном этапе, думаю, больше у Ольги и Юлии, поскольку подготовка модели и создание образа — это их часть работы. Я же закрепляю результат в финале. Могу сказать, что я очень довольна тем, что мы решились на эту авантюру (улыбается). Все-таки работать в команде — это не то же самое, что быть предоставленным полностью только самому себе.

Татьяна Абраменко
Татьяна Абраменко
Фото: материалы пресс-служб

- А как вам вообще работается с известными людьми? Есть сложности?

- Одна из последних работ моей команды была с актрисой Татьяной Абраменко. С ней было невероятно комфортно. Она прекрасно чувствует камеру, свободно вживается в любую роль. Татьяна принимала активное участие и говорила о своих пожеланиях. По итогу на съемочной площадке и поработали прекрасно и повеселились от души. Улыбка для фотографа в кадре много что значит

None

- А кого из западных знаменитостей вы бы хотели поснимать?

Мечтаю поснимать Джонни Деппа, Ванессу Паради, Кейт Мосс, Адриану Лиму. На самом деле много интересных персонажей, с которыми хотелось бы поработать.

- Что самое сложное в вашей работе?

- Самое сложное в работе — достичь баланса, между тем как ты видишь клиента, и как он видит себя. Я такой человек по натуре, что все время чувствую себя канатоходцем, который балансирует на грани.