Юрию Стоянову предстоит операция
Кети Топурия снялась топлес
Валентину Юдашкину сегодня 55 лет
Алексей Панин серьезно нарушил ПДД
Модели Кира Дихтяр и Евгения Кузьмина покорили американских разработчиков
Фото: материалы пресс-служб

Протеже Наоми Кемпбелл Кира Дихтяр отправилась в Силиконовую долину

Ульяна Калашникова
10 ноября 2016 13:24
2325
1

В Голливуде русские модели познакомились с разработками будущего

Протеже Наоми Кемпбелл, русская модель Кира Дихтяр, на днях побывала в неожиданном месте — американской Силиконовой долине, считающейся колыбелью инноваций США. Она расположена в Калифорнии. Оказалось, что приехала русская красотка сюда неспроста. Вместе со своей подругой, еще одной популярной за рубежом моделью и актрисой Евгенией Кузьминой, она стала звездой модной фотосессии, которая прошла в Музее компьютерной истории. Это первый случай в истории, когда fashion-проект снимается в стенах музея, рассказывающего всю историю компьютеров — от создания первой ЭВМ до самых современных разработок.

«Это очень интересное место, — говорит Кира Дихтяр, — первое, на что я обратила внимание — вокруг одни мужчины! Умные, образованные, продвинутые, обеспеченные. Вокруг ездят люди на Google cars, буквально картинка из фильмов о будущем. А между тем, будущее уже наступило, судя по тому, что мы увидели!»

«Нам показали кампус Google, — продолжает Евгения Кузьмина, — по пути мы увидели, где располагаются головные офисы таких компаний, как Facebook, Microsoft, HP, Yahoo, E-Bay и Intel, познакомились с создателями популярных мобильных приложений».
Особое впечатление на Киру и Евгению произвели возможности виртуальной реальности: с помощью специальных очков можно оказаться, например, на матче NBA и увидеть его с позиции как зрителя, так и игрока.

Кира Дихтяр познакомилась с виртуальной реальностью
Кира Дихтяр познакомилась с виртуальной реальностью
Фото: материалы пресс-служб

Находясь в Силиконовой долине, девушки познакомились с креативным директором компании, которая выпускает оборудование для виртуальной реальности. Это система обратной тактильной связи, которая должна будет идти в комплекте с гарнитурой виртуальной реальности. Выпуском данного изобретения разработчики пытаются решить одну из важнейших проблем виртуальной реальности: желанием и невозможностью испытать тактильные ощущения, как-то потрогать что-то, спустить курок или увидеть собственные руки. Результатом общения топ-моделей и дизайнера стала идея создать видеоигру, где прототипами главных персонажей станут Кира и Евгения Кузьмина.
«Я думаю, что в ближайшем будущем мы будем активно пользоваться дополненной реальностью во всех сферах нашей жизни, это невероятные ощущения», — поделилась Кира Дихтяр.