Звезды

Маргарита Былинина планирует снять серию сюжетов о женщинах, оставивших след в истории

Телеведущая и брендмейкер Маргарита Былинина намерена создать серию видеосюжетов о людях, которые «сделали» себя

Телеведущая и брендмейкер Маргарита Былинина намерена создать серию видеосюжетов о людях, которые «сделали» себя

15 сентября 2015 03:00
4040
0

Главными героями цикла станут женщины, которые обрели широкую известность и оставили яркий след в своем времени. Об этом девушка заявила в своем аккаунте в Instagram (margo_bylinina).


«Мой интерес не только в том, как именно эти женщины пришли к такой масштабной известности и популярности, а больше в самом пути, который они прошли для этого — пути от „обычного“ человека до личности с мощным личным образом, как бы сейчас сказали, с сильным персональным брендом. Мы покажем, как они проходили этот путь, что делали, чему учились, о чем думали», — делится автор проекта Маргарита Былинина.


Например, добавляет автор видеоцикла, влияние Леди Ди на умы современников неоспоримо и даже сейчас только растет, хотя, по сути она была «всего лишь» женой принца. До того, как Диана обвенчалась с престолонаследником, она мало чем отличалась от других англичанок. Но вот тогда-то и начался ее путь от обычной девушки, если так можно выразиться об особе королевских кровей, до «властительницы сердец». За короткий срок Диана создала великолепный образ, который живет, даже когда ее самой уже нет.


О леди Ди принято говорить как об иконе стиля, но Маргарита называет ее не иначе как иконой self-бренда.


«Известность в наше время создать достаточно просто», — делится Маргарита Былинина, а вот создать личный бренд, который будет влиять на людей, будоражить их умы, вести за собой — это задачка на миллион! В серии сюжетов мы на примере великолепных женщин покажем, как эту задачу выполнить".


Цикл видео, посвященный self-брендершам, уже обзавелся сценарием и будет содержать более десяти видеосюжетов. Героинями видеозарисовок станут известные персоны различных эпох — императрица Екатерина Вторая, принцесса Монако Грейс Келли, возлюбленная Маяковского Лиля Брик, девочка-бренд Твигги, писательница Агата Кристи и другие.


В настоящее время автор подбирает креативную команду, с которой в полной мере воплотит задумку. Как запланировано, цикл программ выйдет на одном из онлайн-каналов о стиле жизни, в настоящее время ведутся переговоры. Увидеть сюжеты об иконах персонального брендинга можно будет, по прогнозам, в начале будущего года.


На правах рекламы