Звезды

Овца в волчьей шкуре: неожиданный поворот в скандале между Блейк Лайвли и Бальдони

Актриса рискует попасть в черные списки

5 февраля 2025 10:50
6404
0
Фото: Соцсети

Неожиданный и даже пикантный поворот случился в одном из главных голливудских конфликтов последнего времени: Блейк Лайвли, улыбчивая актриса, возможно, не такая уж белая и пушистая, какой она пытается выглядеть. И вполне может статься, что симпатии публики перейдут от нее к ставшему по ее милости опальным режиссеру. Делимся подробностями.

О чем весь сыр-бор

В конце 2024 года разразился скандал между актрисой Блейк Лайвли и режиссером Джастином Бальдони, с которым она работала над фильмом «Все закончится на нас». 21 декабря 2024 года Лайвли подала жалобу в Департамент по гражданским правам Калифорнии, обвинив Бальдони в сексуальных домогательствах и попытке очернить ее репутацию.

Она утверждала, что режиссер обсуждал ее вес с тренером, настаивал на раскрытии ее религиозных убеждений, делился подробностями своей сексуальной жизни и заходил в ее гримерный трейлер без разрешения, даже когда она кормила грудью ребенка. Звучит, конечно, ужасно, так что весь мир вздрогнул от негодования.

В ответ на эти обвинения, под занавес уходящего года, Джастин Бальдони подал иск против газеты The New York Times, обвинив ее в клевете и утверждая, что издание опубликовало непроверенную информацию, основанную на заявлениях Лайвли.

Фото: Соцсети

Муж Блейк Лайвли, актер Райан Рейнольдс, публично не комментировал ситуацию, однако, по данным СМИ, он заблокировал Джастина Бальдони в социальных сетях за несколько месяцев до подачи иска.

Вот: новый поворот

Но на деле все оказалось не совсем так, как рассказывала с оскорбленным лицом актриса. Или даже — совсем не так.

Например, недавно в сеть кто-то заботливо слил переписку между Лайвли и Бальдони, в которой они обменивались теплыми сообщениями и шутками, что ставит под сомнение некоторые из предъявленных обвинений. И показывает степень интимности их отношений в ином свете.

А еще инсайдеры рассказывают, что актриса не просто исполняла главную роль, но и на каждом шагу активно вмешивалась в процесс создания картины, что привело к серьезным конфликтам с режиссером и к проблемам на съемочной площадке.

Неконтролируемый шопинг и разногласия по костюмам

Первые терки возникли еще на этапе подбора костюмов для персонажа Лайвли. Она отказалась приезжать на примерку и потребовала, чтобы весь гардероб привезли к ней домой. Звезда, что поделать. Бывает.

Позже актриса и вовсе взялась самостоятельно подбирать образы, игнорируя работу костюмеров, что вызвало неоднозначную реакцию в сети. Несмотря на утвержденный бюджет в 150 тысяч долларов, уже в первый день Лайвли потратила 650 тысяч, выбирая одежду люксовых брендов вроде Valentino и Saint Laurent (девочки, мы ее понимаем, правда?). Но ее выбор вызвал возмущение у бездушных дельцов студии Sony (наверняка там сплошь зануды), однако актриса отказалась обсуждать этот вопрос, уверяя, что ее героиня должна выглядеть «сексуально».

Попытки переписать сценарий

А потом у Лайвли разыгрался творческий зуд, так что она стала вмешиваться и в сценарий, несмотря на то, что не читала книгу Колин Гувер, по которой снимался фильм. Ну, тоже бывает. Не читала, но осуждает.

Она настаивала на переписывании сцен, а затем потребовала изменить диалоги других персонажей. Получив отказ, актриса выразила недовольство, упомянув, что ее поддержат муж Райан Рейнольдс и подруга Тейлор Свифт. Интересно было бы узнать, что конкретно они могли бы сделать, но да ладно.

Фото: Соцсети

Скандал вокруг физической формы

За две недели до начала съемок Лайвли воообще пригрозила покинуть проект. Причиной конфликта стало то, что Джастин Бальдони интересовался ее весом у их общего фитнес-тренера (отдельной строкой — а с чего тренеру оказаться таким болтливым?).

Режиссер, которому предстояло носить актрису на руках в одной из сцен, хотел быть готовым физически, так как у него проблемы со спиной. Однако Лайвли расценила это как фэтшейминг и впала в ярость. Она организовала личную встречу с Бальдони у себя дома, где ее муж Райан Рейнольдс накричал на режиссера и потребовал извинений. Вроде все разрулилось, но осадочек, что называется, остался.

Контроль над постпродакшном

Когда съемки были временно приостановлены из-за забастовки сценаристов, Лайвли потребовала предоставить ей доступ к отснятому материалу, что противоречило стандартным контрактным обязательствам. Получив отказ, актриса заявила, что не вернется на съемочную площадку, пока ее требования не будут выполнены. В результате продакшн был вынужден уступить. Да и кто бы на его месте не?

Дальше — больше. После завершения основного процесса Лайвли захотела участвовать в монтаже. Она оставляла многочисленные правки, затем наняла собственного монтажера, исключив Бальдони из процесса. Студия не смогла повлиять на ситуацию, так как актриса пригрозила отказаться от промо кампании фильма и запретить использование кадров с ее изображением. В итоге фильм волшебным образом был выпущен в версии Лайвли, хотя тестовые показы продемонстрировали, что зрители лучше воспринимают режиссерскую версию (94% положительных отзывов против 82% у варианта актрисы).

Конфликт на премьере и давление на режиссера

На этапе маркетинговой кампании Лайвли настояла, чтобы имя Бальдони не упоминалось в трейлере и на постерах. На премьерных мероприятиях режиссер оказался изолирован: его вынудили давать интервью отдельно от остального каста, а на главной премьере в Нью-Йорке он был отправлен смотреть фильм в отдельном помещении.

Лайвли также выразила желание получить права на экранизацию второй части книги и официально стать режиссером, однако не тут-то было: права уже принадлежат Джастину Бальдони, который отказался их продавать — вот ведь неожиданность.

И теперь — следите за руками. Оказалось, что единственная возможность для Лайвли забрать права — если Бальдони будет обвинен в харассменте. В связи с этим актриса инициировала судебный процесс, однако представленные ею доказательства оказались сомнительными. Например, среди обвинений был эпизод, в котором режиссер якобы ворвался в трейлер актрисы во время кормления ребенка. Однако в распоряжении Бальдони оказались сообщения, в которых сама Лайвли (упс!) приглашала его для репетиции в этот момент.

Фото: Соцсети

Влияние Райана Рейнольдса

По одной из инсайдерских версий, за всей этой ситуацией стоит такой же милый и улыбчивый, как и Лайвли, Райан Рейнольдс, который банально ревновал супругу к Бальдони. О его ревнивом характере, кстати, ранее упоминала и его бывшая жена Скарлетт Йоханссон. Семейная пара также оказала давление на агентство, представлявшее интересы режисера, вынудив отказаться от сотрудничества с Бальдони. В результате он потерял три проекта и оказался в сложном финансовом положении.

Итоги и будущее

Картинка выглядит, мягко говоря, очень неоднозначной. Суд назначен аж на март 2026 года, но, думается, до того времени мы узнаем массу интересного обо всех участниках этой неслабой заварушки. А пока — запасаемся попкорном и делаем ставки: кто в итоге выйдет победителем?