Мода

Ошибки шопинга в большом городе

Вы из тех людей, кто не может пройти мимо кричащей вывески «Sale»? Тогда WomanHit.ru идет вам на помощь

28 марта 2019 17:12
4804
0
вы покупаете не то, что вам нужно
вы покупаете не то, что вам нужно
Фото: pixabay.com/ru

Мы часто не задумываемся о том, что за вещь покупаем и нужна ли она нам. Многие просто хватают платье вместе с вешалкой и бегут к кассе. А как же, ведь скидка! В итоге вы не только не можете в него в лезть, но и понимаете, что оно, в общем-то, вам было не нужно. Уж не будем говорить, сколько денег вы спускаете при таком подходе к шопингу.

Мы подготовили для вас несколько советов, которые помогут создать идеальный образ и не сильно ударят по кошельку.

бутики развешивают новую коллекцию уже в готовых комплектах
бутики развешивают новую коллекцию уже в готовых комплектах
Фото: pixabay.com/ru

Нет мерчендайзерам!

Вспомните, что вы видите в магазине при входе? Как правило, это:

Кричащие «купи меня!» яркие вещи.

Надписи вроде «скидка/распродажа».

Блестки, стразы, пайетки.

Наиболее популярная на сегодняшний день вещь.

В общем, все то, что вы могли видеть где-то еще и что точно привлечет вас в магазин, стоит вам только взглянуть на витрину.

Вся суть этого хитрого хода — заставить вашу психику думать, что вам эта вещь нужна прямо сейчас. То есть спонтанная покупка. Обычно этот прием действует на эмоционально неустойчивых людей, чаще всего на подростков.

И вот вы глазом не успели моргнуть, как стоите дома перед зеркалом в новой блестящей блузке, которая не подходит ни под один ваш образ. Но уже поздно, остается лишь вернуть ее в магазин, если вы еще не выбросили чек, однако, по статистике, очень мало людей идут обратно, чтобы вернуть вещь.

Чтобы не попасться в эту ловушку, составляйте список того, что вам нужно. Причем список должен быть максимально подробным.

вас заставляют брать то, что вы уже могли видеть на популярных людях
вас заставляют брать то, что вы уже могли видеть на популярных людях
Фото: pixabay.com/ru

Распродажи

Так уж устроена наша психика, что мы хотим получить все и желательно подешевле. Но так не бывает, а потому маркетологи разворачиваются на полную, вытряхивая из наших карманов последнее, ведь им тоже нужно кушать.

На примере одного из известнейших магазинов мы видим, как работают маркетологи: все вещи из новых коллекций уже развешаны комплектами, а кофты и блузки из старой коллекции как можно плотнее развешивают на вешалках для того, чтобы вы как можно быстрее забрали их с собой из страха, что завтра их уже не будет.

Вещь должна быть целой

Вам безумно понравилась юбка, но, как назло, остался последний размер и тот — с оторванной пуговицей. И вот вы начинаете думать, сможете ли вы ее пришить.

Вся суть в том, что вы не будете этого делать, так как устанете после похода в магазин, а когда представится случай надеть вещь, у вас уже не будет времени на исправление дефекта.

совершайте покупки онлайн
совершайте покупки онлайн
Фото: pixabay.com/ru

Важна правильная примерка

Допустим, вы взяли платье в примерочную, закрылись, надели, оно вам понравилось, и вы несете его на кассу. Не нужно так делать!

В примерочных практически всегда свет искажает цвет одежды, это делается намеренно, чтобы вы особо не задумывались над покупкой.

Кроме того, зеркало в примерочной может искажать фигуру, делая вас чуть меньше, чем вы есть на самом деле.

Поэтому старайтесь брать с собой подругу или родственника, чтобы услышать мнение со стороны.

Покупайте online

Идеальный вариант для интровертов: не нужно объясняться с консультантом, идти в примерочную, просить принести другой размер. Все есть на вашем экране.

Цель любого консультанта — всеми правдами и неправдами заставить вас купить вещь. Они используют психологические приемы, чтобы заверить вас в том, что другой такой вещи вы нигде не найдете, да и расстаться с вещью труднее, если вы подержали ее в руках.

В Интернете вы можете подумать столько, сколько будет нужно, и принять решение независимо от посторонних людей. Правда, нужно быть аккуратнее при определении размера: часто европейские размеры не совпадают с реальными, если вы заказываете посылкой, например, из Китая.