Стиль жизни

Бюстгальтер в форме сосков и бабушкино платье: у кого из звезд получилось стать дизайнером

А какие бренды уже готовы обанкротиться

7 ноября 2023 12:19
3937
0
соцсети

Весь мир облетела новость — Кайли Дженнер создает свой бренд одежды Khy (это первые буквы ее имени). Всех взбудоражило не то, что инста-дива тоже решила пристраститься к кройке и шитью, а громкие заявления о том, что одежду Кайли будет делать бюджетную. Правда, слово «бюджетный» молодая миллиардерша меряет по себе. А для нее это чуть дешевле 200 долларов. Конечно, это мелочи, когда за твоими плечами солидный счет в банке.

Попытка ступить на модую тропу у Кайли не первая. До этого она смоделировала провальную коллекцию купальников. Люди жаловались на то, что из тканей торчат нитки, а сами вещи низкого качества. Но сейчас Дженнер обещает всех одеть по высшему разряду.

Пока одни с интересом наблюдают, что получится у инста-дивы, а другие с нетерпением ждут ее провала, мы решили вспомнить звезд, которые также стали дизайнерами. У кого это получилось, а кто скоро обанкротится.

Виктория Бекхэм

соцсети

Сейчас, пожалуй, никто не посмеет сказать, что бренд Victoria Becham — это развлечение некогда певички. Виктория, которую в начале карьере часто заносили в списки самых бесвкусно одетых звезд, поработала над своим имиджем по всем фронтам, и серьезно подошла к созданию бизнеса. В ее коллекциях лаконичные силуэты, модели, выполненные в стиле осовременненной классики. Сейчас можно сказать, что вещи Victoria Becham вписываются в категорию тихой роскоши.

Модели выполняют из высококачественных материалов, поэтому они не дешевые. А у каждой коллекции свой концепт. Но вот в чем загвоздка, в последнее время стали говорить, что вещи от Бекхэм хорошо смотрятся только на самой Виктории. В бодипозитивуную волну она не попала, в размерной линейке нет одежды XXL. С 2018 марка впервые отчитывается об убытках. Чтобы спасти положение, на один из показов дизайнер даже позвала моделей плюс сайз и расширила размерную линейку. Хотя критики шептались, что модели, которые на два размера больше Вики, для нее уже плюс сайз. Звезду часто обвиняют в пропаганде анорексии.

Со своим стремлением быть в тенденции героиного шика прошлых лет, дизайнер не вписывается в современные реалии. Да, безусловно, поклонники у бренда есть, причем преданные. Но бизнес на них далеко не уедет.

Ким Кардашьян

соцсети

Кажется, все, чего касается эта девушка, превращается в золото. Будь то косметический бизнес или модный. У бренда нижнего белья Skims, вышедшего под руковдством Кардашьян, очень современная концепция на потребу дня. Корретирующее нижнее белье представлено аж в 9 размерах. В рекламных компания участвуют настоящие модели плюс сайз, причем и бодипозтивные по последней моде.

Самое интерсное, что бренд Victoria’s Secret, который решил вернутся на модный олимп, попытался своров… вдохновиться концептом Ким. Они сделали рекламную компанию с моделями плюс сайз в похожем белье. За что бренд тут же обвинили в плагиате в соцсетях.

Маркетологи бренда Skims знают, что делают. На днях Ким анонсировала запуск моделей бюстгалтеров с чашками в форме сосков. Деньги от продажи коллекции пойдут на благие инициативы организации Percent of planet. Сама Ким назвала запуск пощечиной климатическому кризису.

Обрадовала идея Кардашьян и потенциальных покупательниц. Особенно в восторге женщины, которые пережили рак груди и мастэктамию, для них такой бюстгалетр — настоящий подарок.

The Row

соцсети

Сестры Олсен давно больше ассоциируются с модой, нежели с кино. В 2006 они представили первую коллекцию базовых вещей. Ставку сделали на качество, дорогие ткани. Обещали, что модели будут износостойкие, и не обманули.

За хорошей качественной базой от сестричек стали охотиться звезды и инфлюенсеры. Бренд выстрелил в одночасье. С тех пор в линейке появляется не только качественная база. С недавних пор Олсен стали играть с пропорциями, теперь фантазийные модели и оверсайз не чужды и их бренду. А главное, все, что выходит у сестер, раскупается, как горячие пирожки.

Риз Уизерспун

Риз вдохновилась стилем старого юга, своей бабушки и запустила бренд Draper James. Одежда из легких струящихся тканей, цветочные принты пришлись по вкусу аудитории. Это хорошая качественная база на каждый день. Здесь есть все — от платьев в цветочек до уютных свитеров. Правда, цены кусаются. Например, стоимость платьев варьаруются от 98 до 250 долларов.

Анджелина Джоли

соцсети

Собирает под крылом своего модного Atelier Jolie дизайнеров, которым будет давать дорогу в жизнь. Амбициозный проект уже начал раскуручиваться. Анджелина говорит, что не собирается ставить на одежде свое имя, она дает возможность получить известность талантливым дизайнерам, которых ее ателье будет продвигать.

К ателье уже выстраиваются очереди из новоявленных модельеров. Интересно, получится ли у актрисы также раскрутить ребят, как это сделали продюсеры проекта «Подиум»?