ТВ и сериалы

Кирилл Кяро: «Родные стены греют»

Как снимался новый сезон «Нюхача»?

26 декабря 2019 12:59
23407
0
Кириллу Кяро роль Нюхача принесла немалую популярность
Кириллу Кяро роль Нюхача принесла немалую популярность
Фото: материалы пресс-служб

Кирилл Кяро снова перевоплотился в человека, сверхчувствительное обоняние которого помогает расследовать самые запутанные уголовные дела. Впрочем, сериал «Нюхач» — это не только лихо закрученный детектив, но и особая, очень важная для создателей проекта стилистика. WomanHit.ru погрузился в закулисье съемок. Можно сказать, что съемки нового сезона стали для Кирилла Кяро особенными, потому как часть работы прошла в родном для актера Таллине.

«Родные стены греют, конечно», — признается Кирилл и тут же добавляет, что ему следует извиниться перед жителями Таллина, потому что во время съемок одного эпизода тишину воскресного дня нарушили сирены «скорых» и полиции — съемочная группа устроила настоящий экшн на улицах эстонской столицы.

К локациям для съемок у команды сериала были особые требования, потому что за все сезоны у проекта появился собственный визуальный мир. «В „Нюхаче“ мы создали некий город, не имеющий названия, — считает режиссер и автор сценария Артем Литвиненко. — Это не Киев, не Минск, не Астана и не Москва — у нас свой мегаполис, как Готэм, но не такой мрачный. Есть своя служба СБР, это Специальное бюро расследований, не привязанное ни к какой стране. По сути, „Нюхач“ — это комикс, а город, в котором происходят события, — это Sniffer-City».

В новом сезоне «Нюхача» для героя Ивана Оганесяна придумали неожиданные образы, для одного из которых понадобились накладные усы
В новом сезоне «Нюхача» для героя Ивана Оганесяна придумали неожиданные образы, для одного из которых понадобились накладные усы
Фото: материалы пресс-служб

В городе Нюхача есть фешенебельные отели и заброшенные постройки, зеленые лужайки и мрачные переулки, сырые коллекторы и торжественные залы. И несмотря на то что многие эпизоды снимали в довольно узнаваемых местах, в кадре они выглядят иначе. Наверное, не все узнали таллинский Горхолл (помпезное сооружение, построенное к Олимпиаде−80, сейчас — заброшенный комплекс) или киевский цирк с его эффектной ареной и пышной отделкой интерьеров.

«Локации мы так подбирали и видоизменяли, чтобы никто толком не узнал, где это было снято. Поэтому пришлось кое-что достраивать, допридумывать, доснимать. В этом и мой интерес, и фишка сериала», — рассказывает режиссер Артем Литвиненко.

Неизменным остался только образ главного героя. Он по-прежнему в одежде темных тонов, элегантен, отутюжен, в перчатках и с кейсом. И это, возможно, один из самых узнаваемых образов телесезона.