#Коронавирус

Бьюти в помощь: как известные косметические и модные бренды помогали во время пандемии

WomanHit.ru — о том, что в борьбе с коронавирусом многие компании не остались в стороне

16 июля 2020 13:20
2112
0
Фото: Pixabay.com/ru

Коронавирус серьезно изменил нашу жизнь. Куча компанией стоит на грани банкротства. Даже гиганты бизнеса признают, что понесли серьезные потери. Однако несмотря на убытки, многие модные и косметические бренды не остались в стороне от всеобщей беды.

Еще в марте сразу несколько косметических и парфюмерных фабрик, которые сотрудничают с Christian Dior, Guerlain и Givenchy, стали производить санитайзеры, которые бесплатно раздавались медицинскому персоналу Франции. Модный дом ювелирный дом Bvlgari не только выпустил дезинфицирующие средства для рук, которые распространялись по медицинским учреждениям всей Италии, но и пожертвовал средства римской больнице Lazzaro Spallanzani на приобретение нового 3D-микроскопа — чтобы ускорить разработку вакцины против коронавируса. А в июне римский ювелирный Дом объявил об учреждении фонда Bvlgari Virus Free, некоммерческой организации, которая будет финансировать передовые центры, осуществляющие инновационные исследовательские стратегии для ослабления и лечения вирусов различных типов.

Фото: материалы пресс-служб

Чтобы снизить глобальное влияние пандемии, Estée Lauder Companies и сделала пожертвования в организации, ведущими борьбу с коронавирусом. Грант на общую сумму $2 млн был выделен организации «Врачи без границ» (Médecins Sans Frontières) (MSF), чтобы поддержать непрерывную работу по спасению жизней по всему миру и помочь в борьбе странам, не имеющим достаточного количества необходимых ресурсов или особенно тяжело пострадавшим от коронавируса.

Грант на общую сумму $2 млн был выделен организации «Врачи без границ» (Médecins Sans Frontières) (MSF), чтобы поддержать непрерывную работу по спасению жизней по всему миру и помочь в борьбе странам, не имеющим достаточного количества необходимых ресурсов или особенно тяжело пострадавшим от коронавируса.

Сейчас, когда в ряде стран пандемия коронавируса пошла на спад, многие бьюти-бренды продолжают поддержку врачей и волонтеров. Более 300 кремов и тоников серии Elixa получили врачи ГКБ им. В. В. Виноградова, работающие с коронавирусными больными, косметические средства подарили и волонтерам, которые помогли провести акцию.

Фото: материалы пресс-служб

Всего на благотворительность было передано больше 1000 косметических средств. Их отправили также в фонд помощи сиротам, людям с инвалидностью и в трудной жизненной ситуации — организации развезут подарки нуждающимся. Уходовую косметику уже вручили бездомным женщинам в социальном приюте в Ясеневе. Представительницам прекрасного пола преподнесли тоники, очищающие гели, дневные и ночные кремы линии Elixa.

Напомним, накануне продукцию серии Elixa вручили врачам Казахстана, которые борются с коронавирусом и постоянно носят маски и перчатки. Длительное ношение защитных средств вызывает покраснения, воспаления, обезвоживает кожу. Косметическая продукция QNET поможет сделать ее здоровой и ухоженной.

Фото: материалы пресс-служб

Пандемия коронавируса серьезно ударила по предприятиям малого и среднего бизнеса. Одна из самых пострадавших отраслей — это ресторанный бизнес, большинство предприятий общепита по оценкам Федерации рестораторов и отельеров потеряли до 90% оборота в период с марта 2020. Российская компания MIXIT «Лаборатория современной косметики» отправила около 500 литров санитайзеров, поддержав ряд московских ресторанов, меню которых ориентировано прежде всего на детей и семейный отдых.