Лицо

70 лет Pantene Pro-V

Pantene Pro-V, легендарный бренд, занимающий лидирующие позиции в портфолио компании Procter&Gamble; среди миллиардных торговых марок, празднует свое 70-летие

Pantene Pro-V, легендарный бренд, занимающий лидирующие позиции в портфолио компании Procter&Gamble среди миллиардных торговых марок, празднует свое 70-летие

13 мая 2015 17:30
8661
0

Началось все в 40-х годах прошлого столетия. Свое имя Pantene получил благодаря пантенолу, или провитамину В5. Его свойства, полезные для волос и кожи, открыли швейцарские ученые в 40-х годах во время Второй Мировой Войны, находясь в поисках эффективного средства для лечения ран и ожогов.

Pantene, 1945 год
Pantene, 1945 год

А в 1945 году, вдохновленные этим открытием, ученые швейцарской фармацевтической компании Hoffman-LaRochhe создали новый уникальный продукт — Pantene. В 60-х ученый доктор Густав Ерлеманн (Gustav Erlemann), известный как «король витаминов», становится партнером Hoffman-LaRochhe.

Pantene, 1960 год
Pantene, 1960 год

Вместе они создают 2 новых коллекции средств по уходу за волосами Pantene — для мужчин и женщин. В этот же период Pantene выходит на американский рынок.

Pantene, 1966 год
Pantene, 1966 год

В 1973 году Pantene Pro-V переживает редизайн упаковки. Именно тогда появилась легендарная золотая крышечка цилиндрической формы, которую поклонники бренда помнят до сих пор.

Pantene, 1970 год
Pantene, 1970 год

В 1983 году Pantene приобрел сначала Ричардсон Викс (Richardson Vicks), а затем, 2 года спустя, бренд вошел в состав портфолио Procter & Gamble.

Pantene, 1983 год
Pantene, 1983 год

С тех пор началось всемирное восхождение Pantene, который уже на следующий год вышел на массовый потребительский рынок, став доступным для каждой женщины. Из крупных торговых центров средства Pantene переместились также в аптеки, супермаркеты и небольшие магазины.

В 1986 году Pantene представил улучшенные формулы своих шампуней и кондиционеров, подкрепляя это событие запуском рекламной кампании, ставшей для бренда легендарной. Слоган «Не надо меня ненавидеть только потому, что я красивая» (Don’t Hate Me Because I’m Beautiful) использовался брендом в течение нескольких лет, став одним из самых успешных за всю историю рекламы.

В 90-х Pantene становится одним из миллиардных брендов в портфолио «Procter & Gamble», оставаясь им по сей день. К тому же новый продукт марки, шампунь и бальзам-ополаскиватель Pantene’s 2-in−1, имеет ошеломительный успех.

Pantene, 1993 год
Pantene, 1993 год

Научные сотрудники лабаратории Pantene неустанно трудятся над тем, чтобы создавать инновационные продукты, опережающие время. Так в 2010 году Pantene Pro-V запустил новую линию революционных продуктов, в которых используется технология, вдохновленная исследованиями NASA. Возможность «заглянуть внутрь» волоса стала осуществимой благодаря исследованиям с применением высокомощного микроскопа, аналогичному тому, который был использован для исследований образцов грунта на Марсе. В результате был полностью обновлен продуктовый портфель Pantene Pro-V, а также произведен редизайн и унификация всех упаковок.

Pantene, 1997 год
Pantene, 1997 год

В 2013 году, после многолетних научных исследований, Pantene представил первую антивозрастную коллекцию по уходу за волосами: Pantene Age Defy Expert Series, лицом которой становится актриса Кортни Кокс. Кроме того, в июне этого же года Pantene занял четвертое место среди миллиардных брендов в портфолио P&G.

И сегодня Pantene — синоним науки и инноваций в области красоты, бренд, который возвел науку о волосах в культ.

Pantene, 2011 год
Pantene, 2011 год

Основанный в 1945 году, он прошел долгий путь от небольшой локальной марки до всемирного бестселлера, который выбирают миллионы женщин во всем мире.

Фото предоставлены пресс-агентством CBAgency