Волосы

Ухоженные волосы — лучший аксессуар

История успеха профессиональной марки для волос Joico впечатляет. Она появилась в Калифорнии (США) почти 40 лет назад, когда известный парикмахер Стив Стефано решил создать красители, восстанавливающие волосы.

История успеха профессиональной марки для волос Joico впечатляет. Она появилась в Калифорнии (США) почти 40 лет назад, когда известный парикмахер Стив Стефано решил создать красители, восстанавливающие волосы.

23 мая 2013 18:47
17048
0
Бренд JOICO представлен в более чем в 65 странах и является лидером в реконструкции волос.
Бренд JOICO представлен в более чем в 65 странах и является лидером в реконструкции волос.
материалы пресс-служб.

Желание получить доскональные знания о свойствах волос подвигло Стива Стефано получить образование в области химии. Именно собственный энтузиазм, а также совмещение глубоко научных знаний и практического опыта стилиста позволили добиться успеха в исследованиях и синтезировать натуральный кератиновый протеин (HKP — Human Keratin Protein), способный эффективно восстанавливать повреждения волос. Вернее, не просто эффективно — это была принципиально иная работа с волосами. Открытие не далось легко: была проведена колоссальная работа, и одним из ее этапов стали лабораторные исследования волос, нагретых до жидкого состояния.
В 1975 году компания Joico выпустила свои первые шампуни на основе эволюционного натурального кератинового протеина, которые не имели аналогов на парикмахерском рынке. На первых этапах производство ограничивалось небольшими партиями — для собственных салонов Стива Стефано. Но успех был настолько ошеломляющим, что было решено значительно увеличить объемы и начать продажи продукции Joico в Калифорнии, а потом и по всей Америке. Параллельно не прекращались научные исследования, нацеленные на расширение линейки продуктов по уходу за волосами. В 1984 году был запатентован катион-триаминовый комплекс (Cationic Triamine Complex™). Молекулы продукта такие маленькие, что могут проникать глубоко в структуру волоса и восстанавливать повреждения гораздо быстрее и лучше других, а за счет положительного заряда они надолго сохраняются в волосах. Технология оказалась настолько успешной, что Стив переключил свое внимание на разработку собственной линии красителей, соответствующей миссии марки на то время, под названием «Искусство здоровых волос». Целью стало создание красителей, восстанавливающих волосы и обеспечивающих «настоящие» цвета. В команду были привлечены лучшие стилисты и художники из Англии и Италии, и в 1991 году красители Joico Vero Color появились
в продаже. Итальянские корни прослеживаются в названии линии красителей, где vero в переводе с итальянского означает «истинный». Среди профессионалов красители были приняты единодушно, поскольку позволяли создавать собственные оттенки, не ограничиваясь теми, что задали сами производители. 1996 год ознаменовался перезапуском Joico Vero Color с новой формулой Trance Cuticle Delivery System™ (TCD™). Начиная с этого года и по сей день это единственный краситель, где технология позволяет молекулам продукта проникать в структуру волос (кортекс) через поры в кутикуле, не открывая ее и не требуя сильного разрыхления и разбухания волоса, как при обычном окрашивании аммиачными красителями. Благодаря этому удалось получить максимально стойкий, ровный и насыщенный цвет.
Многолетние усилия принесли компании заслуженную награду: в 2000 году реконструирующая маска Deep Penetrating Reconstructor от Joico была удостоена престижной американской премии Stylist Choice Awards, которую иногда называют «Оскаром» парикмахерского искусства. Особенным поводом для гордости стало то, что с тех пор данный продукт получает этот титул ежегодно, включая нынешний, 2013 год.

В JOICO есть особенный краситель для возрастных волос JOICO AGE DEFY. Благодаря «технологии тройной защиты» возвращает мягкость и натуральный здоровый блеск. Фото: материалы пресс-служб.
В JOICO есть особенный краситель для возрастных волос JOICO AGE DEFY. Благодаря «технологии тройной защиты» возвращает мягкость и натуральный здоровый блеск. Фото: материалы пресс-служб.

Новый поворот


Победы в Stylist Choice Awards, инновационные разработки и многие другие достижения Joico привлекли к марке внимание «больших игроков», среди которых знаменитая Shiseido. В 2002 году представители компании сделали Стиву Стефано предложение, от которого просто невозможно было отказаться. Получив согласие Стефано, Shiseido приобрела его бренд на особых условиях, гарантирующих полное сохранение стратегии развитии марки. Смена владельца обеспечила Joico дальнейшее развитие, ведь Shiseido ежегодно инвестирует в разработку новых технологий индустрии красоты более 200 млн. долларов и владеет сверхсовременными лабораториями, в которых работают лучшие ученые.
Уже в 2006 году был получен очередной патент — на Quadramine Complex™, который используется в современных продуктах Joico. Инновационность Quadramine Complex™ заключается в использовании для восстановления волос 19 белков кератина, как в натуральных волосах, а не 18, как в известных аналогах. Молекулы Quadramine Complex™ особым образом распределены по размеру и весу от 150 до 2500 MWC, что позволяет им значительно лучше восстанавливать волосы. Спустя год был произведен запуск нового полуперманентного красителя Joico Vero Chrome, а восстанавливающий комплекс Quadramine Complex™ стали добавлять во все формулы красителей, обеспечивая восстановление волос во время окрашивания.
Еще одним прорывом в окрашивании стал 2009 год, когда произошел запуск красителя для возрастных волос Joico Age Defy. Разработанная в лаборатории Joico «технология тройной защиты» (3-defence technology™) позволяет красителям данной линии возвращать возрастным волосам эластичность и блеск. Тона гаммы Joico Age Defy премиксованы, поскольку, согласно результатам маркетингового исследования, клиенты этой возрастной категории достаточно консервативны
и предпочитают классические оттенки.
В настоящее время под маркой Joico выпускается богатый ассортимент профессиональных продуктов для ухода и восстановления волос. Одна из самых мощных восстанавливающих процедур — это салонная процедура «Четырехфазная система реконструкции волос», с помощью которой можно восстановить даже самые поврежденные волосы. В зависимости от степени истончения волос мастер самостоятельно определяет количество и последовательность этапов процедуры. Именно в этой процедуре задействована бестселлер марки — «Маска реконструирующая глубокого действия».

Обучение — ключ к успеху


Индустрия красоты беспрестанно меняется, а ключ к успеху заключается в постоянном, непрерывном обучении. Именно поэтому был создан обучающий центр Joico Artistic Institute, который представлен в Америке и Европе, для постоянного обучения всем нюансам работы с продуктами Joico, особенно с красителями, как собственных команд, сотрудников и технологов-дистрибьюторов, так и стилистов со всего мира. Обучение в Joico Artistic Institute в корне меняет отношение
к цвету и форме, а также позволяет добиться невероятных высот, уверенности в профессии и расширяет творческий горизонт до бесконечности. Стилисты Joico — это парикмахеры
с мировым именем. Только в 2013 году двое из команды Joico Artistic Institute удостоились победы в престижной премии Stylist Choice Awards — эксперт мирового уровня Бет Минарди получила в этом году звание «Лучший подиумный стилист», а в номинации «Лучший звездный стилист» победу одержала Табата Кофи, владелец сети успешных салонов и тренер салонного бизнеса.