Лицо

Какой должна быть современная косметика: главные тренды

Несмотря на огромное многообразие уходовых средств, оказаться на туалетном столике достойны лишь те, что соответствуют тенденциям нового времени

7 июня 2022 17:25
3487
0
Изучаем тренды современной косметики
Фото: группа Компаний "Диарси"

Скорость современного мира вносит свои коррективы во все сферы жизни. Меняются тренды на рынке профессий, отдыха и, конечно, в сфере процедур ухода за кожей. Теперь яркой упаковки и призывного слогана недостаточно — девушки хотят понимать, зачем на их туалетном столике или в косметичке то или иное бьюти-средство.

Каждый продукт должен отвечать целому ряду требований, а косметическим компаниям, чтобы сохранять лояльность покупателей, необходимо соответствовать всем трендам современной косметологии.

Тренд №1: Минимализм

Согласно исследованиям, в последние годы почти треть женщин стремились сократить количество средств, которые используются для ухода за кожей, а процент тех потребителей, кто хотел бы упростить все бьюти-ритуалы еще выше — 54% девушек перешли на более простые схемы ухода.

Еще недавно была популярна многоступенчатая система заботы о коже лица, рынок наполнился различными продуктами: патчами, маслами, сыворотками и т. д. Сейчас основным продуктом более половины девушек считают крем для лица, а остальное не видится им необходимым. При этом почти все выбирают многофункциональные средства, которые, одновременно, экономят как время на бьюти-рутину, так и финансы.

Данный тренд — минимализм — предпочтителен покупательницами и в составах уходовых средств. Важно, чтобы каждый состав был понятен и логичен и при этом работал над определенной задачей.

Это одно из правил российской компании «Диарси», которое реализуется в косметологическом бренде FEMEGYL: например, в геле-концентрате «Натуральное увлажнение» всего 5 ингредиентов, включая воду!

Тренд № 2: Постоянная защита кожи от негативного воздействия

Главным защитным фактором для косметических продуктов еще 10 лет назад считался SPF, позволяющий уберечь кожу от ультрафиолетового излучения и пигментации. Сейчас это не менее актуально. Однако продукты с SPF, по мнению покупательниц, тоже должны эволюционировать и изменяться, просто защиты от UVA- и UVB-лучей уже недостаточно: средства должны быть легкими, нелипкими, не скатываться и быть комфортными при использовании под макияж.

Кроме того, увеличился риск проблем с кожей от обилия гаджетов. В 2014 году ученые сравнили способность «голубого света», который излучают экраны ноутбуков, компьютеров, а еще мобильных телефонов и планшетов, влиять на пигментацию кожи, и пришли к выводу — синий свет с разной длиной волны действует так же разрушительно, как UVA-, UVB- и ИК-лучи. При производстве современных косметологических средств этот фактор защиты обязательно учитывается.

Почти половина покупателей стараются приобретать средства, использование которых не влияет негативно на окружающую среду
Почти половина покупателей стараются приобретать средства, использование которых не влияет негативно на окружающую среду
Фото: группа Компаний "Диарси"

Тренд № 3: Натуральность

В 2011 году правильное питание и спортивный образ жизни стали главной тенденцией среди тех, кто заботится о своем здоровье. Со временем этот тренд распространился и на сферу косметологии. Простые, понятные, натуральные компоненты вызывают куда больше доверия. Производители начинают искать замену агрессивным составляющим, заменяя их на природные или идентичные натуральным.

В некоторых линейках появляются суперфуды: простые природные компоненты, которые поддерживают здоровье и сияние кожи, защищают и заботятся о ней. Лен, амарант, ежевика, рисовые отруби — все это относится к суперфудам. Ученые FEMEGYL используют в своей продукции «суперводоросли» — экстракт ламинарии: это ингредиент, максимально насыщенный макро- и микроэлементами, успокаивает, насыщает кожу витаминами, помогает оставаться увлажненной и выравнивает ее тон.

Тренд №4: Экологичность

Теперь забота о себе неразрывно связана с заботой об окружающей среде. Ведь от экологии зависит наше здоровье, состояние кожи, волос, ногтей. Почти половина покупателей стараются приобретать средства, использование которых не влияет негативно на окружающую среду.

Производство, используемое сырье, упаковка — все это должно быть этичным. Поэтому современные бренды стараются быть открытыми, демонстрировать готовность заботится об окружающей среде.

Тренд №5: Велнес как стиль жизни

Одним из самых губительных факторов для красоты кожи, конечно, остается стресс. Недостаток сна, постоянные спешка и волнение приводят к преждевременному старению кожи. Поэтому, современным девушкам хочется превратить обычную бьюти-рутину в ритуал красоты. Уходовые средства должны не просто справляться со своей задачей, но еще и дарить приятные, расслабляющие ощущения.

Это зависит и от аромата продукта, и от тактильных ощущений, которые возникают при его использовании. Создать SPA дома несложно, если выбирать средства с приятными, нерезкими запахами и текстурой, которая будет приятна для кожи. Так, например, в очищающих продуктах от FEMEGYL используют мягкие «зеленые» ПАВ, которые превращают средство в ароматную, нежную пену, не сушат кожу и помогают расслабиться, словно в кабинете у косметолога или на Spa-процедуре.

Бренд FEMEGYL® — это уникальные продукты: от специально разработанных препаратов, применяющихся в кабинете специалиста, до средств для домашнего ухода. Желание производителей бренда FEMEGYL — привить потребителям привычку использовать качественную продукцию для любого возраста и типа кожи по конкурентной цене. А здоровая и сияющая красотой кожа обеспечит потрясающий внешний вид и придаст уверенность в себе!