Тело

Культовый аромат Chloе‛ отмечает пятилетие

За эти годы он пережил шесть переизданий, неизменно любимых поклонницами «розовых» запахов. WomanHit рассказывает историю создания одного из лучших парфюмов XXI века.

За эти годы он пережил шесть переизданий, неизменно успешных и любимых поклонницами «розовых» запахов. WomanHit рассказывает красивую историю создания одного из лучших парфюмов XXI века.

12 ноября 2013 19:27
7693
0
материалы пресс-служб.

Каждая легенда начинается с вдохновения. Создатель Chloe‛ Eau de Parfum Мишель Альмарак («отец» Dior Addict 2 и Zen Shiseido) сразу нашел его в волнующих аккордах розы. Первое творение парфюмера для марки вышло в 2008 году и полностью соответствовало духу бренда — легкий, сексуальный, минималистичный и очень чувственный аромат в прозрачном флаконе с игривым бантиком сразу же стал хитом. Популярности новинке добавила и шикарная рекламная кампания, лицом которой была модель Аня Рубик. К юбилею дома посланница сменилась — место Ани заняла финская модель Суви Копонен. По сути, фотограф Фабиен Барон взял за основу съемку с Рубик — те же черно-белые снимки, та же обнаженная чувственность. В семействе Chloe‛ первенец Eau de Parfum, с пудровыми нотами вступления, сердечными аккордами розы и магнолии и теплым шлейфом из амбры и кедра, до сих пор остается недосягаемым лидером продаж.

За пять лет парфюм пережил шесть переизданий, неизменно успешных и любимых поклонницами «розовых» запахов. Фото: материалы пресс-служб.
За пять лет парфюм пережил шесть переизданий, неизменно успешных и любимых поклонницами «розовых» запахов. Фото: материалы пресс-служб.

Спустя год на волне успеха парфюма Альмарак и его молодая (но уже очень востребованная) коллега Амандин Мари создали сразу два аромата. Друг за другом вышли вариации оригинала — облегченная версия Signature Eau de Toilette и вечерний Intense с элегантным черным бантом. Последнюю новинку представляла истинная француженка — актриса Клеманс Поэзи. Белокурая красавица из картины «Залечь на дно в Брюгге» и серии фильмов о Гарри Поттере сумела точно воплотить философию Intense, суть которой — затаенная страсть и невинность, девичья чистота и женственная сексуальность. Сердцем аромата стал абсолю розы в огранке розового перца, сандала и бобов тонка.

Со временем «розовый сад» Мишеля Альмарака становился все больше и внушительнее. Фото: материалы пресс-служб.
Со временем «розовый сад» Мишеля Альмарака становился все больше и внушительнее. Фото: материалы пресс-служб.

Со временем «розовый сад» Мишеля Альмарака становился все больше и внушительнее. Весну 2011 года парфюмер торжественно приветствовал лимитированным изданием Rose Edition с ярким фирменным бантиком. В уже знакомый филигранно исполненный флакон мастер заключил саму нежность и молодость. Никакой приторной сладости или заигрываний с «вкусными» нотами, ароматическая симфония проста и знакома — будто вы неспешно гуляете по цветущему парку. Rose Edition стал четвертым выходцем линейки Chloe‛, но даже четвертая эта вариация все еще звучала свежо и неожиданно. Мир красоты и моды удивлялся таланту Альмарака — ведь ему раз за разом удавалось заново открывать и превозносить один из самых используемых в парфюмерии компонентов.
Еще через год в семье Chloe‛ появился долгожданный «зеленый» аромат — искрящийся и прозрачный L‛Eau de Chloe‛. Отличительной особенностью новинки стал уникальный состав: выстраивая композицию, мсье Альмарак использовал натуральную розовую воду. Благодаря этому секретному ингредиенту, который добывают дистилляцией из сотен тысяч лепестков, воздушный парфюм обрел свое собственное звучание — вкрадчивое и игривое, яркое и чуть прохладное, как раннее солнечное утро. В такой большой концентрации «сок розы» еще не фигурировал ни в одном из современных парфюмерных творений. Когда автора спросили, какими прилагательными он охарактеризовал бы L‛Eau de Chloe‛, он ответил: «Свежий, элегантный, шикарный, утонченный и сияющий». И для рекламной кампании выбрали именно такую посланницу — юную модель Камиллу Роу-Пуршересс. Снимал девушку все тот же Фабиен Барон — создатель первых снимков для Eau de Parfum с Аней Рубик.

Стать музами нового аромата Roses de Chloe‛ пригласили трех юных нимф, воплотивших саму суть новинки. Фото: материалы пресс-служб.
Стать музами нового аромата Roses de Chloe‛ пригласили трех юных нимф, воплотивших саму суть новинки. Фото: материалы пресс-служб.

Юбилейный для марки Chloe‛ 2013-й стал годом рождения очередной «розовой легенды» от Альмарака, которому помогала Милена Альран. Казалось, что до этого момента ему удалось раскрыть все тайны «королевы цветов», но переиздание оригинала под именем Roses de Chloe‛ доказало: переменчивый и многоликий аромат может раскрываться в бесконечном количестве перевоплощений. Насыщенная симфония из лепестков дамасской розы, бергамота и магнолии распускается тонким шлейфом белого мускуса и амбры. Героинями кампании стали три модели — Тильда Линдстам, Эстер Хэш и Каролина Браш Нильсен. Три нимфы представляют нежный флакон, который не меняется уже пять лет. Традиционно обновляется лишь оттенок неизменной трогательной ленты — в этом году она окрашена в цвет легкого девичьего румянца.
Сказка о волшебном саде будет продолжаться — по крайней мере этого ждут все поклонники ароматов Chloeґ и главной «музы» Мишеля Альмарака, переменчивого цветка розы.