Тело

Больше страз: клиенты, которые часто раздражают нейл-мастера

Специалистам есть, что сказать

27 октября 2020 09:30
5451
0
относитесь к мастеру максимально уважительно
относитесь к мастеру максимально уважительно
Фото: www.unsplash.com

Трудно представить более многострадального мастера красоты, чем человека, работающего над красотой наших ногтей. Как мы знаем, клиенты не всегда попадаются в адекватном состоянии и не каждый понимает, что своим поведением просто мешает мастеру. Мы решили собрать самые раздражающие факторы, с которыми чаще всего сталкивается нейл-мастер.

«Самый умный» клиент

Такой человек сам знает, какой вид маникюра сегодня в тренде, при любых попытках мастера объяснить, почему он делает так, а не по-другому, клиент шумно возмущается и начинает ставить под сомнение профессионализм мастера. А уж попытаться засунуть руку под лампу второй и третий раз, чтобы «покрытие лучше держалось» — просто милое дело. Не надо так, нервные клетки мастера тоже не восстанавливаются.

освободите пару часов на процедуру и не отвлекайтесь
освободите пару часов на процедуру и не отвлекайтесь
Фото: www.unsplash.com

Клиент-«болтун»

Конечно, сидеть в полной тишине будет некомфортно как мастеру, так и клиенту, но не нужно впадать в крайности и вываливать перед человеком всю историю своей жизни или без остановки обсуждать своих друзей и знакомых. Еще хуже, когда клиент не просто ведет монолог, но и требует реакции от мастера, который в этот момент работает над сложным дизайном и просто не может отвлечься. До смешного — такие люди чаще всего жалуются на «неконтактного» мастера.

Обещал и не пришел

Ситуации могут быть разные, никто не застрахован от различного рода неприятностей, но почему бы не предупредить человека, который ждет вас к определенному часу? Вместо вас просто запишут нового клиента и сам мастер не будет сидеть на рабочем месте, поглядывая на часы в ожидании «опаздунишки». Будьте внимательны ко времени других людей и старайтесь предупреждать заранее о своем отказе от процедуры, особенно если решили не приходить еще за пару дней до назначенного визита.

Весь в делах

Такой клиент не выпускает из рук телефон, решая вопросы «государственной важности», пусть рабочий день давно закончился и человек не ждет важных звонков и сообщений, при этом продолжает скроллить ленту соцсетей и пролистывая мессенджер. На определенном этапе маникюра мастер обезжиривает ногти и в этот момент нельзя ни к чему прикасаться, но человек, который «висит» на телефоне, просто не понимает, что от него хотят — он же «не мешает мастеру работать». Старайтесь назначать маникюр на то время, когда вас не потревожат коллеги и друзья, предупреждайте их заранее, что эти два часа вы будете недоступны.