Красота

Кушон и другие бьюти-средства, которые давно вышли из моды

Не стоит тратить на них деньги

24 ноября 2023 16:10
3619
0
amy shamblen unsplash

Эти продукты когда-то устроили настоящий бум в косметической индустрии. Теперь в них наигрались, не видят ценности и они постепенно выходят из моды. Правда, некоторые бренды все же выпускают эти продукты. Вот самые антитрендовые.

Кушон

С подачи корейских производителей крем-пудра стала мастхевом. Утверждалось, что кушон увлажняет, питает и выравнивает кожу. Но на это были сопособны многие крем-пудры. Корейцы грамотно упаковали продукт в футляр, где пудра выдавливась, стоило открыть крышку и нажать на основу спонжем.

Особых уходовых свойств продукт не проявил. Более того, давал очень тонкое покрытие. И было видно все недостатки.

По поводу удобства нанесения тоже возник вопрос. Продукта выходило много (оставались излишки на поверхности), спонж встроенный был неудобный. Проще было наносить кистью.

Поэтому сейчас кушон мало кто предлагает даже из корейских производителей. Можно сказать, что переупаковав классическую крем-пудру, азиаты хорошо хайпанули. И показали миру, как интересная подача банального продукта может повысить объем продаж.

ВВ крем

Произведение тех же корейцев. Позиционировалось как средсво ухода и тональный крем. Стоит заметить, что изначально в Корее ВВ крем имел другое предназначение и состав. Этот продукт должен был помогать реабилитировать пациентам кожу после пластических операций. Крем белого цвета, ложился на лицо плотной маской и, благодаря компонентам, действительно быстро заживлял повреждения. Это уже потом формулу решили переделать и запустить в продажу мастхэв — уход плюс тон. Причем обещали, что крем будет подстраиваться под цвет кожи и улучшит ее текстуру.

Уповать на ВВ, как на средство ухода, косметологи сразу не рекомендовали. Из формулы убрали те самые дорогие в производстве заживляющие компоненты оригинального крема, оставили два-три увлажняющих и SPF. Обманом оказалась и умная формула. Визажисты говорят, что ВВ со временем просто растворяется на коже и вы видите свое собсвтенное лицо. А не эффект того, что крем подстроился под кожу. Надо ли говорить, что ВВ не способен скрыть недостатки. Наверное поэтому его продажи сейчас сильно падают.

Перламутровая помада

freepik

Перламутровая помада и помада с блестками — две сестры, которые украшали губы всех девушек в 90-х. У нас знаковый образ с пеламутровой помадой воплотила Наталья Ветлицкая в своем первом клипе «Посмотри в глаза». На западе эти помады были в каждой второй рекламной компании брендов.

Сверкать не только идеальной улубкой, но и губами было дико модно. На волне тренда многие старались не замечать минусов помад. Они сушили губы, забивались в складки, и, несмотря на блеск, делали губы менее объемными.

Со временем блески и атласные помады заменили перламутр и сияние из космоса. Производители при помощи блогеров хотели вернуть перламутр к жизни, но переливающаяся помада осталась только в мастер-классах инфлюенсеров.

Тушь с эффектом наращивания

Так называемая магнитная тушь имела в совем составе волосяные частички — фибры. Их изготавливали из синететки. По задумке производителей они должны были прикрепится к кончикам ресниц, создавая эффект невероятной длины. Но что-то пошло не так. Чтобы прикрепить волосок к ресничке нужно было принаровится, наносить тушь под особым углом. Казалось, что самих фибр в составе достаточно мало. В итоге, после нанесения ресницы напоминали забор: где приклеилась фибра были длинные, где просто прокрасились тушью — короткие.

Покупальский спрос упал, как только девушки распробовали тушь. Никто не хотел дальше заморачиваться, проще сделать в таком случае наращвание или ламинирование ресниц. Хотя в прожаде фибровые туши у ряда производителей все еще можно встретить.

Средства для ковошинга

erick larregui unsplash

Пожалуй, один из самых больших обманов маркетологов — кондицинер для мытья волос. Вообще бальзам служит для ухода за волосами по длине. В его составе нет очищающих компонентов, к тому же может быть и силикон.

Производтели в 2016 на волне эко-темы стали предлагать специальные кондиционеры, которыми можно бережно мыть голову, а после не нужно наносить бальзам. После применения, якобы, волосы не портились и быстро восстанавливались, потому что в составе отсутсвовали сульфаты и другие разрушающие кутикулу прядей продукты. На поверку же, ковошинг-кондиционер оказался очень слабеньким бессульфатным шампунем по сравнению с продуктами из этой же категории.

Он плохо промывал голову, после все равно нужно было наносить средство ухода. И тренд на ковошинг тихо сошел на нет. Но до сих пор ковош-кондиционеры есть в линейках даже профессиональных брендов, правда в очень маленьком количестве.

Все, что с приставкой пре

pexels shiny diamond

В попытке вытянуть из нас побольше денег, маркетологи стали придумывать, что нам продать такое ненужное под соусом полезного. Так появились различные пре-шмапуни, которые хорошо очистят кожу головы пред шампунем. Пре-сыворотки служили, чтобы еще лучше увлажнить кожу за компанию с сывороткой. Препраймеры — надо было наносить перед основой под макияж, дабы идеально выравнить рельеф лица.

Но покупатели быстро поняли, что все это лишь развод на деньги. Правда пре-шампуни и праймеры найти в продаже все же можно.