Мода

Москва становится модной столицей

«МК» побывал на Неделе миланских цен в ЦУМе. Невероятно, но факт: для того чтобы сейчас приобрести вещи из новых коллекций, не нужно отправляться в Италию. Нынче в ЦУМе проходит весьма приятная для столичных модниц акция: Неделя миланских цен.

«МК» побывал на Неделе миланских цен в ЦУМе. Невероятно, но факт: для того чтобы сейчас приобрести вещи из новых коллекций, не нужно отправляться в Италию. Нынче в ЦУМе проходит весьма приятная для столичных модниц акция: Неделя миланских цен.

20 ноября 2014 21:50
4538
0
Геннадий Черкасов

А означает это название ровно то, что означает: товары самых именитых брендов можно купить в знаменитом универмаге по миланским ценам. На самом деле все серьезно: аналитики каждое утро пунктуально проверяют, совпадает ли стоимость коллекций в обоих городах. Мы проверили вместе с ними — это действительно так.

Напомним, что на прошлой неделе в ЦУМе проходили Дни Милана в Москве. 10 ноября на первом этаже универмага торжественно открылось информационное бюро, где москвичи могли получить любую информацию о городе и о предстоящей выставке Expo 2015. И Неделя миланских цен стала логичным продолжением этого события. ЦУМ активно сотрудничает с Посольством Италии в России, принимает у себя итальянских дизайнеров и деятелей культуры. Как сказал мэр этого итальянского города Джулиано Пизапиа, «именно ЦУМ выражает то, что можно назвать итальянской модой, будучи при этом универмагом, где бывает очень много гостей и покупателей».


Посетителей в универмаге, несмотря на будний день, достаточно много. В основном — женщины (кто бы, впрочем, сомневался в особой любви к прекрасному со стороны слабого пола).


Несколько дамочек рассматривают косметички Tory Burch — каждая стоит 8490 рублей (140 евро). «Бабушке, что ли, подарить?» — рассуждает вслух одна из девушек. «Да купи и себе тоже, через несколько дней таких цен не будет!» — говорит ее подруга. А в косметичку так и просятся духи Dolce&Gabbana (3580 руб., 60 евро) и помада Shiseido (1370 руб., 23 евро).


Платки Burberry в универмаге нынче по 18 450 рублей (310 евро).Одна из посетительниц, совсем юная девушка, в сомнениях: наверное, для нее такая сумма великовата, но, с другой стороны, видно, что ей ну очень хочется приобрести фирменную вещицу.


Консультанты профессионально и доброжелательно рассказывают о модных тенденциях, дают рекомендации покупателям. Знания эти они берут, конечно, не из головы. Представители каждого бренда регулярно проводят тренинги персонала: рассказывают об особенностях кроя, дизайна, сочетаемости материалов и цветов.


Я, признаться, всегда считала, что одежда, продающаяся в ЦУМе, предназначена в основном «на выход», но уж никак не «на каждый день». Просто не понимала: ну как можно «просиживать» на совещаниях и в общественном транспорте такие красивые вещи, почти произведения искусства? Но, как оказалось, дизайнеры научились «маскировать» роскошные изделия под вещи для повседневной носки. А тренд грядущего сезона — комфорт и необычность.

Консультант рекомендует мне обратить внимание на классические лодочки Gianvito Rossi с прозрачными вставками из силикона. Сейчас они стоят в ЦУМе (равно как и в Милане) около 25 тысяч рублей (430 евро).
Геннадий Черкасов


В корнере Stella McCartney широко представлена коллекция «осень — зима», много теплого трикотажа. Так, для работы отлично подойдут модные женские брючки из шерсти альпаки — 33 тысячи руб. (560 евро). К ним неплохо бы прикупить и уютный свитерок за 23 тысяч руб. (390 евро). «Стелла Маккартни придерживается натуральных материалов, никогда не использует кожу — борется за сохранение нашей планеты», — поясняет консультант.


Или, например, миланский бренд Marni — по словам консультанта, «очень-очень миланский», то есть остромодный в хорошем смысле". Взгляд упал на шикарный свитер, который уместно будет смотреться и на службе, и на вечеринке, — 32 тысячи руб. (540 евро).


— Мы делаем закупки в соответствии с разными жизненными ситуациями. Есть и повседневная одежда, и коктейльные варианты, экстравагантные остромодные вещи, вечерние наряды, одежда для спорта и отдыха, — говорит один из продавцов.


В «мужской части» также представлены лучшие коллекции. Замечательный подарок начальнику — галстуки Ermenegildo Zegna: 8900 рублей (150 евро). Ну, а любимый мужчина достоин великолепного костюма-«двойки» (112 тысяч рублей, или 1900 евро). «Наметка» на плечиках, рукавах, шлице — все как положено, чтобы не деформировать вещи при транспортировке.


Вообще ЦУМ — как живой организм. В нем все время идут обновления: появляются новые «корнеры», стремительно сменяются коллекции, проходят автограф-сессии. В марте приезжали Моника Белуччи, Дольче и Габбана — открывали новый «бьюти-корнер», первый в мире корнер ювелирных украшений, а также представляли «сумку года». Кстати, именно этот аксессуар сейчас находится на гребне моды. Сумочку «Моника» в разных вариациях на этой неделе можно приобрести за 78 тысяч руб. (1320 евро). Впрочем, аксессуар такого уровня — вещь, скорее, статусная. Неплохо смотрятся и сумочки, которые стоят в несколько раз меньше. Скажем, изделие от Diane von Furstenberg (18 200 руб., 300 евро). Клатчи того же бренда стоят 12 800 рублей (210 евро).


В целом акция распространяется на женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары из осенне-зимней коллекции 2014−2015. Цены будут действовать до конца недели (последний день «распродаж» — 23 ноября). При любой покупке по-прежнему начисляются бонусы: держателям черных карт — 10%, оранжевых и белых — 5%.


Подобные акции ЦУМ проводит регулярно. Так, с августа в ЦУМе объявили о продаже сумок по европейским ценам, а весной на ювелирные изделия и часы установили швейцарские цены, которые актуальны и сегодня. Будем ждать, чем магазин еще порадует московских модниц.


Ольга Михайлова



Певец и актер Валерий Леонтьев:


— Замечательно, что ЦУМ предоставляет возможность выбрать себе одежду по душе и в соответствии с международной модой. Дни Милана в Москве и Неделя миланских цен в ЦУМе показывают, что Россия не оторвана от европейских представлений о моде. И очень хорошо, что в сегодняшний, довольно непростой момент, когда Россия, Европа и США обмениваются санкциями, все-таки сохраняется возможность купить вещи такого же качества и по такой же цене, не уезжая за границу.