Автоледи

Скупой платит дважды: на чем не стоит экономить, если вы за рулем

Всегда выбирайте качество

23 декабря 2020 18:33
2033
0
будьте внимательны к своему автомобилю
Фото: www.unsplash.com

Эксплуатация автомобиля требует немалых затрат, что толкает многих автомобилистов искать способы значительно снизить стоимость обслуживания своего «железного коня». Но всегда ли этот шаг оправдан, и когда экономия может обернуться против автомобилиста? В этом мы и будем сегодня разбираться.

Залить или не залить

Всевозможные технические жидкости — обязательное условие поддержания правильной работы всех систем автомобиля. Желание повременить с заменой масла или антифриза для того, чтобы избежать лишних трат, не слишком хорошая идея. В идеале масло необходимо менять, начиная с 7 тысяч километров пробега, а тормозную жидкость — раз в год. Кроме того, гидравлика требует вашего внимания и своевременного обновления в коробке передач и гидроусилителе.

выбирайте качество, а не гонитесь за выгодой
выбирайте качество, а не гонитесь за выгодой
Фото: www.unsplash.com

Помним про «сердце» авто

Как и в случае с человеком, основной «орган» вашего автомобиля нуждается в периодической проверке. Мы уже разобрались с тем, что масло нужно не просто тщательно выбирать, но и вовремя менять, от этого зависит долголетие двигателя. Помимо жидкости, важно проверять систему охлаждения, и при малейших сбоях показать автомобиль специалисту. Не следует экономить на топливном и воздушном фильтрах — при необходимости замены не отказывайтесь от нее, если мастер настаивает.

Важные запасные части

Выбирая «запаски», мы нередко склоняемся в сторону более дешевых вариантов, что не только не сокращает расходы, но и увеличивает их — низкая прочность материалов не позволит запасным частям прослужить долго, из-за чего придется снова покупать дополнительные компоненты. Всегда предпочитайте качество.

Экономия топлива

В суровых зимних условиях автомобилисты идут на всевозможные хитрости, чтобы избежать переплат за бензин. Для этого многие ездят долгое время на малых оборотах, считая, что таким образом здорово экономят. Но нет, мотор постепенно начинает зарастать сажей, что приводит к его разрушению. Во всем важна мера — не гоните, но и не снижайте максимально скорость, только так вы сможете обеспечить нормальную работу мотора, ремонт которого обойдется намного дороже, чем хорошее топливо.