Архив

Полный фэшн

Кого греет одежда от звезд экрана и сцены

Она очень худая, по-английски вежливая, любит говорить, что засыпает с мыслями о том, что наденет завтра. Главная модница планеты Виктория Бекхэм прогулялась по Кремлю и Красной площади, посетила Большой театр, где сидела рядом с Наоми Кэмпбелл, сходила на прием в свою честь и познакомилась там с некоторыми нашими знаменитостями.

7 апреля 2010 20:26
3753
0

Она очень худая, по-английски вежливая, любит говорить, что засыпает с мыслями о том, что наденет завтра. Главная модница планеты Виктория Бекхэм прогулялась по Кремлю и Красной площади, посетила Большой театр, где сидела рядом с Наоми Кэмпбелл, сходила на прием в свою честь и познакомилась там с некоторыми нашими знаменитостями.


«МК-Бульвар» вспоминает визит Виктории и внимательно изучает дизайнерские потуги дам, чья основная работа связана с кино и сценой.


Лицо: Виктория Бекхэм
Марка: dVb
История: В 2004 году Виктория Бекхэм для компании Rock&Republic сделала эксклюзивную, выпущенную ограниченным тиражом коллекцию джинсов по цене 300 долларов за пару. В 2006 году экс-певица выпустила уже собственную линию солнечных очков — ее самого любимого аксессуара. А полгода спустя доросла и до одежды, запустив в производство линию джинсов имени себя. А дебют ее собственной коллекции под маркой dVb состоялся в 2008 году на Неделе моды в Нью-Йорке и получил очень хорошие отзывы критиков.
Предложения: На данный момент Виктория может предложить своим поклонницам немногое: джинсовую одежду, платья из шелка, шерсти и органзы и солнечные очки. Причем в очень ограниченном количестве. Из первой коллекции Бекхэм платьев в продажу поступило лишь 400 штук.
Цены: Покупка товаров от Бекхэм может влететь в копеечку: цены начинаются от 250 долларов (за прошлогодние джинсы) и заканчиваются в районе 4000 долларов (за новинки), к тому же зависят от страны и бутика, предлагающих этот товар.


Лицо: Сара Джессика Паркер
Марка: Bitten
История: После выпуска первых собственных духов под названием Lovely в 2005 году Сара Джессика решила запустить в производство и персональную линию одежды. Так, в 2007 году вышла первая модная коллекция актрисы под маркой Bitten. К сожалению, с прошлого года Паркер приостановила выпуск новой продукции в поисках нового места ее продаж. Дело в том, что сеть нью-йоркских магазинов Steve and Barry’s, с которой у кинозвезды был эксклюзивный договор на продажу ее одежды, недавно объявила себя банкротом.
Предложения: В коллекцию актрисы входит свыше тысячи предметов одежды в стиле casual. Все предметы хорошо сочетаются друг с другом и предназначены для женщин любого возраста, форм, размеров и платежеспособности. Среди хитов джинсы с отворотом, кардиганы, разноцветные топы на тонких бретельках, широкие летние брюки цвета хаки, легкие хлопковые платья.
Цены: Стоимость всех вещей из модной линии Паркер не превышает 20 долларов, так как девиз этой марки — «Мода не роскошь, это право». Интересно, что меньше чем через неделю после презентации первой коллекции, на которой Сара Джессика была в одежде имени себя, на кинопремьеру она пришла уже в туфлях от Jimmy Choo и платье от Giambattista Valli.


Лицо: Кейт Мосс
Марка: Kate Moss for Topshop
История: Первую коллекцию для Topshop Кейт Мосс разработала в 2007 году, за что получила, по слухам, 3 миллиона фунтов. В задачу супермодели входит отбор дизайнерских набросков и советы по их улучшению. Презентация премьерной коллекции состоялась в Лондоне 1 мая. Над входом в магазин на Оксфорд-стрит был установлен таймер обратного отсчета, а за несколько минут до открытия в витрине бутика среди манекенов предстала и сама виновница массовой истерии в красном платье. Из-за невероятного ажиотажа прилавки с одеждой от Мосс опустели менее чем за час. Благодаря такой популярности работа Кейт с торговой сетью продолжается, и этим летом она представит уже десятую свою коллекцию.
Предложения: В каждую коллекцию обычно входит около 50 наименований, включая одежду, обувь, сумки, ремни и аксессуары. Правда, предметы гардероба — джинсы, пиджаки, футболки, платья — рассчитаны в основном на девушек стройных и высоких, как сама Кейт. За то, что среднестатистическая женщина скорее всего не сможет себе ничего подобрать в линии от супермодели, ее одежда не раз получала негативные отзывы модных критиков.
Цены: От 10 фунтов (за футболку, например) до 150 фунтов (за кожаный пиджак).


Лицо: Гвен Стефани
Марка: L. A. M. B.
История: Солистка группы No Doubt Гвен Стефани начала модный бизнес в 2004 году, выпустив в продажу сумки и аксессуары под маркой L. A. M. B., которая расшифровывается «Love. Angel. Music. Baby» («Любовь. Ангел. Музыка. Малыш»). А менее чем через год представила и первую коллекцию одежды, навеянную культурой и модой таких стран, как Гватемала, Япония, Индия и Ямайка. С тех пор ежегодный доход от продажи одежды имени Гвен Стефани составляет 90 миллионов долларов.
Предложения: В коллекции певицы входят разнообразные предметы гардероба. По словам Гвен, они подходят как для «панк-девиц, наделенных британским чувством стиля», так и для «крутых мамочек, гуляющих в Гайд-парке со своими детьми». Среди поклонников одежды от Стефани — Николь Кидман, Пэрис Хилтон, Тери Хэтчер и сама Гвен.
Цены: Разброс цен на товары поражает: стоимость различных предметов одежды колеблется от 55 до 1100 долларов, сумок — от 80 до 825, а часов — от 125 до 995 долларов.


Лицо: Дженнифер Лопес
Марка: JLO by Jennifer Lopez, JustSweet
История: Первая модная коллекция от Дженнифер Лопес появилась в 2003 году. Чуть ли не каждый предмет коллекции был связан с определенным моментом жизни актрисы и певицы. В 2007 году, решив отказаться от набившего оскомину прозвища Джей Ло, звезда сменила название марки на JustSweet, правда, только для американских покупателей. В других странах осталось привычное JLO by Jennifer Lopez.
Предложения: Так как коллекция предлагает проследить за жизнью Дженнифер, в нее входит верхняя одежда (платья, джинсы, футболки, пальто, куртки и т. д.), обувь, белье, купальники, шляпы, шарфы, перчатки, сумки, часы, украшения, очки и парфюм. Однако за то, что некоторые предметы гардероба украшены мехом, Лопес неоднократно подвергалась нападкам со стороны «зеленых».
Цены: Дженнифер делает свои коллекции для женщин разных возрастов — от совсем юных до вполне зрелых. Но основными покупательницами одежды от Лопес являются молоденькие девушки, не обремененные большими деньгами. Поэтому и цены на одежду вполне демократичные, не превышающие обычно 150 долларов.