Архив

Весеннее обострение

Кристина Орбакайте и Гоша Куценко снова крутят ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ

На дворе весна и температура +15, но улицы обильно посыпают снегом. У детей каникулы, но они спешат в школу. А среди них — два взрослых человека с ранцами и «сменкой», которых за руку ведут десятилетние ребята… Это не весеннее обострение, от которого могли бы пострадать корреспонденты «МК-Бульвара». Это съемки фильма «Любовь-морковь−2».

23 апреля 2008 19:19
1156
0

На дворе весна и температура +15, но улицы обильно посыпают снегом. У детей каникулы, но они спешат в школу. А среди них — два взрослых человека с ранцами и «сменкой», которых за руку ведут десятилетние ребята… Это не весеннее обострение, от которого могли бы пострадать корреспонденты «МК-Бульвара». Это съемки фильма «Любовь-морковь−2».

По сюжету картины события сиквела разворачиваются через несколько лет после первого фильма «Любовь-морковь». У Андрея и Марины Голубевых родилось двое очаровательных детей — Глеб и Света. И все до поры до времени было в этой семье хорошо, но по странному стечению обстоятельств в десятый день рождения близнецов родители и дети меняются телами… «МК-Бульвар» поспешил узнать подробности у самих виновников очередных киноперевоплощений — Гоши Куценко и Кристины Орбакайте.

— Какие ощущения от возвращения в детство?

Гоша: Когда в руках ранец и на тебе одежда на два размера меньше, в голове поселяются какие-то игривые мысли, будто ты ребенок. Да и вообще актеры — это большие дети: все время играют.

Кристина: В любом случае для меня это более знакомо, чем превращаться в мужчину. (Смеется.) И все равно любой взрослый человек отчасти остается в состоянии детства благодаря своим воспоминаниям. Но ощутить себя ребенком очень приятно. Тем более когда это легально. Одно дело, когда ты впадаешь в детство и совершаешь всякие глупости, и другое — когда ты можешь впасть в детство по сценарию.

— А вы со своими детьми советуетесь, как себя вести? Подсматриваете за их поведением?

Кристина: Поскольку у меня сыновья, а играю я девочку, мне приходится подсматривать за дочерьми моих подруг. Я не пытаю их, конечно, вроде: «Ну-ка скажи мне быстро, как бы ты отреагировала на ту или иную ситуацию», — а просто осторожненько выспрашиваю… Или вот, например, этот шарфик я взяла у дочки моей подружки: он мне показался таким милым, детским, отражающим девичьи настроения.

— В мировом кинематографе уже есть опыт подобных фильмов, например «Из 13 в 30»… Вы к ним не обращались?

Кристина: Да, есть еще фильм «Чумовая пятница». Понятно, что эта история не первична и даже во многом вторична. Но я думаю, мы можем сделать фильм без каких-то подсказок.

— Как у вас сложились отношения с вашими «детьми»? Вы сразу подружились?

Гоша: Да, сразу. Были кастинги, мы ходили, репетировали с разными ребятами. И в итоге выбрали Алину и Дениса…

Кристина: …Мне кажется, у нас очень удачные партнеры. Очаровательные, красивые, талантливые дети. Поэтому мы больше наблюдаем за ними, чем за другими детьми, и c ними советуемся, ведь мы должны быть похожи на них, а они на нас. И перед съемками мы всегда репетируем так же, как с Гошей на прошлой картине: меняемся ролями, читаем друг за друга текст, чтобы видеть реакцию, мимику друг друга.

— Они к вам как к партнерам относятся или как к взрослым?

Гоша: По-разному. Когда в кадре Денис говорит мне «папа», то я верю, что он мой сын. А так, я ходил к нему на спектакль — он в «Театре Луны» играет — и вижу, что Денис прекрасный актер. Я общаюсь с ним на равных. Даже моложусь перед ним.

— Он подсказывает, как надо играть?

Гоша: Конечно. Мы придумываем с ним какие-то реплики, слова. Он мне предлагает какие-то варианты.

— Даже, наверное, какой-то сленг подсказывает?

Гоша: Да, да, да. Он какие-то такие слова мне сказал…

Кристина: Конечно, ведь сценаристы — взрослые люди, которые пользуются каким-то своим сленгом. А у детей свой язык, который понятен только их ровесникам. Поэтому они наши консультанты. А также порой даже режиссера и сценаристов.

Гоша: Я вот у него спрашиваю, как сказать: «Клево!» или «Круто!»? А он мне сказал: «Нет, надо говорить «Мазево!» и «Конопато!».

— Гоша, ваш герой — хулиган?

Гоша: Родители у него хулиганы. А они вполне нормальные дети. Да и кино не о том, как хулиганы исправляются. Картина о том, как развернуть родителей к детям, о том, как родители к своим детям относятся, особенно в условиях жизни в большом городе. Это семейное кино.

— А вы развернуты к своим детям?

Гоша: Ну, если честно, вполоборота. К сожалению. Но стараюсь слышать и видеть.

Кристина: Конечно, я тоже стараюсь. Я придерживаюсь такого принципа: я очень люблю свою профессию, много отдаю времени, энергии, нервов своей работе, творчеству, но, конечно, семья для меня на первом месте. У меня бывают частые разъезды, ночные съемки и так далее. Но я всегда в курсе событий, всегда на связи. Я знаю, что мои дети съели, что надели, в каком они настроении, как обстоят у них дела с уроками. И даже если меня нет дома, мне очень помогает няня, которой я могу доверить своих детей и которая меня всегда обо всем информирует. И если возникают какие-то спорные моменты, я у них верховный судья. Но если младшему это пока нравится, старшего уже начинает нервировать, что я постоянно держу его под контролем. Такой возраст — 17 лет, и он хочет, чтобы я уделяла ему поменьше внимания.

— Кристина, ваши сыновья смотрели первый фильм «Любовь-морковь»?

Кристина: Да. Никита ходил на премьеру и был очень счастлив и горд, что получился такой хороший фильм. А Дэнька попозже: мы летели в самолете, и, пока я спала, он посмотрел его на DVD. Потом, когда фильм уже по телевизору показывали, я видела, что он снова его смотрел. А сейчас, я думаю, детской аудитории прибавится.

— Как вы думаете, вы сами чему-то новому научитесь после этого фильма?

Гоша: Я — да! Я вообще стараюсь многому учиться у самого себя в кино.