Блейк Лайвли родила первенца!
Эдвард Нортон женился
Крис Браун отказался от Рианны
Диджей Грув завел седьмого питомца

Первая перчатка

Андрей Чернышов о настоящем и киношном боксе

21 мая 2008 19:01
857
0

«А теперь — в пах! Так! Отлично! Ребят, что вы застыли, у вас там ноги прибиты, что ли? Двигаемся, двигаемся, поактивнее давайте». На этих несколько двусмысленных словах режиссера «МК-Бульвар» зашел в первый павильон «Мосфильма», где снимается новая картина под еще более загадочным названием «Стерва». На самом деле фильм не про то, про что многие могли бы подумать. Это фильм про бокс.

«А теперь — в пах! Так! Отлично! Ребят, что вы застыли, у вас там ноги прибиты, что ли? Двигаемся, двигаемся, поактивнее давайте». На этих несколько двусмысленных словах режиссера «МК-Бульвар» зашел в первый павильон «Мосфильма», где снимается новая картина под еще более загадочным названием «Стерва». На самом деле фильм не про то, про что многие могли бы подумать. Это фильм про бокс.

…Некоторые русские дядюшки, умирая, оставляют завещание своим лондонским племянницам. Так, 23-летняя красавица Дженни Вольт (Анастасия Цветаева) получает в наследство крупнейший российский боксерский клуб. А впридачу — контракт на проведение боя Международной ассоциацией бокса (WBA). Рисковая девушка готова ввязаться в эту отнюдь не женскую авантюру.

Только вот незадача — владелец конкурирующего клуба Хоркин готов на все, чтобы выманить у нее этот контракт. И первое, что он делает, — уводит всю ее команду бойцов. Но Дженни не так-то просто сбить с выбранного пути!

У нее в руках оказывается неожиданный козырь — молодой и никому не известный боксер Топазов (Андрей Чернышов), в котором она видит железную волю к победе и отчаянную решимость добиться успеха. Теперь их задача — как можно быстрее сделать Топазова звездой боксерского ринга. И любой ценой выиграть самый главный в их жизни приз!..

Это краткое содержание будущей ленты, а за подробностями закадровой истории картины «МК-Бульвар» обратился к режиссеру Сергею Гинзбургу и исполнителю главной роли Андрею Чернышову.

— Сергей, рабочее название фильма — «Стерва». А как вы относитесь к стервам?

— Я? Неплохо. (Смеется.) Стервой обычно называют женщину, которая самостоятельна. Мужчины употребляют это слово либо в качестве похвалы, либо когда не могут конкурировать с женщиной. И все этим словом оправдывают. Для меня стерва не ругательное слово. Это комплимент сильной женщине. Может быть, даже с перебором: женщине авантюрной, обладающей мужским характером, умением рисковать, умением быть самостоятельной. И наша героиня всему этому соответствует, иначе она бы не смогла заняться таким мужским видом спорта, как бокс.

— А вы разбирались в боксе до съемок фильма?

— Сейчас приходится разбираться. К тому же у нас потрясающие консультанты — Андрей Шкаликов, например, чемпион Европы, России, СНГ по боксу. Александр Пашутин, который играет тренера Арчибальда, в свое время стоял перед сложным выбором: бокс или театр, так что он тоже во многом помогает. Да и мне самому нравится этот вид спорта.

— Кумиры у вас есть?

— Я считаю, что в этом виде спорта есть два человека, которые поменяли представление о боксе: Али и Тайсон. Даже то, что они подняли цену для боксеров, повысили их зарплату, много о чем говорит. А еще мне очень нравится Костя Цзю, его манера. Да и Валуев тоже.

— А к фильмам каким-то про бокс обращаетесь?

— Ну мы же не в вакууме живем, и все мы смотрели фильмы про бокс. И «Рокки», и «Малышку на миллион», и «Нокаут»… Тут можно долго перечислять. Но во всех этих фильмах бокс является бэкграундом, и в нашей картине тоже. Потому что всегда важна жизненная история.

— Подворовываете?

— Подворовываем? Нет, тырим огромными кусками. (Смеется.) На самом деле нет, конечно. Мы просто смотрим, что делали они, и что мы можем сделать нового. Потому что съемка бокса — очень тяжелая работа. Достаточно сложно найти способ съемки боя, показать его нерв, его сущность. И все эти фильмы — хорошие фильмы я имею в виду — ставили перед собой точно такую же задачу. А мы ищем свой способ, и, должен сказать, нам есть чем удивить.

— Так получилось, что Андрей Чернышов параллельно со съемками в вашем фильме участвует в шоу «Король ринга». Вы следите за его телевизионными боями?

— Конечно. И мы все очень хотим, чтобы он выиграл. На первом его бою я присутствовать не мог, но был на втором и очень волновался. А он раз — и выиграл у Таранды. Это было здорово!

— Андрей, а как вам участие сразу в двух боксерских проектах?

— Чем ближе и плотнее я сталкиваюсь с боксом, тем больше понимаю, что этому виду спорта нужно отдавать всю свою жизнь. Точно так же, как я отдаю ее своей профессии. И потому я понимаю, что никогда не смогу стать настоящим боксером, понимаю, какой я на самом деле любитель.

— Одно другому мешает или помогает?

— Помогает. Наоборот, это очень удачное совпадение, я подчеркиваю: совпадение, потому что мне сначала предложили участвовать в «Короле ринга», а потом меньше чем через месяц пригласили в этот фильм. Продюсеры картины, конечно, были заинтересованы в том, чтобы я тренировался. И для шоу это тоже нужно. Поэтому одно другому не противоречит, а, наоборот, помогает. Хотя бы даже в том, что я все время думаю о боксе, ни на что не отвлекаясь.

— Вам нравится бокс?

— Да. Я знаю боксеров, я знаю бои. Я действительно увлечен этим видом спорта.

— А какие-то конкретные бои смотрели перед съемками?

— Нет, специально нет. Просто на самом деле я помню довольно много боев.

— Есть любимый боксер?

— Рой Джонс.

— А фильм какой-нибудь про бокс?

— Наверное, «Бешеный бык» Скорсезе.

— Кого вы считаете своим самым серьезным противником на «Короле ринга»?

— У каждого противника есть шанс, потому что мы все новички, профаны в этом деле. Так что любой может попасть, любой может пропустить, недооценивать нельзя никого. Но и себя нельзя переоценивать. Хотя я, конечно, не представляю, чем все это закончится… (Смеется.)

— Как вы считаете, результат вашего участия в «Короле ринга» — победа или поражение — поменяет отношение к фильму?

— Я думаю, если я покажу все, на что способен, если проявлю свой характер и даже если проиграю, но проиграю достойно, это не вызовет какой-то антипатии.

— А не бывает такого, что на съемках фильма вы, забываясь, кому-нибудь по-настоящему бьете, как на шоу?

— Ну конечно, во время съемок бывает, что кто-то кому-то случайно по-настоящему попадет, но это не сильно все равно. Я, наоборот, боюсь забыться и в «Короле ринга» остановить руку в ударе, а чтобы меня начали дубасить? (Смеется.) Но пока такого не было.

— А как вы сочетаете тренировки со съемками?

— Ну да, сложновато.

— Вы каждый день тренируетесь?

— Нет. Сейчас уже нет, хотя в подготовительный период у меня было две тренировки в день. А сейчас, когда мы снимаем бои для фильма, то по двенадцать часов машем руками. После этого силы остаются только на то, чтобы до кровати доползти. Но в другие дни после съемок я еду на тренировки, на подкачку. Надо работать, чтобы чего-то достичь.

— У вас, наверное, и режим питания какой-то особенный.

— Да, и главная его особенность в том, что мне надо есть как можно больше. Мне нужна масса, потому что быть легким — опасно. Прежде всего в «Короле ринга». Да и для фильма я должен оставаться в форме. Так что я качаюсь, употребляю протеиновые коктейли и по максимуму экономлю свою энергию: когда есть возможность, я сразу ложусь и сплю. Потому что у меня сейчас очень сложный, плотный съемочный график, и тренировки, и шоу.

— А вам не жалко своего здоровья?

— Мне жалко, но я готов рискнуть. Мне нравится бокс, я давно мечтал выйти в ринг, понять, что это такое.

— А как же травмы?

— Ну куда же без них? Бокс — это спорт. И, как в любом спорте, тут есть травмы. Для этого и нужно тренироваться.

— И какие травмы самые тяжелые?

— Душевные. Самые тяжелые — душевные. Но о них я не буду рассказывать. (Смеется.)