Архив

Шарлиз Терон и Уилл Смит: «Мы только пытаемся понять Россию»

Голливудский десант, представивший в Москве новый фильм «Хэнкок», стал отличным украшением открытия ХХХ ММКФ

Главные звезды «Хэнкока» Уилл Смит и Шарлиз Терон в Москве не впервые. Для Уилла это уже третий визит, для Шарлиз — второй. Они прилетели около четырех утра, и, возможно, местные звезды на их месте были бы раздражены на весь белый свет, особенно на журналистов. Но в Голливуде другие представления о профессии. И поэтому Шарлиз с Уиллом улыбались, позировали, меняли наряды и говорили, говорили, говорили. А «МК-Бульвар» все тщательно записывал.

25 июня 2008 17:09
2095
0

Главные звезды «Хэнкока» Уилл Смит и Шарлиз Терон в Москве не впервые. Для Уилла это уже третий визит, для Шарлиз — второй. Они прилетели около четырех утра, и, возможно, местные звезды на их месте были бы раздражены на весь белый свет, особенно на журналистов. Но в Голливуде другие представления о профессии. И поэтому Шарлиз с Уиллом улыбались, позировали, меняли наряды и говорили, говорили, говорили. А «МК-Бульвар» все тщательно записывал.

— Шарлиз и Уилл, мы очень рады, что вы приехали на открытие Московского международного кинофестиваля. Но вы сами понимаете, куда вас пригласили?

Шарлиз: Для меня любой кинофестиваль — важная часть жизни. Какое-то время я сама снималась в независимом кино и преклоняюсь перед теми, кто организует кинофестивали. Ведь именно они не позволяют кануть в небытие малобюджетным проектам, которые порой оказываются лучше многобюджетных проектов.

Уилл: Это уже мой третий приезд в Москву и второй деловой. И я расцениваю этот визит как очередную возможность понять россиян. Дело в том, что долгие годы ваша страна была для меня загадкой за семью печатями.

— Шарлиз, а вы первый раз в Москве?

Шарлиз: Нет, я была тут пять лет назад. Тогда у меня не было ограничения по времени, как сейчас, поэтому я походила по магазинам, погуляла по улицам, пообедала в нескольких ресторанах, пообщалась с разными людьми. Но все равно трудно что-то понять о стране за пару дней, понять культуру, людей. Так что я не могу сказать, что знаю Россию. Для этого нужно приезжать в частном порядке, а не по работе. Но мне очень понравилось в Москве и тогда, и сейчас.

— Расскажите, как вам работалось вместе? Вы подшучивали друг над другом?

Уилл: Восемь лет назад мы уже встречались с Шарлиз на съемках фильма «Легенда Багера Ванса». И тогда нам понравилось работать вместе. Нас тянет друг к другу. Что же касается шуток…

Шарлиз: …их было бы гораздо больше, если бы мне довелось работать с более смешным актером. (Улыбается.)

Уилл: Да-да, конечно. (Смеется.) А на самом деле их было так много, что сейчас уже и не вспомнишь.

— В честь кого назван главный герой Хэнкок?

Уилл: В Америке имя Джона Хэнкока стало нарицательным. В Декларации независимости США первой стоит подпись именно Джона Хэнкока, к тому же она самая большая из всех остальных. Даже больше, чем короля Великобритании, который был очень оскорблен этим фактом. И с тех пор в Америке имя Джона Хэнкока стало синонимом слову «роспись», то есть когда ты просишь кого-то где-то расписаться, говоришь: «Мне нужен ваш Джон Хэнкок». И когда мой герой лежит в больнице с амнезией, а медсестра обращается к нему с фразой «мне нужен ваш Джон Хэнкок», он решает, что так его зовут.

— Как вы думаете, вам удались ваши роли?

Шарлиз: Я думаю, что мне удалась. И вообще, мне кажется, я достойна за нее второго «Оскара». (Смеется.) А если серьезно, я просто помогала сыграть Уиллу его роль так, чтобы фильм получился динамичным и веселым.

— А какие личные качества вы передали своим персонажам?

Уилл: На самом деле мне было нелегко играть Хэнкока, потому что он очень не похож на меня: он грубый, аполитичный, недружелюбен по отношению к детям. И первые пару недель съемок я испытывал дискомфорт. Питеру (режиссеру фильма Питеру Бергу. — «МКБ») приходилось постоянно мне повторять: «Расслабься! Это ведь не ты, это — Хэнкок». Лишь спустя некоторое время мне удалось подавить чувство вины, ведь я говорил и делал то, что никогда бы себе не позволил говорить и делать в своей жизни.

— Уилл, ваш персонаж все-таки супергерой или неудачник?

Уилл: Я думаю, он неудачник, который становится супергероем. И эта трансформация может быть применима к каждому, ведь все мы хотим по-своему стать немного лучше.

— Шарлиз, вы бы в жизни выбрали такого же тихого мужчину, как герой Джейсона Бэйтмана — муж вашей героини? Или славного, но чудаковатого парня, как герой Уилла Смита? То есть спокойную семейную жизнь или безумную любовь?

Шарлиз: Мне трудно ответить на этот вопрос, потому что я никогда не хотела замуж.

Уилл: Отличный ответ! А потом она встретила меня и решила пересмотреть свои взгляды на жизнь. (Смеется.)

Шарлиз: Я понимаю, что мой ответ, наверное, удивляет. Но я говорю это искренне. И то, что хорошо для меня, совсем необязательно подходит другим. Все женщины разные. Моя мама, например, три года назад снова вышла замуж. И это здорово, потому что для нее замужество — важно. Но если ты чувствуешь себя независимым человеком — будь им. Потому что я думаю, что, когда ты начинаешь отрицать то, что близко твоей натуре, пытаешься превозмочь себя, ничем хорошим это не закончится.

— Шарлиз, за свою кинокарьеру вы сыграли немало любовных романов. Но есть что-то, чего вы так и не поняли в мужчинах?

Шарлиз: О мой бог! Довольно много. Мужчины до сих пор для меня большая загадка. Но если сейчас не философствовать, а говорить о простых вещах, я не понимаю, как мужчины могут снять с себя одежду и бросить ее на пол. Или почему нельзя положить грязное белье в корзину, а надо кинуть рядом? А еще я не понимаю, почему они никогда не поднимают сиденье в туалете? Почему? А?

— На съемках вам пришлось исполнять много трюков. Вы делали их сами или у вас были дублеры?

Уилл: Я всегда стараюсь делать все сам. Здесь мне очень понравилось летать: я висел на канатах на высоте почти 20 метров над землей и меня разгоняли до 80 километров в час.

Шарлиз: Я тоже девушка не слабая, много времени уделяю занятиям спортом, так что не боюсь сниматься в трюковых сценах. Наоборот, я бы с удовольствием отказалась бы от перерывов и продолжала бы работу. Но в то же время я понимаю, что без дублеров я бы не справилась.

— Шарлиз, в фильме ваша героиня постоянно кормит свою семью спагетти и тефтелями. А чем вы кормите свою семью?

Шарлиз: В Голливуде мы не едим. (Смеется.) Там все такие худые, что я стараюсь там не есть. А если серьезно, я люблю простую еду: мясо, картошку, овощи. Я выросла на такой еде. Моя мама готовит очень хорошо, и я у нее научилась.

— Уилл, какую свою роль вы считаете самой значимой: в фильме «Я робот», «Я легенда» или в «Хэнкоке»?

Уилл: По счастью, мне довелось сыграть много ролей. И главное, что я определил для себя: чем лучше команда, с которой ты работаешь, тем лучше и убедительнее ты будешь выглядеть на экране. Поэтому во многом я обязан своим коллегам по съемочной площадке. Но, наверное, моя лучшая роль все-таки еще впереди.

— Шарлиз, если бы вам предложили сыграть девушку Джеймса Бонда, девушку Кинг-Конга или девушку Люка Скайуокера, на какую бы роль вы согласились не раздумывая?

Шарлиз (смеется): Я бы, наверное, встретилась со всеми тремя режиссерами и сказала: вместо того чтобы делать из меня девушку, давайте я сама сыграю Джеймса Бонда, Кинг-Конга и Люка Скайуокера.

— Вы прилетели в Москву рано утром из Лондона, до этого были в Берлине. У вас очень плотный график. А как вы отдыхаете?

Шарлиз: Я обожаю поспать. Очень. Людям надо отдыхать. Когда у картины большое финансирование, у тебя нормальный рабочий график, ты всегда получаешь любую помощь. И это гораздо лучше, чем когда ты снимаешься в независимом кино: там очень мало денег, работать приходится по 16 часов в день 28 дней подряд. Но иногда нужно идти на это, потому что этот сумасшедший график помогает сделать хорошее кино. Но порой я так устаю, что начинаю плохо играть. И вот тогда мне надо отдохнуть. Мне надо поспать минимум часов восемь в день. Но лучше даже больше. (Улыбается.)

— Скажите, а у вас есть мечта?

Шарлиз: Да, в данный момент мы очень хотим есть. (Смеется.)


«ХЭНКОК» (США, 2008)

Режиссер: Питер Берг

В главных ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бэйтман

Бюджет: 150 миллионов долларов

Сюжет: Хэнкок — супергерой. Но очень необычный: он вечно пьян, со всеми ведет себя недружелюбно и не следит за своим имиджем. Хэнкок без труда обезвреживает банду головорезов, но, увлекшись погоней, разрушает пол-Лос-Анджелеса. Он защищает школьника от малолетних хулиганов, но теперь мальчикам вновь придется вспомнить, как пользоваться памперсами. Он спасает кита, выброшенного на берег, но, бросая животное обратно в воду, случайно топит дорогущую яхту… Так что обыватели особой симпатии к нему не питают. Более того, полиция мечтает засадить его за решетку. Но находится человек, который хочет помочь Хэнкоку измениться и снискать заслуженную любовь и благодарность спасаемых им людей.