Архив

Женское счастье

Как искали героинь «Колдовской любви»

Нешуточные страсти, разгоревшиеся в сериале «Колдовская любовь» на канале «Россия», подходят к финалу. Замечательный актерский состав исполнителей из Москвы, Киева, Санкт-Петербурга, Минска, Донецка и Мариуполя, а также тщательная работа сценаристов обеспечили картине заслуженный успех. «МК-Бульвар» решил подробнее остановиться на женских образах сериала и поговорить о них с одним из режиссеров «Колдовской любви» — Владимиром Балкашиновым.

20 августа 2008 18:10
1398
0

Нешуточные страсти, разгоревшиеся в сериале «Колдовская любовь» на канале «Россия», подходят к финалу. Замечательный актерский состав исполнителей из Москвы, Киева, Санкт-Петербурга, Минска, Донецка и Мариуполя, а также тщательная работа сценаристов обеспечили картине заслуженный успех. «МК-Бульвар» решил подробнее остановиться на женских образах сериала и поговорить о них с одним из режиссеров «Колдовской любви» — Владимиром Балкашиновым.

— Найти молодого героя или героиню для съемок в главной роли — всегда большая проблема. Поэтому поиски у нас были весьма длительные. Когда второй режиссер из предварительно отобранных актрис представил мне Наташу Терехову, я сразу обратил на нее внимание: органичная и искренняя, она как нельзя лучше соответствовала своей героине Женьке — чистой, искренней и неиспорченной деревенской девчонке. Работать с Наташей было легко и приятно. Актриса она очень прилежная, всегда внимательно слушала все, что ей говорили, и сама снималась в сложных трюках, не прибегая к помощи каскадеров. Одним из трудных эпизодов был момент, когда ее героиня должна была топиться в озере. Для этого мы построили специальную систему тросов под водой, по которым Наташа должна была войти в воду и «утонуть», оказавшись в определенной точке. Не будь тросов, вода попросту стала бы ее выталкивать! Постепенно, шаг за шагом, она скрывалась в озере, а последним штрихом всей истории стал эпизод, когда над водою всплыла ее коса. Получилось очень красиво и достоверно.

Что касается Лизы, то ее героиню я изначально представлял как молодую девушку, для которой важнее семейный очаг и дом, которая будет защищать любимого грудью. Это наша казачка: и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. На эту роль тоже был кастинг, и среди многих претенденток нас всех покорила своими черными бровями и темпераментом Люба Тихомирова. Актриса она замечательная. Помню, когда мы находили интересное решение какого-то эпизода, Люба всегда начинала очень смешно радоваться: подпрыгивала и хлопала в ладоши. Я даже шутил: «Люба, скромнее выражай свой восторг!» У нее замечательно получались дуэтные сцены и с Лешей Шевченковым, и с Ваней Лапиным. А с Таней Колгановой, с которой они уже не в первый раз встречались на съемочной площадке, они иногда даже приносили решения каких-то сцен, которые я потом немножко корректировал.

Аня Уколова и Таня Колганова — исполнительницы ролей Нади и Маши — были утверждены на проект сразу, без проб, о чем я до сих пор ни секунды не жалею. Я прекрасно знал этих актрис, и, когда мне назвали их имена, сразу понял — это стопроцентное попадание в роли. Героиня Ани живет как бы по инерции: ее роман с соседом Димой возникает от недостатка тепла, которого ей недодает муж Венька. Она одна тащит на себе семейный воз, и, когда начинает встречаться с Дмитрием, ей кажется, что это и есть то самое чувство — великое и большое. Позже она понимает, что ошиблась, и совершенно искренне переживает и ненавидит Диму за то, что обманулась в нем. Анютка стопроцентно попала в образ. Ей очень хорошо удавались и трогательные моменты, и сцены, где она стояла «руки в боки».

Если говорить о Тане Колгановой, то она очень многое привнесла в свою роль сама. Пожалуй, больше, чем другие актеры. Чего стоят одни ее обороты и выражения, которые она употребляет в сериале, обращаясь к мужу: «Ах ты, скотиняка!», «Ах ты, геморрой колхозный!» Это все Танины домашние наработки и наблюдения. А что касается эпизодов на площадке, то если Наташу Терехову лишь ударило машиной, то Таня на съемках у нас натурально попала под машину. Дело в том, что у нас снимался американский внедорожник, в котором ручник установлен не справа от водителя, как на отечественных автомобилях, а сделан в виде педали внизу. Человек, сидевший за рулем, перепутал педали, прямо в кадре снял с ручника машину, и ее понесло на Таню. В результате актриса оказалась под колесами. Сейчас я уже могу говорить об этом спокойно, потому как знаю, что все закончилось хорошо, а тогда у меня точно добавилось седых волос. Таня получила многочисленные ссадины и ушибы, но вела себя мужественно и даже еще умудрялась подбадривать всю съемочную группу, когда ее везли в больницу.