Архив

Юлия Зимина: «На мою Кармелиту я совсем не похожа»

В новом телевизионном сезоне телеканал «Россия» вновь порадует поклонников популярного сериала о разудалой цыганской жизни, полной страстей и трагических перипетий

На экранах долгожданное продолжение сериала «Кармелита» от известного режиссера Елены Цыплаковой. На съемочной площадке в Сочи «МК-Бульвар» побеседовал с главной девушкой табора на предмет цыганского счастья.

28 января 2009 18:24
8415
0

На экранах долгожданное продолжение сериала «Кармелита» от известного режиссера Елены Цыплаковой. На съемочной площадке в Сочи «МК-Бульвар» побеседовал с главной девушкой табора на предмет цыганского счастья.

— Юлия, когда вам только предложили главную роль, эту яркую красавицу Кармелиту, наверняка вы согласились не раздумывая, верно?

— Конечно. Это был очень хороший сценарий, и линия судьбы моей Кармелиты неровная: очень много проблем, постоянно какие-то передряги, трудности ее преследуют, но за свое цыганское счастье она борется. И вообще, тема этой нации мне близка. Меня даже в институте все Азой звали. Видимо, я действительно похожа на цыганку: темненькая, длинные, волнистые волосы…

— У вашей Кармелиты и лично у вас совпадают представления об идеальном спутнике жизни?

— Мне кажется, что нет. Знаете, если откровенно, мужчины, которых мы видим в кино, — сплошной вымысел. Таковых просто не существует. Если человек кажется суперположительным героем сериала, то он скорее всего пускает пыль в глаза, скрывая свои недостатки. Без отрицательных качеств нет нормальных людей. Что касается моих личных предпочтений, то мне нравятся мужчины умные, надежные. Внешняя красота не так важна, как внутренняя сила. Меня тянет к мужчинам, которые сильнее меня по характеру, мне хочется подчиняться, но именно тому человеку, который того стоит. Так что пока нахожусь в поиске своей половинки. А вот моя Кармелита все время стремится быть наравне с мужчинами. И в ее натуре столько всего намешано: в каких-то ситуациях она сильная, в каких-то слабая…

— Как я понимаю, вы с вашей героиней абсолютно разные…

— Совершенно. Я бы даже сказала, что для меня эта роль на сопротивление. С Кармелитой я все время в контрах нахожусь. Она слишком правильная и какая-то очень наивная, на мой взгляд. Я такой не была и в подростковом возрасте, а ей ведь уже за двадцать… Кроме того, во мне не сидит эта цыганская жена, способная на жертвы, и в моей жизни, слава богу, никогда не присутствовал любовный треугольник…

— Таким, как Кармелита, обычно завидуют подруги, вы не сталкивались с такого рода женскими проявлениями?

— Мне кажется, я многого не знаю об этом… Прямо не хочу верить порой в очевидное. Допустим, приезжаю в родной Саратов, встречаю на улице одноклассницу, а она нос от меня воротит, как будто не замечает, проходит мимо. А для меня это дико — не поздороваться. Хотя еще и в школе подобное бывало: договоримся с девчонками встретиться в определенном месте, чтобы идти на дискотеку, я прихожу, а они уже от меня убежали… Но я на это не обращала внимания никогда.

— Новый проект всегда приносит с собой и новые знания. Чему вы научились на съемках?

— Я взяла для себя цыганскую манеру пения. А вот чтобы так зажигательно танцевать, нужно точно цыганкой родиться… Тут не обойтись без природного шарма. Пожалуй, еще освоилась на лошади ездить, хотя тоже не слишком — присутствует страх перед этими животными.

— Знаю, что в детстве вы хотели быть певицей…

— Скорее артисткой, которая и петь, и плясать, и роли драматические играть на сцене умеет. И у меня в этом смысле хорошее образование — знаменитая Саратовская консерватория, актерский факультет, который закончили Евгений Миронов, Галина Тюнина. Нам там чудесно преподавали вокал, фольклор…

— Что в настоящий момент вам хочется сыграть больше всего?

— Мальчика. Есть желание настолько перевоплотиться. К сложному сейчас тянет. Мама видит меня в исторических костюмированных драмах, а я мечтаю лысой по снегу откуда-нибудь из тюрьмы бежать.

— А отдыхать умеете?

— Мама утверждает, что нет. Раньше думала, что для меня отпуск — это когда я приезжаю к родителям на Волгу. И там мы рыбачим, объедаемся шашлыками… Но в какой-то момент поймала себя на том, что мне кажется, будто жизнь в это время проходит мимо — и я опять рвусь в Москву.


ПЯТЬ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЦЫГАН


«Время цыган» (Великобритания—Италия—Югославия, 1988)

Эмир Кустурица, снявший первую картину о цыганах с использованием цыганского языка, получил на Каннском кинофестивале премию за лучшую режиссуру. С тех пор музыка Горана Бреговича из фильма, оригинальное название которого переводится как «Дом для повешения», каждый год открывает официальную программу Каннского кинофестиваля.


«Цыган» (СССР, 1979)

Исполнителя главной роли цыгана Будулая — Михая Волонтира — предложила режиссеру Александру Бланку сама Клара Лучко, уже утвержденная на роль Клавдии Пухляковой. В свою очередь Волонтир не дал своему герою умереть. По сценарию он должен был погибнуть в конце первой серии, но актер попросил оставить Будулая в живых, что позволило в 1986 году снять второй фильм «Возвращение Будулая».


«Табор уходит в небо» (СССР, 1976)

Фильм Эмиля Лотяну стал лидером советского проката: его посмотрело почти 65 миллионов зрителей, а Светлана Тома была признана лучшей актрисой года, по опросу журнала «Советский экран». При этом Тома считает эту роль самой сложной в своей карьере. Например, чтобы добиться от Светланы страстного танца в поле, Лотяну заставил актрису танцевать босиком на раскаленном жестяном листе.


«Король цыган» (США, 1978)

Этот фильм стал одним из первых в карьере Сьюзан Сэрэндон, Брук Шилдс и Эрика Робертса. А Робертс за роль даже получил свою первую номинацию на премию «Золотой глобус». Консультантами ленты были настоящие цыгане. Они же снимались в массовых сценах, но прославились больше тем, что в течение всей работы над картиной пытались обмануть актеров и съемочную группу и выманить у них деньги.


«Большой куш» (Великобритания—США, 2000)

Брэд Питт — поклонник картины «Карты, деньги, два ствола» — сам попросил Гая Ричи снять его в этом фильме. Когда режиссер понял, что не сможет добиться у Питта лондонского акцента, он отдал ему роль цыгана Микки. Для вхождения в образ актер даже побывал в нескольких таборах. Однако цыгане были не очень довольны ролью Брэда: им не понравилось, что его герой такой агрессивный.

Пока муж Кармелиты Миро (Александр Суворов) сидел в тюрьме, она попала под дьявольское обаяние предпринимателя Жданова (Максим Щеголев, на верхнем снимке), который соблазнял ее всеми силами, в том числе и роскошным особняком. Его съемочная группа нашла в горах под Сочи.