Архив

Чем пахнет «жадность»?

Натали Портман и Мишель Уильямс подрались за духи

Некоторые рекламные ролики по праву можно считать самостоятельными мини-фильмами, потому что снимают их великие режиссеры, в главных ролях — всемирно известные актеры, да и бюджеты у этих клипов отнюдь не такие, какие обычно бывают у короткометражек. На прошлой неделе вышла еще одна подобная реклама. Однако весь фарс в том, что все это фикция.

18 февраля 2009 18:30
1625
0

Некоторые рекламные ролики по праву можно считать самостоятельными мини-фильмами, потому что снимают их великие режиссеры, в главных ролях — всемирно известные актеры, да и бюджеты у этих клипов отнюдь не такие, какие обычно бывают у короткометражек. На прошлой неделе вышла еще одна подобная реклама. Однако весь фарс в том, что все это фикция.

Итальянский видеохудожник Франческо Веццоли хулиганства ради решил снять рекламный ролик продукта, которого не существует. Предметом клипа он избрал духи, дав им название «Жадность». Режиссером позвал Романа Полански («Девятые врата», «Пианист»). Исполнительницами главных ролей — Натали Портман («Звездные войны») и Мишель Уильямс («Горбатая гора»). При написании сценария Веццоли вспомнил известные рекламные ролики парфюма с участием голливудских див Николь Кидман и Шарлиз Терон.

По сюжету в комнату к Портман входит Уильямс и, уловив запах ее духов, пытается забрать флакончик с понравившимся ароматом себе. Натали, конечно, делиться с подругой не хочет. Завязывается драка, во время которой обе девушки падают на пол, начинают кусать друг друга и хватать за волосы. В этот момент в комнату заходит неизвестный мужчина (видно только его ноги) и забирает флакон себе.

Весь ролик длится чуть больше минуты. Обе актрисы, которые пока не являются лицами каких-либо духов и не выпускают собственный парфюм, были в восторге от съемок. А сам автор ролика объясняет свою идею так: «В последнее время в мире искусства главной идеей стало пробудить у публики желание. Поэтому я подумал, что мои вымышленные духи должны называться „Жадность“, потому что именно это слово отражает настроение потребителя».