Архив

Маска zомби

Он слишком хорош, чтобы принадлежать одной-единственной женщине!

Под самое Рождество Антонио Бандерас решил сделать почитателям своего таланта сразу два ценных подарка. Во-первых, он сообщил, что съемки второй части «Маски Зорро» идут полным ходом, премьера ожидается уже в конце зимы. А во-вторых, честно признался, что у них с Мелани Гриффит наметился очень серьезный семейный конфликт. Пожалуй, трудно себе представить новость, более приятную для поклонниц актера.

1 февраля 2005 03:00
1627
0

Под самое Рождество Антонио Бандерас решил сделать почитателям своего таланта сразу два ценных подарка. Во-первых, он сообщил, что съемки второй части «Маски Зорро» идут полным ходом, премьера ожидается уже в конце зимы. А во-вторых, честно признался, что у них с Мелани Гриффит наметился очень серьезный семейный конфликт. Пожалуй, трудно себе представить новость, более приятную для поклонниц актера. Он слишком хорош, чтобы принадлежать одной-единственной женщине!



Стоит ли говорить, что информация о долгожданном продолжении приключений Зорро была встречена гораздо прохладнее, нежели сообщение о любовных неурядицах в семье Бандераса. Все восемь лет, пока существует их брак, Антонио и Мелани регулярно дрались, расставались, разводились и все такое прочее. Поэтому к подобным известиям публика давно успела привыкнуть. Так почему же очередной слух о проблемах в звездном семействе вызвал столько шума? Ответ прост — его озвучил непосредственно сам Антонио Бандерас, не постеснявшись открыто заявить немецким журналистам из «Bild»: «Моя жена самая чудесная женщина на земле, я никогда в этом не сомневался. Но у нас всегда были и есть определенные проблемы, связанные с тем, что она фанатично помешана на пластической хирургии и… ну никак не хочет расставаться с неприятными мне привычками». С какими именно — актер сказать не решился. Но коварные журналисты спешно провели собственное расследование. И вот что обнаружили: оказывается, Мелани, известная в прошлом наркоманка и алкоголичка, до сих пор не сумела окончательно распрощаться с выпивкой. В разное время в американской прессе проходили материалы о ее непотребном поведении на публике. Так, в 1998 году, пока муж был на съемках у себя на родине, в Испании, Мелани пустилась в настоящий загул. Ее часто видели пьяной в баре «Crystal Sky» в западном Голливуде. Близкий друг семьи разыскал Бандераса в Мадриде и попросил его прилететь в Лос-Анджелес хотя бы на пару часов, чтобы вправить жене мозги (ведь на попечении Мелани осталось трое детей, в том числе родная дочь Бандераса — годовалая Стелла дел Кармен). Узнав, что Мелани позволила себе так безобразно распуститься и пренебрегает родительскими обязанностями, Антонио бросил все и рванул домой. В своем трехэтажном особняке в Бэль Эйр он застал такую картину: Александер и Дакота, дети Мелани от предыдущих браков, смотрят порнокассету, а малышка Стелла спит в корзинке, под боком у Санчеса, домашнего бульдога. У Бандераса так тряслись руки, что он не смог сам сесть за руль. И, взяв такси, помчался в тот самый бар, где, судя по наводке друга, «зажигала» супруга. Он нашел ее у барной стойки. То, что произошло дальше, было подробнейшим образом описано в утренних газетах.

Схватив Мелани за руку, Антонио поволок ее к выходу. Она семенила за ним, спотыкаясь на высоченных каблуках, икая и чертыхаясь. Оказавшись на улице, темпераментный испанец дал волю чувствам: «Дура, ты калечишь жизнь себе и нашей дочери! Опомнись! Какого дьявола я с тобой связался?!»


Женщина без тормозов


Биография Мелани Гриффит — сюжет для мексиканской «мыльной оперы». В шестнадцать она убежала из дома с отвязным подростком по имени Дон Джонсон. Они бесцельно слонялись по бескрайним американским просторам, долгое время жили в каком-то богом забытом мотеле.

В качестве оплаты за жилье Мелани работала уборщицей, а Дон — ночным сторожем. Потом начались наркотики и пьянки. Они дважды заключали брак и дважды разводились. Несколько лет судились, пытаясь поделить между собой дочь Дакоту. Их отношения — это сплошные истерики и потасовки. Между двумя свадьбами с Джонсоном у Мелани случился короткий роман с актером Стивеном Бауэром, от которого она родила сына Александера. В двадцать три года, будучи в сильном подпитии, Мелани угодила под колеса легковушки и чудом осталась жива. Когда ей исполнилось двадцать пять, на нее во время съемок фильма «Roar» напала львица и разодрала лицо.

И опять каким-то непостижимым образом девушке повезло, врачам удалось восстановить ее внешность. В Голливуде о Мелани Гриффит всегда говорили как о взбалмошной идиотке. Весь белый свет знал о ее проблемах с алкоголем, неразборчивости в отношениях с мужчинами и весьма ограниченных умственных способностях. Незадолго до второго развода с Джонсоном, пытаясь спасти свой брак, Мелани села на строжайшую диету и сделала себе первую пластическую операцию. Организм не выдержал двойного удара и дал сбой. От недоедания у Мелани начались голодные обмороки и дикие боли в желудке, которые она пыталась заглушить сильными анальгетиками. А инъекции ботокса спровоцировали заражение кожи — к счастью, врачи в который раз сумели вылечить незадачливую актрису. Тяжело перенесла Мелани и сложнейшую операцию по изменению формы губ — во время реабилитационного периода прямо в клинике у нее началась аллергия на принимаемые медикаменты. В результате губы распухли до необъятных размеров. Пока жертва пластической хирургии сражалась со своими болячками, Джонсон от нее ушел. Но судьба смилостивилась над брошенной женщиной. Когда Мелани окончательно поправилась, старый друг режиссер Фернандо Труэба в качестве моральной поддержки пригласил ее на одну из главных ролей в комедийную мелодраму «Двое — это слишком». Случилось это в 1995 году. Согласившись на роль почти от отчаяния, Мелани не подозревала, что вытянула счастливый билетик…




Падение вверх


10 августа 1960 года в городке Малага в семье полицейского и школьной учительницы родился второй сын, которому дали имя Хосе Антонио Домингес Бандера (кстати, без «с» на конце! В переводе с испанского это означает «знамена»). Старший брат Франциско всячески опекал малыша, нянчил, ухаживал и даже кормил с ложечки. Когда Антонио подрос, он самозабвенно полюбил футбол, играл с утра до вечера, лелея мечту сделать карьеру профессионального футболиста. Но в четырнадцать лет, во время уличной драки с мальчишками, он неудачно упал и сломал ногу. Травма оказалась настолько серьезной, что еще чуть-чуть — и мальчик мог бы стать калекой. Доктора вынесли безжалостный приговор: о футболе надо забыть! Ходить Антонио будет, но легкая хромота останется навсегда. Выписавшись из клиники с массивным гипсовым корсетом, который крепился на талии, парень едва передвигал ноги. Его пришел встречать Франциско. Братья первым делом залезли на крышу родного дома, где в старой пустой голубятне размещался их тайный мальчишеский штаб. Там же решались острые жизненные проблемы. Антонио признался брату, что не представляет своего будущего без футбола и вот сейчас возьмет да и прыгнет вниз. По выражению его лица Франциско понял — он не шутит и всерьез готов попрощаться с жизнью. «Не помню, какие точно слова он сумел тогда найти, чтобы вывести меня из состояния глубокого ступора, — говорил впоследствии Антонио, — но я решил его послушаться. Пока я лежал в больнице, Франциско обегал всю Малагу в поисках интересных мест, куда я мог бы податься после выздоровления. И не нашел ничего лучше драматической школы актерского мастерства при нашем городском театре. Туда я и отправился…»

Чтобы платить за обучение, Антонио подрабатывал официантом и моделью — красивого юношу активно приглашали на телевидение рекламировать крем для загара и солнечные очки. В 1981 году он переехал в Мадрид, где его приняли в знаменитую труппу Национального театра Испании и сразу предложили ведущие роли. Он быстро завоевал популярность в светских кругах.

Однажды в театр пришел молодой кинорежиссер Педро Альмодовар и, потрясенный страстной, убедительной игрой начинающего артиста, предложил ему главную роль в своем фильме «Лабиринт страстей». Их встреча и определила дальнейшую судьбу Антонио. Альмодовар снял его в пяти картинах, благодаря которым Бандерас прочно утвердился на звездном Олимпе. Критики проявили к нему неслыханную благосклонность, признав его игру органичной, пластику — звериной, физическую красоту — невероятной.

Когда у Антонио появились серьезные деньги, он купил себе роскошную двухэтажную квартиру в центре Мадрида и женился на актрисе Ане Лезе. В многочисленных интервью тех лет он искренне признавался, что жизнь удалась. В свободные дни он регулярно наведывался в далекую Малагу, в старый родительский дом, где по-прежнему жил любимый брат.




Обет целомудрия


«Единственный мужчина, с которым я дико хочу переспать — это Антонио Бандерас!» — во всеуслышание заявила с киноэкрана сама Мадонна в документальном фильме о себе, любимой, «In bed with Madonna». После чего вся Америка задалась вопросом, кто же такой — этот Бандерас? Американские продюсеры мгновенно пригласили никому не известную испанскую звезду сниматься в Голливуде. Тот факт, что Антонио не знал ни слова по-английски, их нисколько не смутил, они предложили ему выучить текст своей роли на слух. Первая голливудская картина «Короли мамбо», где Бандерас сыграл вместе с известным актером Армандом Ассанте, успеха не имела. Зато Антонио тотчас стал всеобщим любимцем. Пресса пела ему дифирамбы, называя долгожданным «латинским любовником с влажными карими очами», по которому тосковал киноэкран со времен ухода Рудольфо Валентино. Потом он отлично показал себя в ролях второго плана в таких хитах, как «Четыре комнаты», «Интервью с вампиром», «Филадельфия». И наконец, звездный час Антонио пробил, когда Роберт Родригес доверил ему главную роль в боевике «Отчаянный» — в фильме, который окончательно открыл Бандерасу дорогу к славе.

Журналистам быстро пришлось смириться с мыслью, что, несмотря на свою «опасную» внешность, Антонио — на редкость порядочный мужчина. Никаких отношений с провокаторшей-Мадонной он не завел даже после того, как она в ультимативной форме потребовала провести с ней ночь! «Я женатый человек, мисс Чикконе, — бесстрастно ответил Антонио. — Последние семь лет я привык каждую ночь проводить дома, в собственной постели, со своей любимой женщиной». Репортерам стало известно, что жена Бандераса, Ана Леза, настолько плотно занята в репертуаре мадридского театра, что не может приехать к мужу в Голливуд. И одинокий Бандерас, тоскуя в съемной квартире, даже не пытается закрутить легкую интрижку! Вот это да, настоящее ископаемое этот верный сеньор Бандерас!




Возлюбленная с флягой


Но, видимо, чудес все-таки не бывает. И идеальных мужчин тоже. В 1995 году Бандерас принял приглашение Фернандо Труэба сыграть роль обаятельного прощелыги в мелодраме «Двое — это слишком». По сценарию герой одновременно соблазняет двух потрясающих блондинок в исполнении актрис Мелани Гриффит и Дэррил Ханны. Едва Антонио увидел Мелани — он пропал! Все постулаты о супружеской верности растаяли как дым. И это притом, что его новая пассия обладала всеми качествами, которые он так яростно ненавидел в женщинах. Гриффит вульгарно красилась, напропалую кокетничала, курила как паровоз, да еще регулярно опаздывала на съемочную площадку. Тайно от всех она глушила коньяк из небольшой фляги, которую прятала в косметичке, и жаловалась всем подряд на «сволочь-мужа» (Дона Джонсона). В лице Антонио она нашла благодарного утешителя. «Почему бы вам, такой красивой женщине, не попробовать все начать сначала? Зачем вам муж, который не носит вас на руках?», «Вам не стоит так много пить, вы себя разрушаете», — твердил он каждый день. «Перестаньте курить, это пагубно сказывается на здоровье», — и так далее в том же духе. Уже через две недели знакомства они стали вместе опаздывать на съемки.

Далее события развивались стремительно. Антонио и Мелани оформили разводы со своими половинами, купили дом в Бэль Эйр и сыграли свадьбу. Через год на свет появилась малютка Стелла дел Кармен. На светские мероприятия супруги приходили в обнимку, ослепительно улыбаясь и признаваясь журналистам, что считают себя идеальной парой.




В постели с монстром


Все шло хорошо до тех пор, пока в Мелани не стали просыпаться прежние демоны. Она вновь начала пить. Вдобавок у нее развилась новая болезнь — зависимость от лекарств: при любом, даже незначительном недомогании она хваталась за таблетки. А в сочетании с алкоголем это создавало явную угрозу ее жизни. Мелани приходилось постоянно вызывать «скорую помощь», она теряла сознание прямо на улице. Перешагнув критический для любой женщины возрастной рубеж, она принялась делать одну пластическую операцию за другой. От бесконечных подтяжек кожа на лице настолько истончилась, что появились неустранимые красные пятна в области щек, шеи и груди. Антонио категорически запрещал жене проводить над собой столь чудовищные эксперименты, но врачи вынесли вердикт, что чуткий муж опоздал со своими запретами. Сегодня кожный покров на теле Мелани представляет собой филигранно сшитое «лоскутное одеяло», которое может в любую минуту разойтись по швам. «Она настоящий монстр, — написал английский таблоид „Sun“, — творение доктора Виктора Франкенштейна!»

Антонио стойко выдерживал нападки прессы и всячески старался защитить поруганную честь супруги: «Мелани очень слабенькая, очень болезненная. За ней нужно ухаживать, следить, и мне приятно исполнять столь почетную миссию. Я мечтаю увезти ее подальше от Голливуда, где мы выставлены на всеобщее обозрение, как звери в цирке. Почему бы не к себе на родину, в тихую Малагу? Там идеальный климат, спокойный народ. Там она может выглядеть как хочет, никто не посмотрит косо в ее сторону. Она очень хороший человек, прекрасная, добрая мать, и я не представляю своей жизни без нее». (Из интервью 1999 года американскому журналу «Woman`s Day».)

Веруя в гениальный талант своей безалаберной супруги, Антонио организовал продюсерскую фирму «Green Мoon» специально для того, чтобы Мелани имела возможность сниматься независимо от «большого Голливуда». В 1999 году как режиссер Бандерас поставил картину «Сумасшедшая из Алабамы», сняв Гриффит в главной роли.




Очень наивный парень


Если вы встретите его на улице, вы вряд ли обратите на него внимание. И не обернетесь ему вслед. Невысокого, слегка лопоухого крепыша с иссиня-черными волосами и морщинистым личиком вы скорее всего примете за продавца мороженого и уж точно не найдете в нем ничего особенного. Как же вы будете удивлены, если, присмотревшись, заметите в неказистом кареглазом мужичонке какие-то знакомые черты. Да-да, вы не ошиблись, это именно он, Антонио Бандерас — тот самый распрекрасный латинский любовник, по которому стонет слабая половина человечества.

В реальной жизни сеньор Бандерас — абсолютно нормальный, неприметный среднестатистический мужчина, со всеми вытекающими из этого признаками «обычности». Он не без удовольствия выполняет домашние обязанности, у него золотые руки, и он великолепно готовит паэлью. Ведет бесхитростный бизнес (парфюмерия, рестораны, недвижимость), владеет 10% акций одной испанской фирмы, производящей оливковое масло.

Как истинный горячий испанец, Антонио считает своим долгом время от времени устраивать супруге сцены ревности — с криками на весь квартал, швырянием различных предметов о стены и битьем посуды. Громкий скандал случился, когда в детективе «Заговор» Мелани сыграла со своим партнером Томом Беренджером вполне невинную постельную сцену. Бандерас был так возмущен, что поклялся «разобраться с этим прощелыгой на ножах».

Не отстает от мужа и Мелани. Как-то раз в универмаге она стала свидетельницей того, как симпатичные девушки, искрометно стреляя глазами, попросили у ее Антонио автограф. Когда одна из поклонниц, осмелев от полноты чувств, решилась поцеловать предмет своей страсти в щеку, гневу Мелани не было предела. Она завизжала, затопала ногами и бросилась колошматить наглую незнакомку своей дамской сумочкой. Со стороны ситуация выглядела комично, собрала небольшую толпу зевак и сорвала жидкие аплодисменты.

«Моя бывшая жена явно не понимает, какое сокровище ей досталось. Она позволяет себе быть распущенной. Это разрушило наш брак, это вполне может разрушить и брак с Антонио, — обмолвился как-то экс-супруг Мелани актер Дон Джонсон в интервью журналу „Video 7“. — Мне очень жаль Антонио. По-моему, он хороший парень, только очень и очень наивный. Сидел бы в своей Испании и любил тамошних женщин. Зачем он сюда сунулся? Здесь все женщины зомбированные куклы, алкоголички и стервы».