Идем в кино
«Венецианский купец»
Дорогая ($ 30 млн.) костюмная драма с двумя беспроигрышными компонентами: Вильямом нашим Шекспиром в качестве автора оригинального текста и Аль Пачино в роли ростовщика Шейлока — оказалась хорошему режиссеру Майклу Рэдфорду не по зубам. Классический сюжет о мести и прощении стал лишним штрихом к портрету национальных и религиозных конфликтов в эпоху затяжных локальных войн.
The Merchant of Venice
Режиссер Майкл Рэдфорд; в ролях: Аль Пачино, Джереми Айронс, Радика Йовичич, Линн Коллинз, Аллен Корданер, Чарли Кокс, Крис Маршалл, Джулиан Нест.
Дорогая ($ 30 млн.) костюмная драма с двумя беспроигрышными компонентами: Вильямом нашим Шекспиром в качестве автора оригинального текста и Аль Пачино в роли ростовщика Шейлока — оказалась хорошему режиссеру Майклу Рэдфорду не по зубам. Классический сюжет о мести и прощении стал лишним штрихом к портрету национальных и религиозных конфликтов в эпоху затяжных локальных войн. Борьба авторов пьесы и фильма — подспудный сюжет в красочном восковом маскараде — к финалу теряет свою упругость по объективным причинам: за Шекспиром остается право на суровый и счастливый финал; Рэдфорд его лишен по определению. «Венецианский купец», при всей его сдержанности, собранности и профессиональности, пожалуй, останется одной из самых скучных и бессмысленных экранизаций Шекспира.
«Губка Боб Квадратные Штаны»
The SpongeBob SquarePants Movie
Режиссеры: Шерм Коэн, Стивен Хилленберг; роли озвучивали: Том Кенни, Алек Болдуин, Роджер Бампасс, Джеффри Тэмбор, Скарлетт Йоханссон.
Что такое: в воде не тонет, первая буква «г»? Вот именно. Самое смешное в ленте доморощенных аниматоров из Оклахомы, любителей Жак-Ива Кусто и жареного арахиса, то, что главный ее герой действительно губка, инфантильный обладатель пифагоровых штанов. Со своим напарником, неуклюжей морской звездой, губка отправляется на поиски короны Нептуна. Добыть ее двум рисованным гэгам необходимо до зарезу, чтобы губку наконец произвели в менеджеры высшего звена кособокого подводного общепита. Фильм выдержан в лучших традициях дурацкой компьютерной игры-бродилки, в которой все на свете отступает перед желанием напридумывать как можно больше разноцветной горячечной чепухи.