Архив

Корпорация монстров

Marilyn Manson вновь едет в Россию

Ужасы всегда были его работой. В 18 лет Брайан Хью Уорнер, уроженец штата Огайо, переехал под солнце Флориды и начал писать хоррор-новеллы. Говорят, сюжеты были забавны, но издатели не захотели это публиковать. Потом Брайан пробовал себя в качестве музыкального журналиста, а 1989-м году решил радикально изменить свою жизнь. Он придумал псевдоним Marilyn Manson и собрал рок-группу.

20 июня 2005 04:00
965
0

Ужасы всегда были его работой. В 18 лет Брайан Хью Уорнер, уроженец штата Огайо, переехал под солнце Флориды и начал писать хоррор-новеллы. Говорят, сюжеты были забавны, но издатели не захотели это публиковать. Потом Брайан пробовал себя в качестве музыкального журналиста, а 1989-м году решил радикально изменить свою жизнь. Он придумал псевдоним Marilyn Manson и собрал рок-группу.



Получается, что бренду, пугающему всех обывателей, уже 18 лет. Слава свалилась на мистера Уорнера не молниеносно — настоящий ажиотаж начался лишь после выхода «Mechanical Animals», третьего по счету альбома от Marilyn Manson. «Зубодробительный хэви-метал и провокационный панк, механистичная электроника и разнузданное кабаре, крайне эпатирующий имидж и откровенные до неприличия тексты», — писали журналисты, захлебываясь то ли от гнева, то ли от восторга, то ли от того и другого сразу. Эта музыка и правда звучала очень свежо, а диковатый вид в сочетании с активной общественной жизнью очень быстро сделали Брайана одним из самых желанных

кавер-боев Америки.

К Marilyn Manson невозможно относиться равнодушно. Подростки делали отменную кассу, сметая диски, билеты на шоу и постеры, взрослые устраивали пикеты, пытаясь оградить свои тихие города от тура этого монстра.

С точки зрения маркетинга бренд Marilyn Manson был почти идеальным для больших продаж. Парень пел «проблемные» песни об обывательской рутине, музыкальной цензуре и побочных эффектах американской демократии. Но если бы все это мистер Уорнер делал в майке, джинсах и кедах, то пробиться на вершину было бы очень сложно. Как только к «проблемным» словам добавили кожу, шипы, садомазохизм и сатанизм, вокруг артиста сразу стали толпиться фотографы и операторы. Артист раздражал, веселил и гарантировал высокий рейтинг.

В 2000-м году, с выходом альбома «Holly Wood», трэш-обаяние Marilyn Manson перемахнуло через океан. Европе тоже захотелось аттракциона неприличного поведения, и публика получила все пороки сполна. 24 февраля 2001-го года Marilyn Manson впервые выступает в Москве. Подступы к «Олимпийскому» пикетируют представители религиозной общественности, но толпа с удовольствием заполняет спорткомплекс. Всем хотелось атомного звука и ослепительного света. В закулисном общении «монстр» оказался человеком тихим, скромным и благовоспитанным. Все странности своего поведения объяснял очень просто: «Никого не хочу оскорблять, просто у меня такая работа».

Три года назад Мэнсон выпускает пластинку «The Golden Age Of Grotesque». «Это самый гениальный в своем роде сплав гитарно-ударного насилия и опрометчивого электронно-панкового водевиля, смешанного с кабаре эпохи декаданса 30-х годов и чечеточным флером а-ля престарелый денди», — говорит по поводу альбома сам музыкант, и скорее всего он прав.

Его актуальный тур называется «Against The Gods» («Против богов»). Мэнсон не советует принимать название как нечто антирелигиозное и говорит, что в данном случае он «воюет» с некими навязанными символами. Москва тоже приглашена повоевать.



Marilyn Manson, с/к «Олимпийский», 21 июня.

Заказ билетов — 933−32−00 или на www.kontramarka.ru