Архив

Depeche снова в Mode

Легенды синти-попа возвращаются

Последние четыре года для огромной армии фанатов «Depeche Mode» стали временем тревог и сомнений. Артисты вроде бы работали, но каждый сам по себе. Будущее группы тем временем было покрыто туманом неопределенности. Однако на днях участники «Depeche Mode» развеяли этот туман. Осенью — новый альбом, тогда же начало очередного мирового тура.

27 июня 2005 04:00
962
0

Последние четыре года для огромной армии фанатов «Depeche Mode» стали временем тревог и сомнений. Артисты вроде бы работали, но каждый сам по себе. Будущее группы тем временем было покрыто туманом неопределенности. Однако на днях участники «Depeche Mode» развеяли этот туман. Осенью — новый альбом, тогда же начало очередного мирового тура.



Россию в полном составе «Depeche Mode» навещали в 2001 году в рамках тура «Exciter». Путешествие удалось — 85 аншлагов по всему миру и двухмиллионная толпа. Однако по окончании тура артисты в очередной раз начали мериться амбициями. Фронтмен группы Дэйв Гэан хотел нарушить многолетнюю авторскую диктатуру Мартина Гора и говорил о готовности писать свои песни. Мартин Гор, в свою очередь, планировал большой отпуск и о песнях вообще не думал. Эндрю Флетчер как владелец ресторана и фирмы грамзаписи тоже хотел погрузиться в собственные проекты и на некоторое время забыть о «Depeche Mode». В результате каждый сумел реализовать себя сольно.

Дэйв Гэан выпустил пластинку «Paper Monsters», отрепетировал концертную программу и даже показал ее в Москве. Впечатления от сольного творчества мистера Гэана остались противоречивые. Это был голос, заставлявший трепетать фанатские души, музыка, очень похожая на продукцию «Depeche Mode», но звук как будто уценили вдвое. В общем, звучала плохая рок-группа с голосом Дэйва. Это не мешало публике издавать восторженный вой, но в то же время порождало ностальгию по былым «Depeche Mode».

Мартин Гор выпустил уже второй в своей карьере сборник кавер-версий под названием «Counterfate−2». Пластинка была очень симпатично оформлена, но звучала блекло и неинтересно. О концертном туре не могло быть и речи, и Мартин ограничился диджей-сетами — как реальными, так и виртуальными.

Энди Флетчер тоже не терял времени даром. Он углубился в свой рекорд-лейбл под названием «Toast Hawaii», и его клиентами в том числе стали харизматичные и талантливые девушки «Client». Как диджей Энди пару раз посещал Москву. Его сеты были далеки от совершенства, однако персона участника «Depeche Mode» всякий раз порождала невероятный медиа-ажиотаж.

Новость о том, что троица вновь неплохо ладит и даже записывает новые песни, стала настоящей сенсацией. Еще больше удивило то, что за всех говорил Дэйв Гэан, который, как правило, отмалчивался.

«Это здорово, что мы снова вместе в студии, и мы в восторге от нашего нового материала, — поведал Дэйв. — Мы ощущаем поразительный прилив позитивных эмоций по поводу нашего нового альбома, а Бен Хильер привнес определенную динамику в наш коллектив, что вдохновляет нас на работу».

У Бена Хильера репутация большого мастера. Это он записывал альбом «Think Tank» для «Blur» и пластинку «Some Cities» для «Doves». Видимо, идеи продюсера понравились и «DM», а результат записи вдохновил артистов на большой тур. Сейчас подтверждены более шестидесяти концертов в Европе и Америке. Таким образом, в октябре для всех любителей «Depeche Mode» начинается сезон новых музыкальных страстей.