Архив

«Развод по-американски» (The Break-Up)

США, 2006. Режиссер Пейтон Рид. В ролях: Дженнифер Энистон, Винс Вон и др.

После семейного ужина, где присутствовали родственники Брук и Гэри, Брук устраивает Гэри скандал. Женщины любят, чтобы мужчины мыли посуду после ужина. Мужчины этого не любят. Меленькая кухонная ссора переросла в огромную склоку с взаимными оскорблениями, и уже через несколько минут Брук и Гэри расходятся по разным комнатам. Она — в спальню, он — на раскладной диван в гостиной.

19 июня 2006 04:00
1816
0

Сюжет: После семейного ужина, где присутствовали родственники Брук и Гэри, Брук устраивает Гэри скандал. Женщины любят, чтобы мужчины мыли посуду после ужина. Мужчины этого не любят. Меленькая кухонная ссора переросла в огромную склоку с взаимными оскорблениями, и уже через несколько минут Брук и Гэри расходятся по разным комнатам. Она — в спальню, он — на раскладной диван в гостиной. Он устраивает в квартире бильярдный клуб, она — дискотеку, она приводит в квартиру своих ухажеров, он — играет в покер на раздевание с незнакомками. Так, слава богу, рушится ячейка общества, состоящая из двух совершенно неподходящих и очень упрямых людей. Во всяком случае, в фильме все обставлено так, что когда парочка разъезжается, зритель вздыхает облегченно.

Минусы: Посмотрев этот фильм, вам точно расхочется когда-либо вести совместное хозяйство с кем-либо. Потому что, опрометчиво связывая свою жизнь с другим человеком, оказываешься в чудовищной компании идиотов, именуемых «семья», распевающих песни за праздничным столом и дающих дурацкие советы из телешоу. В худшем случае — сам становишься идиотом, говорящим: «Да, милый, я тебя люблю, но у моей подруги проблемы в семье, поэтому (уже в телефонную трубку) все мужчины козлы». Самое печальное, что после просмотра окончательно убеждаешься: даже в кино все мужчины — зануды, а женщины — истерички, и о каком совместном проживании здесь может идти речь?

Плюсы: Говорят, что этот фильм по сборам в первый уик-энд очень неплохо заработал, заняв какое-то там место. Говорят, что его основная аудитория — женщины. Правда, не уточняется — замужние или свободные. Надо думать, и тем и другим интересно увидеть, что привело к роману Дженнифер Энистон и Винса Вона. Скажем сразу: до «Мистера и миссис Смит» им далеко.