Архив

«Полиция Майами. Отдел нравов»

(Miami Vice)

Когда голливудский профессионал Майкл Манн решил перенести на большой экран сериал «Полиция Майами», он, видимо, подумал о том, что история должна характеризовать его героев, Сонни Крокетта и Рикардо Таббса, с лучшей стороны. Поэтому у Рикардо есть подружка, которую ему придется спасать, а у Сонни — одинокое сердце, нашедшее успокоение только в объятиях наркобаронши, с которой по определению полицейскому вместе не быть. Этой любовной чушью Манн и решил завлечь зрителей в кинозал.

14 августа 2006 04:00
1182
0

США, 2006

Режиссер Майкл Манн

В ролях: Колин Фаррелл, Джейми Фокс, Ли Гонг, Луис Тосар, Наоми Харрис

Сюжет: Когда голливудский профессионал Майкл Манн решил перенести на большой экран сериал «Полиция Майами», он, видимо, подумал о том, что история должна характеризовать его героев, Сонни Крокетта и Рикардо Таббса, с лучшей стороны. Поэтому у Рикардо есть подружка, которую ему придется спасать, а у Сонни — одинокое сердце, нашедшее успокоение только в объятиях наркобаронши, с которой по определению полицейскому вместе не быть. Этой любовной чушью Манн и решил завлечь зрителей в кинозал. Другие сюжетные линии «читаются» с трудом. Хотя изначально снималась история о двух полицейских, внедренных в наркобанду, со всеми драматичными последствиями. Из всего же увиденного остается лишь захватывающее дух открытие: быть полицейским в Майами лучше, чем быть наркоторговцем на Кубе. У местных полицейских и костюмчики пошикарнее, и автомобили побыстрее, а уж катера какие — целое состояние стоят.

Минусы: Не стоит сравнивать фильм с одноименным телесериалом — если вы его еще помните. Потому что одно к другому, кроме названия, отношения не имеет. Эксцентричный дамский угодник Сонни Крокетт в исполнении Дона Джонсона не имеет ничего общего с хмурым усатым Колином Фарреллом. Герой последнего слишком много страдает и от работы, и от женщин.

Плюсы: Несмотря на сюжетную невнятицу, Майклу Манну удались очень бодрые перестрелки и погони. Не у каждого молодого режиссера хватит чувства стиля сделать то же, что сделал режиссер «Схватки» и «Соучастника» в «Полиции Майами». Кроме того, картина прекрасно поддается расчленению, из выделенных сцен получаются настоящие шедевры операторского и режиссерского искусства. Туризм на Кубе, шикарная жизнь в Майами, солнцезащитные очки на носу Колина Фаррелла и так далее. Вопрос один: является ли все вышеперечисленное несомненным достоинством фильма?