Архив

Истина в вине

Канал REN-TV, чтобы не гадать потом на кофейной гуще, будет рейтинг у сериала или нет, решил предоставить выбор самим зрителям. Любители латиноамериканского телеискусства подумали, прикинули и выбрали 130-серийную теленовеллу «Вино любви».

24 февраля 2003 03:00
1609
0

Зритель у нас предвзятый пошел, его теперь абы каким «мылом» к телевизору не приманишь, ему интригу да позаковыристей подавай. Поэтому канал REN-TV, чтобы не гадать потом на кофейной гуще, будет рейтинг у сериала или нет, решил предоставить выбор самим зрителям. Любители латиноамериканского телеискусства, ознакомившись с кратким содержанием нескольких сериалов, подумали, прикинули и выбрали 130-серийную теленовеллу «Вино любви».

Когда Альтаграсия дель Торо, наследница крупного винодельческого хозяйства, получает помилование и выходит на свободу, ее история вновь появляется на первых страницах газет. Много лет назад она была обвинена в убийстве священника, совершенном при странных и загадочных обстоятельствах, и безвинно осуждена на длительный срок. Местные жители называют ее Женой Иуды (именно под таким названием сериал шел на родине, в Венесуэле) и откровенно боятся, особенно после того, как в округе снова происходит серия убийств. Как и тогда, после каждого убийства в городе видят женщину, одетую в свадебное платье.

Студентка колледжа Глория Леаль решает посвятить Альтаграсии свою дипломную работу в форме документального фильма. Однако то, что поначалу кажется ей достаточно легким и интересным занятием, неожиданно превращается в трудную и полную опасностей работу. Параллельно с работой над фильмом Глория начинает собственное расследование этой давней истории, пытаясь разгадать тайну, окутывающую женщину, которую все ненавидят. Но если Альтаграсия тут ни при чем, кто же тогда настоящий убийца?

Этим вопросом мучились не только зрители, но и вся съемочная группа сериала «Вино любви». Автор сценария Мартин Ан для пущей таинственности никому — ни одному актеру, продюсеру и даже режиссеру — не сказал, кто же на самом деле убийца. Вся группа получала сценарий накануне съемочного дня и до самой последней серии ломала голову, пытаясь разоблачить преступника. «Я специально не стал никому заранее говорить, чем кончится сериал. Потому что, если бы актеры знали, кто из них убийца, а кто жертва, на площадке не было бы такого напряжения. А так они все заинтригованы, каждому хочется показать себя Шерлоком Холмсом и самому распутать дело. Ведь классический детектив тем и интересен, что все тайное станет явным в самом конце, — рассказывает Мартин. — Скажу честно, успех теленовеллы приносит мне большое удовлетворение. Мне очень лестно, когда я слышу на улице, как люди обсуждают „Вино любви“, как стараются отгадать, кто убийца. А уж когда и актеры с продюсерами свободное время посвящают расследованию, мне приятно вдвойне». Эта загадочность привела к тому, что у исполнителей главных ролей вымысел переплелся с реальностью, они стали подозревать друг друга и самих себя. Каждый съемочный день заканчивался выстраиванием версий и бурными спорами. В погоне за разгадкой все возомнили себя частными сыщиками и пытались сами докопаться до истины. Каково же было их разочарование, когда их герои становились очередными жертвами. Как это ни странно, но всем актерам хотелось быть именно убийцей. Во-первых, потому что приятно ощущать себя тем самым таинственным персонажем, за которым все охотятся, а во-вторых, кому же нравится быть убитым и выходить из сериала раньше времени.

Само собой, в детективов съемочная группа играла не постоянно. Так как помимо истории с загадочным убийцей присутствует свойственная теленовелле линия с дележом наследства и нешуточными страстями за право владения землями с виноградниками. Поэтому вся съемочная группа базировалась в одном из винодельческих районов страны. В первые же дни актеров повели на экскурсию на местный завод, чтобы они лично приобщились к процессу изготовления вина. Все настолько прониклись духом виноделия, что не смогли отказаться от дегустации. Вскоре это стало доброй традицией. Венесуэла страна жаркая, а уж в тех местах, где выращивают виноград, и вовсе не сыскать спасительного тенька. Поэтому, намаявшись за день съемок и осоловев от дикой жары, по вечерам артисты стройными рядами направлялись в небольшой ресторанчик при заводе, где тамошние рабочие потчевали их своим вином. «Это были потрясающие съемки, — откровенничает исполнительница главной роли Шанталь Бодо. — Местные жители — очень радушные люди. И по вечерам, видя, как мы уставали, они угощали нас своим домашним вином или пивом, рассказывали какие-то местные байки и легенды, в общем, развлекали как могли. Мы, в свою очередь, приводили их на съемочную площадку, показывали, как снимается кино, ведь для них-то это все в диковинку. Они настолько заинтересовались, что вместе с нами искали преступника». Вот так, с шутками-прибаутками, собственными расследованиями и винными пирушками, была снята теленовелла. Убийцу разоблачили. Недаром же говорят: истина — в вине.