Архив

Скутеромания®

Не успело еще весеннее солнышко стать по-настоящему жарким и растопить последние островки снега, а на улицах Москвы уже все чаще можно встретить людей на небольших по размеру, но очень юрких и красивых двухколесных машинках — скутерах.

21 апреля 2003 04:00
844
0

Не успело еще весеннее солнышко стать по-настоящему жарким и растопить последние островки снега, а на улицах Москвы уже все чаще можно встретить людей на небольших по размеру, но очень юрких и красивых двухколесных машинках — скутерах.

По имеющимся прогнозам Москву в этом году ожидает настоящий бум скутеров, как всегда с небольшим опозданием докатившийся к нам из-за границы.

Что же такое скутер, с чем его едят и кто на нем ездит?

Давайте по порядку.


Скутер это…

Началось все в начале 70-х, когда руководство компании Yamaha, всерьез обеспокоенное снижением спроса на свои мотоциклы, задумалось над возможностью расширить круг потребителей своей продукции и пересадить на двухколесную технику домохозяек. Смелая затея увенчалась успехом, и в 1977 году на японском рынке появился скутер Passol, быстро завоевавший популярность не только у домохозяек, но и среди молодежи. Сегодня скутер необычайно популярен среди всех слоев общества. Для кого-то это красивая игрушка и вид активного отдыха, а для многих и средство ежедневного

передвижения.

Сказать, что скутер это мопед — значит не сказать ничего. От мопеда, в

обыденном понимании, скутер отличается стильностью, плавностью и мягкостью хода, ярким и разноплановым дизайном. Удобство посадки, на скутере можно сидеть, поставив ноги прямо перед собой, позволяет с одинаковым комфортом ездить на нем и суперспортивной молодежи и вполне респектабельным домохозяйкам. Данная особенность посадки позволяет ездить даже в юбке.

Автоматическая коробка передач делает управление простым, а езду приятной.


Почему скутер?

Во-первых, потому что сегодня это единственная реальная альтернатива машине. Действительно, для управления скутером не нужны права. Это значит, что на скутере можно ездить в любом возрасте, и, что не мало важно, вы никак не соприкасаетесь с нашей доблестной милицией.

Во-вторых, содержание скутера обходится несравнимо дешевле. Подумайте, сколько вы сможете сэкономить на одном бензине. Для примера, расход 6-й модели Жигулей составляет 10 литров на 100 км., а у скутера этот показатель равен 3−4 литрам.

А пробки? Для скутера их просто не существует. Представьте. Жаркий летний день. На небе ни облачка. Плотное скопление разномастных автомобилей, прочно застрявших в очередной пробке… И вдруг. Мимо вас проносится ЧТО-ТО яркое и блестящее и растворяется вдалеке, вызывая зависть и интерес у окружающих. Я думаю, дальнейшие комментарии излишни.

Дальше. Скутер оказался совершенно незаменим не только для летних поездок на работу, но и для отдыха на даче. Съездить в магазин или отправиться на речку — опять скутер.

Дети. Для ребенка — это всегда горящие глаза, увлеченность и много новых друзей. Компьютер и телевизор просто перестают существовать. Однако сразу надо оговориться, что до 10 лет одним детям ездить на скутере все же не рекомендуется.

Все вышеперечисленное для жителей столицы оказалось веским аргументом в пользу покупки скутера. А спрос, как известно, рождает предложение.

Что сегодня из себя представляет московский рынок скутеров?


Выбор…

Скутерный рынок в основном представлен б/у скутерами. Объясняется это очень просто, цена нового скутера соизмерима со стоимостью машины, что для российского рынка пока неприемлемо, а б/у японский скутер в отличном состоянии вполне можно купить за 500−700 долларов.

Если же говорить о географии, то это отечественные производители, Европа и Япония. Отечественные мопеды обычно даже не называют скутерами, их можно покупать только новыми, так как хватает их максимум на 300−400 км. пробега, после чего они начинают ломаться.

Европейские модели отличаются большими размерами, стильным дизайном и большим количеством технических наворотов. Но и стоимость их пока очень высока. Кроме того одним из больных вопросов остаются доставка зап. частей, что особенно актуально если учесть, что приходят они в Россию далеко не видеальном состоянии.

Чаще всего на улице можно увидеть именно японский скутер. Непревзойденное японское качество и надежность сделали свое дело. Представлены японские скутера такими известными производителями, как Honda, Yamaha, Suzuki. Но, даже покупая скутер японского производства, не надо забывать, что он б/у.

Поэтому, если вы хотите застраховать себя от неприятных неожиданностей, покупайте скутер только в специальных салонах, с полной предпродажной подготовкой и обязательно без пробега по Pоссии.


Сегодня в Москве

На сегодняшний день, наиболее полно этим требованиям отвечает московский магазин скутеров — СКУТЕРШОП (www.scootershop.ru). За 6 лет своего существования он приобрел богатый опыт и сегодня по праву является законодателем мод в данном сегменте рынка. Сегодня это не только продажа, но и собственная ремонтная база, сервисное и техническое обслуживание скутеров, богатый выбор зап. частей и аксессуаров. Фирменная подготовка скутеров, являющаяся визитной карточкой магазина, позволяет давать гарантию и бесплатное техническое обслуживание на продаваемую технику. Рост популярности скутеров в стране нашел свое отражение и в СМИ. Небольшие пециализированные разделы стали появляться в таких журналах, как МОТО и МОТОРЕВЮ. Однако единственным специализированным зданием пока остается Скутер Дайджест (www.scooterdigest.ru), на страницах которого можно получить самую полную информацию по всему, что касается скутеров.



В данной статье мы лишь чуть-чуть приоткрыли завесу над удивительном миром скутеров и людей, которые на них ездят, миром полным солнца, радости и увлекательных приключений. Присоединяйтесь! Вас ждут овые друзья, удивительные открытия и неизменно хорошее настроение!