Архив

Позорная звезда

В этом мультсериале, придуманном продюсером и сценаристом Стэном Ли, все комиксовые шаблоны перевернуты с ног на голову. Главная героиня — Эротика Джонс — по ночам работает стриптизершей в баре «Нежная попа». Как только ее танцевальный номер заканчивается, Эротика перевоплощается в супервумен Стриппереллу, иначе — секретного агента 69.

14 июля 2003 04:00
1770
0

Во всех цивилизованных странах лето на телевидении — период застоя: никаких тебе новых шоу, передач, игр и сериалов, сплошные повторы. И только американский канал TNN в конце июня не просто завалил своих зрителей премьерами, но и полностью переквалифицировался — теперь это телеканал для мужчин, со всеми вытекающими из этого последствиями.



Шоу «Рен и Стимпи» — для молодых людей, которые только вступают в половозрелый возраст, «Болван» — передача для гомосексуалистов, «Гэри Крыса» — для холостяков. Но абсолютный хит этого лета — сериал «Стрипперелла», потому что в главной роли сама Памела Андерсон. Вернее, ее нарисованное альтер-эго, у которого даже татуировки те же, что у «живой» Памелы.

В этом мультсериале, придуманном продюсером и сценаристом Стэном Ли («Халк», «Люди Икс−1,2», «Сорвиголова», и т. п.), все комиксовые шаблоны перевернуты с ног на голову. Главная героиня — Эротика Джонс — по ночам работает стриптизершей в баре «Нежная попа». Как только ее танцевальный номер заканчивается, Эротика, к большому огорчению всех пришедших поглазеть на нее мужчин, убегает через черный ход и на темных задворках бара перевоплощается в супервумен Стриппереллу, иначе — секретного агента 69.

Как у любого супергероя, у Стриппереллы есть свое тайное оружие. В тюбике ее губной помады спрятан лазерный пистолет. Высокие каблуки ее туфель — не что иное, как специальное приспособление, которое позволяет ей карабкаться по отвесным стенам. Ее грудь — детектор лжи. Стоит мужчине положить обе руки на ее бюст, как Стрипперелла тут же знает, врет он ей или нет. А сосками она может резать стекло. («Я лично придумала это „оружие“, — говорит Памела Андерсон. — Раз я не могу делать такого в жизни, пусть хотя бы мой мультяшный вариант это может».) На голове у агента 69 «волосошют», благодаря которому она может прыгать вниз с любой высоты, не боясь разбиться. Под языком у нее сканер: лизнув монитор компьютера, Стрипперелла считывает всю засекреченную информацию. Несмотря на все это, у суперагента есть слабости — страсть к шопингу. «Она не может обойти стороной ни одну распродажу, — говорит Стэн Ли. — Даже если Стрипперелла гонится за каким-нибудь злодеем и ей попадается по пути магазин с женским бельем, она на время забывает про погоню, покупает себе трусики и бюстгальтеры и только после этого продолжает преследование».

Злодеи, с которыми приходится сражаться агенту 69, один другого изощренней. Мадам Чересчур — бывшая генетик-физик, превратившаяся в сумасшедшего модельера: она научилась выводить животных с изображением логотипа своей фирмы на их коже. А свои дьявольские дизайнерские вещички Мадам Чересчур делает из своих бывших мужей: она занимается с ними сексом, после чего убивает и использует их кожу как исходный материал. Мистер Дешевка — очень жадный супернегодяй. У него всего два подельника, которым приходится выполнять работу за десятерых, и у них один на всех пистолет, потому что пули стоят слишком дорого. В их планах украсть самый большой в мире цирконий, а пока они довольствуются грабежом дешевых магазинов и тасканием монеток из городских фонтанов. Королева Клитор — виртуальная террористка, которая ненавидит, если мужчины трогают ее не так, как ей нравится. Она сначала их очаровывает, доводит до исступления, а потом исчезает настолько стремительно и бесследно, что они не могут ее найти (потому и виртуальная: вроде как где-то есть, но где — неизвестно).

В первой серии под названием «Красавицы и Жирдяйки» главный злодей — Доктор Кесарь. Стрипперелла расследует дело про взорвавшуюся супермодель. Агент 69 выходит на след безумного доктора Кесаря, который делал своим пациенткам операции по увеличению груди, после чего дамы начинали невероятно толстеть и покрываться с ног до головы целлюлитом. А одна из супермоделей потом и вовсе взорвалась, потому что вместе с силиконом доктор закачал ей нитроглицерин.

«Когда мы со Памелой Андерсон разрабатывали концепцию этого сериала, — рассказывает Стэн Ли, — мы сразу договорились, что наше шоу будет очень-очень глупым. Настолько идиотским, что мы даже не верили, что кто-то решится поставить его в эфир. Но желающие все же нашлись. И лично я считаю, что ничего страшного в этом шоу нет, это просто мультфильм». «Я очень горжусь Стриппереллой, — говорит Памела. — Она мое альтер-эго: сильная, умная и сексуальная. И, что ж тут скрывать, немного потаскушка». Требований у Пэм к продюсерам относительно Эротики Джонс было немного: грудь побольше, талию потоньше, и никакой порнографии. И хотя ее героиня во время стриптиза раздевается догола, ничего «такого» не видно: художники придумали массу способов, чтобы это не показывать. «Например, в одной серии Эротика танцует в гигантском бокале с мартини, и пузырьки закрывают все неприличные места», — объясняет Андерсон.

«С помощью этого мультфильма, я надеюсь, мои дети поймут, что такое стриптизерский шест. Дело в том, что в моей спальне есть шест (это так разнообразит сексуальные отношения), но на вопросы детей я всегда отвечала, что эта палка — как у пожарных, по которой они спускаются. А дырки в полу нет, потому что сделать забыли, — смеется Пэм, и продолжает. — Я не боюсь, что мои дети смотрят этот мультфильм. Они не раз видели меня в бикини, так что для них это не является шоком. Наоборот, им смешно: „Мам, ты — мультяшка“, — говорят они мне».

И тем не менее каждая серия «Стриппереллы» начинается с предупреждения: «Внимание! Этот мультфильм для долбанутых взрослых. Уберите детей от экрана».