Архив

Детская неожиданность

Дамы решили украсить чашечки лифчика фотографиями Моррисона. Интересно, что сказал бы по поводу этой шалости сам музыкант, если бы он был жив? Тем более что, как все знают, Моррисон к дамскому белью имел такое же отношение, как и большинство мужчин правильной ориентации, да и на концертах Джим чаще всего был вообще с голым торсом…

4 августа 2003 04:00
743
0

Брюссельский модный бутик, в котором я оказалась, напоминал поле боя. По залу метались, толкая друг друга, покупательницы с темными следами усталости под глазами. На полу валялись невостребованные шмотки. Вешалки редели на глазах. На одной из них я заметила симпатичную маечку и решила ее примерить. Но меня обогнал шустрый мальчик лет четырех, который вихрем сдул на пол мою цель, юркнул под вешалку и с остервенением стал топтаться на маечке. Через минуту, насладившись своими действиями, ребенок преспокойненько пошел гулять дальше, а я осталась стоять с открытым ртом, пораженная этой «детской неожиданностью».



Конечно, в другое время вышеописанные безобразия в приличном европейском бутике просто невозможны. Но было начало июля, а это значит, что во многих магазинах началась распродажа. Впрочем, ниже речь пойдет не о том, где, когда и как долго бывают всякие «сэйлы». А о том, какие вещи нынче не залеживаются на европейских полках и что стало настоящим хитом нынешнего лета.

Отмечу сразу: мужчины на распродажах ведут себя поскромнее. В отделах для представителей сильного пола все гораздо спокойней и деликатней. Но остро модные шмотки здесь тоже разбирают очень быстро. Самый ходовой товар лета−2003 — рубашки. Но какие! Один молодой парень очень долго не мог оторваться от зеркала, гадая, брать или не брать понравившуюся вещь. Потом он все-таки решился и уверенно зашагал к кассе, прижимая к себе белую рубашку, усыпанную вдоль и поперек какими-то оранжевыми фигурками. Я нашла в отделе второй экземпляр, присмотрелась и вспомнила: точно такие же мишки были на рубашке моего младшего брата в его детсадовском возрасте! А когда я стала разглядывать остальные пользующиеся спросом вещи, то пришла к выводу, что «детскими» рисунками была украшена добрая половина всего предлагаемого ассортимента. Другие популярные рубашки тоже не страдали от монотонности. Наоборот, радовали глаз диковинными птицами, силуэтами хищников и веселенькими цветочками разных размеров.

В общем-то в этом нет ничего удивительного. В этом сезоне дизайнерам красота не дается легко. Поэтому для того, чтобы завоевать сердца покупателей, модельеры бросаются во все тяжкие, западая то на мишек и на крупную полоску, то на животные мотивы и на известных персонажей. Так, Burberry предлагает носить полоску и клеточку. А на последней Неделе моды в Милане на показе новой мужской линии Dolce&Gabbana активно эксплуатировался образ Джима Моррисона. Молодые мужчины разгуливали по подиуму на фоне портрета знаменитого музыканта. Кстати, это не первый дизайнерский эксперимент с участием образа Джима. Недавно звезды кино, музыки и моды специально для одного благотворительного online-аукциона сделали собственные модели бюстгальтеров. Среди уникальных образцов была и модель от Сьюзен Сэрендон и ее дочери Евы. Дамы решили украсить чашечки лифчика фотографиями Моррисона. Интересно, что сказал бы по поводу этой шалости сам музыкант, если бы он был жив? Тем более что, как все знают, Моррисон к дамскому белью имел такое же отношение, как и большинство мужчин правильной ориентации, да и на концертах Джим чаще всего был вообще с голым торсом.

Что касается «детских шалостей», то их предостаточно и в числе хитов женского гардероба нынешнего сезона. Я сама стала свидетельницей того, как молоденькие девушки и солидные мамаши ныряли в примерочные комнаты с охапками разноцветных микрошортиков. Такая вещица, конечно, больше под стать маленьким девочками, а не взрослым тетям, но в Европе стоят жаркие деньки, поэтому раздеться готовы все, независимо от возраста и габаритов.

Именно на шортики делались ставки практически во всех коллекциях весна—лето−2003. От лондонского модельера Vivienne Westwood — маленькие шортики для самых смелых и раскомплексованных. Другой вариант — черные кожаные шорты от итальянского дизайнера Renato Balestra. Классическая модель на каждый день от бразильского мастера Andrea Saleto. Кроме того, шорты с рюшечками от John Galliano из дымчатого шифона или дерзко алые от Cacharel, «секси» с тоненьким золотым ремешком от Christian Dior.

Все это, конечно, смотрится красиво, но, по моим наблюдениям, в брюссельском бутике самыми покупаемыми стали шортики в стиле «милитари». Дамы предпочитали их, искренне надеясь, что «камуфляжная» раскраска скроет недостатки фигуры.