Архив

Остановка по требованию

«Перевозчик 3» доехал до Одессы

Сумасшедшие погони, живописные пейзажи, роскошные женщины, брутальные злодеи и надежный главный герой. Все это есть в первых двух «Перевозчиках». В третьей части киносериала исполнитель главной роли Джейсон Стэтхем снова лихо дерется, отменно водит машину и показывает впечатляющие результаты строгой диеты.
А режиссер Оливер Мегатон отзывается об актере как о новом Брюсе Уиллисе. Об этом и многом другом Оливер рассказал «МК-Бульвару».

19 ноября 2008 16:32
1209
0

Сумасшедшие погони, живописные пейзажи, роскошные женщины, брутальные злодеи и надежный главный герой. Все это есть в первых двух «Перевозчиках». В третьей части киносериала исполнитель главной роли Джейсон Стэтхем снова лихо дерется, отменно водит машину и показывает впечатляющие результаты строгой диеты.

А режиссер Оливер Мегатон отзывается об актере как о новом Брюсе Уиллисе. Об этом и многом другом Оливер рассказал «МК-Бульвару».


СЮЖЕТ

После своих последних приключений в Майами Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Новое задание Фрэнка — перевезти похищенную дочь главы «Агентства по охране окружающей среды» Валентину из Марселя через Штутгарт и Будапешт в Одессу. А чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля…

— Главный герой Фрэнк Мартин как-то изменился в третьем фильме «Перевозчик»?

— Да. В первом фильме Фрэнк был похож на типичного киногероя конца 90-х годов, который не только дерется и стреляет, но и много шутит. Во второй части он был ближе к персонажу фильма Тони Скотта «Гнев», потому что, как вы помните по сюжету, там бандиты похищают ребенка. А в третьем фильме он уже эдакий «Крепкий орешек», потому что он становится заложником ситуации, в которой оказался. Впервые в жизни он действительно находится в большой опасности. Можно даже сказать, что он достиг своей зрелости, потому что, не поверите, он влюбляется. Мне, кстати, кажется, что Джейсон Стэтхем стал новым Брюсом Уиллисом. У него такая же харизма. И еще ему порой вообще не надо ничего говорить, его глаза передают все эмоции, которые переживает его герой.

— С какими самыми большими трудностями вы столкнулись во время съемок?

— Когда я только прочитал сценарий «Перевозчика−3», я сразу понял, что уровень экшна тут должен быть в три раза выше, чем в двух предыдущих фильмах. Трилогия о Борне перетащила фильмы в жанре экшн в новое тысячелетие, поэтому, снимая эту картину, нам нужно было показать всему миру, что и мы можем делать боевики не хуже, чем в Голливуде. Может, у нас и нет 75 миллионов евро, но зато у нас море идей!

— И что это были за идеи?

— У нас с Реми Жюльеном, который ставил в картине все трюки, была установка действовать как можно более новаторски, не используя того, что он делал в своих предыдущих лентах. Все автомобильные погони были сняты в режиме реального времени, без моделей и почти без компьютерной графики, чтобы была видна настоящая скорость машины, которую закручивает и заносит.

— А что касается боевых сцен?

— Драки в фильме снова ставил Кори Юэнь, который был постановщиком трюков и в первых двух фильмах. Его фильмография вообще заслуживает уважения, так как Кори Юэнь работал над такими картинами, как «Люди Икс», «Смертельное оружие−4», «Ромео должен умереть», вообще над многими лентами с Джетом Ли и Джеки Чаном. Но мне было важно, чтобы ни один эпизод в «Перевозчике−3» не походил на классику жанра. То есть в одной из сцен герой Стэтхема использует в драке все, что попадается ему под руку. Но на стиль Джеки Чана это совсем не похоже.

— Как Джейсон Стэтхем готовился к роли в картине?

— Прежде всего он похудел. Ему пришлось посидеть на очень строгой диете, но результат — налицо. И на теле. И, конечно, мы старались как можно выгоднее обыграть атлетичную внешность Джейсона. Мы даже придумали сцену, где Стэтхем демонстрирует нечто среднее между дракой и стриптизом, и как раз в тот момент Валентина в него влюбляется. К тому же потеря веса позволила мне сделать героя Джейсона более элегантным, потому что такая фигура, как у него, заслуживает костюмы только от Dior. (Смеется.)

— Расскажите о Валентине, вернее, о Наталье Рудаковой, ее сыгравшей. Она ведь не профессиональная актриса. Сложно было с ней работать?

— Вовсе нет. Работать с дебютанткой — все равно что режиссировать сцену с ребенком, чья непосредственность является его самым большим богатством. Да, она не профессиональная актриса. Ее нашел Люк Бессон. Он стоял на улице в Нью-Йорке, когда мимо него прошла девушка с веснушками и голубыми глазами, торопясь на работу в салон красоты. Бессон попросил свою помощницу подойти к девушке и спросить, не хочет ли она попробовать себя в кино.

Когда Наталья согласилась, он провел с ней около 25 уроков актерского мастерства. И на пробах она показала себя лучше всех. И, как единственная женщина в фильме, она придает ему свежесть и остроту. Она настоящий вулкан! Без нее было бы скучно.