Архив

Детям до 16

Всем известно, что Мадонна образца XXI века — личность разносторонняя. То она пишет целомудренные детские сказки, то страстно целуется с Бритни Спирс. Теперь вот снова акт невинного творчества: Мадонна приступает к работе над экранизацией собственной детской книги «Английские розы».

1 декабря 2003 03:00
1086
0

Всем известно, что Мадонна образца XXI века — личность разносторонняя. То она пишет целомудренные детские сказки, то страстно целуется с Бритни Спирс. Теперь вот снова акт невинного творчества: Мадонна приступает к работе над экранизацией собственной детской книги «Английские розы».



Отношения Мадонны с кино с самого начала были непростыми. Ее игра обычно вызывала у критиков презрительную ухмылку, а у публики — довольно вялый интерес. Однако певица с маниакальным упорством рвалась к киноэкрану и, не обращая внимания на разгромные рецензии, медленно, но уверенно шлифовала свое актерское мастерство.

Поп-дива четко представляла себе, чем ей следует заняться в Голливуде. И в результате в 1989 году на свет появилась кинокомпания Syren Films, которая должна была выискивать перспективные фильмы и роли для Мадонны. Однако даже при таких усилиях успехи были, мягко говоря, переменными.

Как ни печально, но по большому счету величайшим кинотриумфом для Мадонны явилось награждение песни «Рано или поздно» из фильма «Дик Трейси» в 1990 году премией «Оскар». Тогда в полном соответствии с голливудскими традициями и собственными амбициями Мадонна вышла на сцену, одетая в стиле своего кумира Мэрилин Монро. Кстати, мало кто помнит, что создатели «Дика Трейси» согласились снимать Мадонну лишь за самую минимальную ставку, какую только допускал тариф Американской гильдии киноактеров — 1440 долларов в неделю.

Из драматических ролей, сыгранных поп-дивой в кино, особого внимания заслуживает Ева Перон из мюзикла «Эвита», принесшая актрисе чуть менее значимую, чем «Оскар», премию «Золотой глобус». Но как бы в насмешку буквально следом за «глобусом» за роль миссионерши в фильме «Шанхайский сюрприз» Мадонна была провозглашена худшей актрисой американского кино. Позже с таким же треском провалился фильм «Swept Away», который режиссировал муж певицы Гай Ричи. Но Мадонна не сдается. Теперь она хочет въехать в кинематограф в качестве автора.

Уже на полном серьезе рассматривается вариант экранизации ее детской книги «Английские розы». И скорее всего это вновь будет семейный подряд, ведь многие персонажи имеют вполне реальные прототипы. Так, главная героиня сказки Бина списана Мадонной с собственной шестилетней дочери, а другие девочки — Николь, Эми, Шарлотта и Грейс — названы в честь подруг Лурдес. Разумеется, есть в книге и персонаж, сильно напоминающий автора. Эту роль в фильме Мадонна резонно планирует исполнить сама, рассудив, что вопреки мнению высоколобых критиков на героиню из детской книжки актерского мастерства у нее хватит. Тем более что экранизация «Английских роз» будет иметь продолжение. Уже сейчас Мадонна выпустила в свет вторую (из пяти предусмотренных контрактом с издателями) детскую книгу — «Яблоки мистера Пибоди». По словам автора, новая книга — «история о силе слов и о том, как бережно их нужно выбирать, чтобы не навредить другим людям». Мадонна не скрывает, что в основе всех ее произведений легенды, древнееврейские тексты мистического движения в иудаизме — каббалы, и слова проповедника Баал Шем Това, чье имя переводится как «наставник добродетели». По преданию, он жил в XVIII веке и пропагандировал ценность и важность любви ко всем людям, а также трактовал обращение к религии не как соблюдение обычая, а как приобщение к вековой духовности. Если так дело пойдет и дальше, то у пишущей домохозяйки Джоан Роулинг появится не менее плодовитый конкурент. Тиражи вот только пока не т. е.