Архив

Кремлевский глюк

Для суперпродюсера и суперкомпозитора Макса Фадеева «Глюк’Oza» — прорыв, сопоставимый с суперуспехом его бывшей подопечной Линды. Первые (и не сказать, чтобы неожиданные) места сразу в двух номинациях итоговых чартов «ЗД"−2003 — «Dance» и «Прорыв» — лишь дополнительное тому подтверждение.

26 января 2004 03:00
596
0

Для суперпродюсера и суперкомпозитора Макса Фадеева «Глюк’Oza» — прорыв, сопоставимый с суперуспехом его бывшей подопечной Линды. Первые (и не сказать, чтобы неожиданные) места сразу в двух номинациях итоговых чартов «ЗД"−2003 — «Dance» и «Прорыв» — лишь дополнительное тому подтверждение.

Собственно, бурная и продуктивная деятельность этого господина, после достаточно невнятного периода полузабвения, и обеспечила ему все эти «супер"-приставки. Помимо «Глюк’Ozы» и Катя Лель, и «Фабрика звезд−2», и Monokini, и собственный, как венец всему, продюсерский центр. В общем — человек-оркестр.

Наташа Ионова — «глюк’ozное» личико — и сам продюсер сейчас в отпуске, который, конечно, заслужили (хотя отпуск для Макса — понятие относительное. На днях, к примеру, к нему на студию в Прагу вылетела Катя Лель — записывать альбом). При этом год назад «Глюк’Ozу» воспринимали по большей части с нескрываемым недоумением. Мультяшки, музыка, сварганенная хоть и на дорогущем, но домашнем «компе», короче сплошное дуракаваляние смеха ради. Но всего через несколько месяцев за дуракаваляние вдруг стали давать награды, причем одна другой краше и значительнее: и «The Best Russian Act» на MTV—EMA, и «Золотой граммофон», и «Стопудовый хит», и «Персонаж года» на портале Rambler, и как логический венец всему — победа сразу в двух номинациях в «Итогах−2003» «Звуковой дорожки».

Скептики, разумеется, ерничают: мол, награды лишь тешат самолюбие, но сыт статуэтками точно не будешь. Но у «Глюк’Ozы» восторги экспертов совпали еще и с желанием населения покупать новый музпродукт. Уже к началу декабря прошлого года с прилавков улетела миллионная копия (!) альбома «Глюк’Oza Nostra» (не считая, разумеется, пиратского вала), оставив далеко позади отечественные достижения ближайших конкурентов из «t. A. T. u». С сентября компания материализовавшихся покемонов дала около 80 концертов, таская с собой по всей стране весь хайтековский продакшн — экраны, диапроекторы, всякие синтезаторы на пружинках. Все по-взрослому, как у больших звезд.

С 24 января Наташа и ее банда вновь в туре, а 30-го у них специальный перформанс в Кремле на ZD Awards.