Архив

Брачный сезон

В 1992 году Россия узнала, что сериалы могут идти бесконечно: до сих пор «Санта-Барбара» ассоциируется в нашей стране с самым длинным телесериалом в мире. На самом деле это не так. Мыльная опера про жителей лос-анджелесского пригорода — едва ли не самая короткая из подобного рода сериалов. Она шла всего 10 лет, что просто смешно по сравнению с нынешними теленовеллами. Например, «Дерзкие и красивые» идут уже 17 лет и останавливаться на достигнутом не собираются.

7 июня 2004 04:00
1270
0

В 1992 году Россия узнала, что сериалы могут идти бесконечно: до сих пор «Санта-Барбара» ассоциируется в нашей стране с самым длинным телесериалом в мире. На самом деле это не так. Мыльная опера про жителей лос-анджелесского пригорода — едва ли не самая короткая из подобного рода сериалов. Она шла всего 10 лет, что просто смешно по сравнению с нынешними теленовеллами. Например, «Дерзкие и красивые» идут уже 17 лет и останавливаться на достигнутом не собираются.



С героями и создателями мыльной оперы «Дерзкие и красивые» «МК-Бульвар» встретился накануне церемонии «Daytime Emmy», которая проходила 21 мая в Нью-Йорке. В этом году к своим уже имеющимся 11 наградам сериал прибавил еще одну. А пока еще не было известно, получит ли актриса Дженнифер Финниган, номинировавшаяся на «Эмми», свою статуэтку или нет, мы сидели в пентхаусе отеля «Hudson» в самом центре Манхэттена и расспрашивали о том, как делаются самые длинные сериалы в мире.


Брэдли Белл, главный сценарист и продюсер

— Вы работаете над сериалом уже 17 лет. Не боитесь, что рано или поздно просто не сможете больше придумывать новые истории?

— Главным сценаристом я стал одиннадцать лет назад, до этого был только продюсером. Но да, уже сейчас так и есть. Иногда напишу что-нибудь, как мне кажется, новенькое, а потом, когда начинают снимать, вспоминаю, что это уже было.

— А откуда вообще вы берете истории для серий?

— Из головы. Идеи мне приходят, когда я бываю один: в душе, ночью в постели… Конечно, иногда я использую какие-то реальные истории из газет или телевизора, из рассказов знакомых и друзей, но в основном это все мое воображение.

— Собственные семейные отношения не берете?

— А как же? У меня четверо детей — десяти, восьми, четырех и двух лет — они очень помогают. Я смотрю на мои с ними отношения, на их отношения друг с другом. Порой они мне рассказывают какие-то случаи про себя или про своих друзей, одноклассников. Часть этих историй переходит в сериал.

— Скажите, только честно, вы сами смотрите «Дерзких и красивых»?

— Да. Честно. За это время я пропустил всего серий десять, не больше.

— И сколько еще будет идти сериал?

— Трудно сказать. Может, лет пять, может, десять, пятнадцать… Все зависит от рейтинга.

— Некоторые сериалы приглашают к себе голливудских звезд для рейтинга.

— Да, у нас недавно начал сниматься Лоренцо Ламас.

— Я говорю про эпизодические роли, что называется guest star — приглашенная звезда.

— Наверное, действительно надо попробовать… Слушайте, да это неплохая идея. Спасибо, мы так и сделаем. Кого бы вы хотели увидеть?

— Ну не знаю. Может, Брюса Уиллиса.

— О’кей, попробуем позвать Брюса Уиллиса.

— Американские сериалы очень любят отражать какие-то социальные проблемы. Как у вас с этим дело обстоит?

— Вообще-то для этого существуют ток-шоу, которых так много, что они покрывают все проблемные стороны нашей жизни. Естественно, у нас были истории, связанные с алкоголизмом, насилием над детьми, дискриминацией. Однако последнее время мы больше сфокусировались на романтических отношениях наших героев. Но, наверное, вы правы, это важно. Я внесу какую-то социальную проблему в будущие серии. Да, обязательно.

— Может, мне к вам в консультанты пойти?

— Давайте. Я думаю, это будет интересно.

— Если в вашем сериале самое главное — любовь и романтика, сколько за 17 лет было свадеб?

— Ой, даже не знаю. Много.

В отличие от главного сценариста «Дерзких и красивых», «МК-Бульвар» чуть позже смог выяснить приблизительное количество свадеб в сериале: больше 30.


Эдриен Франц (Эмбер Мур)

— Твоя героиня в сериале постоянно плачет. Как тебе удается так много реветь?

— О, без проблем. Для меня это очень легко. Мой друг, например, никогда не знает, по-настоящему я плачу или нет.

— То есть ты и в жизни много плачешь?

— Когда я была маленькой, то постоянно ревела, чтобы добиться от родителей того, чего хочу.

— Ты не боишься, что твой плаксивый образ в сериале в твоей дальнейшей карьере сыграет против тебя, тебе будут предлагать только такие роли?

— Я так не думаю. Очень много известных актрис начинали в сериалах: Сюзан Сарандон, Мег Райан, Джулианна Мур… Женщине гораздо проще вырваться из мыльной оперы и сделать себе карьеру, нежели мужчине.

— То есть у тебя такие планы: вырваться и сделать карьеру кинозвезды?

— Да, и когда-нибудь я получу свой «Оскар». Я уверена, что рано или поздно я стану большой звездой. Потому что я знаю, что надо делать.

— Если что, заплачешь.

— Точно!

— Но «Оскары» второй год подряд получают актрисы, уродующие себя на экране: Николь Кидман в «Часах», Шарлиз Терон в «Монстре».

— А я что? В 2001 году я получила «Эмми» за роль в «Дерзких и красивых». А какая я там: постоянно рыдаю, черные круги под глазами, опухшие глаза, красный нос с каплями на кончике. Ну что, не уродство?..

— Тебе самой-то нравится, как ты выглядишь на экране?

— Я там выгляжу толще. Это единственное, что мне не нравится. Ни одной женщине не понравится выглядеть толще, чем она есть.


Мейв Куинлэн (Меган Конли)

— Ваша роль в «Кен Парке» — очень провокационная (впрочем, как и весь фильм) и совсем не вяжется с вашим образом в сериале. Создатели «Дерзких и красивых» вам ничего не сказали?

— Сейчас бы я не смогла сняться в такой откровенной роли из-за созданного в сериале образа, но два года назад у меня не было такого жесткого контракта. Режиссер «Кен Парка» Ларр Кларк очень хотел снять в этой роли именно меня. Я всегда была такой хорошей девочкой, а тут появилась возможность сделать что-то совсем другое. Это был риск, но это стоило того: после этого фильма я стала получать предложения в другие картины и уже снялась в пяти. Меня все очень поддерживают, и не только меня. В сериале всегда счастливы, когда кого-то из нас приглашают куда-то еще.

— То есть зависти и ревности у вас на съемочной площадке нет?

— Удивительно, но это так. Я сталкивалась с жестким соперничеством на других картинах, но тут какой-то совершенно необычный подбор актеров: все всегда друг за друга радуются.

— А как ваши родные относятся к вашей карьере?

— Моя мама была категорически против того, чтобы я становилась актрисой. Но теперь я ей нравлюсь, она смотрит сериал каждый день.

— А «Кен Парк»?

— Ну…

— Ладно. А если ваша дочь захочет стать актрисой, вы ей разрешите?

— Да. Более того, я ее поддержу. Я по себе знаю, что это не очень приятно, когда мама тебя не поддерживает.

— У многих актеров есть какие-то суеверия. А у вас?

— Нет, ничего такого. У меня другие страхи: я очень боюсь летать. Поэтому, когда я захожу в самолет, я стучу по нему три раза.

— Ну и как?

— Как видите. Я же тут с вами.


Дженнифер Финниган (Бриджет Форрестер № 7)

С Дженнифер, победившей на «Эмми"−2004 в категории «Лучшая молодая актриса» третий год подряд, получилось пообщаться только после церемонии.

— Ну и как ощущения? Ты удивлена, что вновь получила награду?

— Да, очень. Если честно, у меня даже появился комплекс вины перед другими актрисами. Я была уверена, что в этом году мне не дадут премию. Поэтому даже не готовила речь и забыла поблагодарить многих. Например, свою подругу, которая не пропускает ни одной серии «Дерзких и красивых». Сама я сериал уже не смотрю, только если случайно попаду.

— А где предыдущие статуэтки?

— Они запакованы, потому что я постоянно переезжаю. У одной даже отломилось одно крыло. Но теперь у меня их три, и я обещаю их беречь.

— Не надоело еще сниматься? Не хочется сбежать из сериала?

— Пока нет. Единственное, когда мне не нравится какой-то сюжетный ход, связанный с моей героиней, я бываю недовольна.

— И все? Все остальное устраивает?

— Сейчас уже да. Но когда я только начала сниматься, меня одевали как ребенка. Я же сама люблю одежду скромную, но сексуальную. Никак не детскую. Но сейчас у нас очень хорошая дизайнер по костюмам, и, если мне что-то не нравится, она меняет мне одежду. С одеждой у меня был один смешной случай. В одном эпизоде мне надо было расстегнуть «молнию» на кофточке, но что-то там заело, я дернула со всей силы, и у меня все вывалилось наружу, как у Джанет Джексон. Может, это было сексуально, но скорее — очень смешно.