Фото: материалы пресс-служб.

Beretk! Ah… выпустил новые коллекции головных уборов

Дизайнерский бренд, специализирующийся на создании стильных головных уборов, традиционно представляет три новые коллекции: Floristique, Femme Fatale, Vintage Amour.

В 2012 году дизайнер бренда Татьяна Ашакова выбрала французские названия для своих коллекций в связи с преклонением перед творчеством Коко Шанель и восхищением этой страной, в частности.

Неизменная коллекция шляпок с цветами, сделанными самой Татьяной, Floristique возвращает нас к мыслям о весне, когда хочется цвести и благоухать, привлекая собой внимание окружающих и щедро одаривая их своим позитивным настроем.
Данная коллекция сочетает в себе традиционные силуэты блочных шляпок с перьями, а также современные детали, как например, цветы из вельвета, окрашенные вручную, выполненные в соответствии со старинной техникой цветоделания. Буйство красок и фактур представлены в стилистическом решении, выбранном для фотосессии Floristique c целью передать колорит и позитивный посыл для любителей украшений для волос и головных уборов.

Коллекция Femme Fatale для женщин современного мира, которые сочетают в себе женственность и напористость, уязвимость и уверенность. Она может быть разрушена внутри, но никогда не подаст виду снаружи — таков концепт фотосъемки данной коллекции, которую успешный Лондонский фотограф Joe Maclay провел с Татьяной в заброшенном старинном особняке в Шотландии.
Головные уборы, при создании которых дизайнер использовала найденные в разных уголках мира остатки французской вуали, специально выкрашенные и подготовленные перья, созданы для модниц, ассоциирующих себя со стилем разных эпох — от 30-х годов до современных времен; ведь женщина всегда должна быть разной и всегда таить загадку, скрывающуюся под вуалью…

Нынешняя тенденция любви к винтажу в Европе и тяга ко всему аутентичному и старинному проявилась и в коллекции бренда под названием Vintage Amour. Помимо прочего Татьяна черпала свое вдохновение на страницах британского блога Love My Dress, в котором его хозяйка Аннабель пишет именно о свадьбах в ретро стиле, делает подборки для коллажей, чтобы будущие невесты смогли выбрать свой индивидуальный подход к свадьбе. Именно благодаря интересу Аннабель к коллекции свадебных аксессуаров для волос 2011 года бренда Beretk! Ah… сделала его крайне популярным среди невест, предпочитающих вдохновленные винтажной модой головные уборы.
Старинные кружева, жемчуг, вуали и техники, забытые в современном мире, выделяют изделия Татьяны среди других доступных изделий подобного характера как на рынке Великобритании, так и Москвы в частности.

Отметим, что торговый бренд был создан в августе 2010 года Татьяной Ашаковой. Имея опыт работы, а также академический бэкграунд в сфере фэшн индустрии выпускница Каледонского Университета по специальности маркетолог в сфере международного фэшн-бизнеса создала первые три коллекции, которые сразу обратили на себя внимание британской прессы, а также байеров Шотландии и Англии. благодаря свой первоочередной профессии переводчика, Татьяна успешно продвигает бренд на британском рынке.


Популярные статьи