Новая концепция журнала Playboy
twitter.com/playboy

Голые красотки возвращаются в Playboy

Из-за целомудренных фото журнал растерял своих читателей

Больше года на страницах Playboy не было фотосессий с обнаженными моделями. Эксперимент оказался неудачным — журнал растерял большую часть своих поклонников, которые покупали его именно из-за откровенных фотографий. Чтобы спасти издание, было решено снова изменить его концепцию, об этом сообщил в соцсетях креативный директор журнала, сын его основателя Купер Хефнер.

Купер Хефнер
instagram.com/cooperbhefner

«Я первым признаюсь: да, журнал показывал старомодную наготу, но избавляться от нее полностью было ошибкой, — пост одинакового содержания Купер сделал в „Твиттере“ и в „Инстаграме“. — Нагота не могла быть проблемой, потому что она не проблема. Сегодня мы возвращаем себе свое лицо и вспоминаем, кто мы».

Напомним, Playboy перестал публиковать фото обнаженных красоток в октябре 2015 года, не выдержав конкуренции с Интернетом. Представители журнала тогда объяснили отказ от фото в стиле ню тем, что пользователи совершенно бесплатно могут посмотреть в Сети любое порно. Последний «голый» номер за декабрь 2015 года вышел с Памелой Андерсон на обложке.

Номер с Мэрлин Монро произвел революцию в СМИ
instagram.com/cooperbhefner

Отказ от публикации фотографий голых девушек привел к тому, что журнал стал свободно продаваться во всех киосках, без возрастных ограничений. Казалось бы, его продажи выросли, значит, должна вырасти и прибыль. Но, как показало время, Playboy растерял своих многолетних подписчиков, тиражи упали.

Ближайший номер журнала выйдет сдвоенным: март-апрель. На обложке красуется слоган «Нагота нормальна». Героиней этого выпуска стала модель Элизабет Элам.

Популярные статьи