Жена Джигана предлагает ставить сверхцели
Оксана Самойлова поделилась опытом использования тайм-менеджмента, который помогает ей находить время и на себя.
Оксана Самойлова поделилась опытом использования тайм-менеджмента, который помогает ей находить время и на себя.
Жена рэпера Джигана Оксана Самойлова, как известно, ведет активную жизнь в соцсетях и очень любит делиться своими женскими секретами. Выписавшись из роддома (3 сентября она родила вторую дочь Лею), Оксана тут же начала рассказывать о своем похудении и о том, какие косметические процедуры она делает. Действительно, за это время девушка добилась потрясающих результатов: «Почти ровно месяц после родов, правильное питание, эндосфера и парочка подходящих мне кремов. Скоро начну ходить в спортзал, не переживайте — буду заниматься без весов, легкое кардио и подготовка. Ps: спортом на гв заниматься можно. Не, ну ленивым, конечно, нельзя, им вообще много чего нельзя по жизни».
При этом Самойлова не собирается останавливаться на достигнутом. Своим читательницам она рассказала о сверхцелях: «Чтобы все успеть, есть один большой секрет и называется он „тайм-менеджмент“ (управление временем) — технология организации времени и повышения эффективности его использования. 4 года назад я бы посмеялась над телочкой, живущей по расписанию. Но сейчас мой вариант — тайм-менеджмент для мамы, и без него я вообще не понимаю, как сделать больше 3 дел в сутки. На самом деле все не так уж и сложно, когда ты знаешь, как работает система. Рассказываю: 1. все начинается с расставления приоритетов! кто-то хочет быть супермамой, кто-то хочет быть супермамой и при этом реализовывать себя в работе или еще какой-то деятельности, кто-то хочет быть супермамой и круто выглядеть, а кто-то, как я, хочет все и сразу. 2. ставим цели на основе выбранных приоритетов. Цели могут быть долгосрочными и краткосрочными. Я называю их цель и сверхцель».
Дальше жена артиста поделилась способами, с помощью которых она добивается поставленных задач: «3. есть такое понятие «to do list «- проще говоря, список дел, он, естественно, формируется из целей — это на каждый день — и из сверхцелей — это глобально, на отдельном листочке. 4. накидали примерный список важных для вас дел и после рядышком пишем примерное количество времени, которое вы затратите на эти действия. 5. а дальше самое сложное — практическая часть реализации нашего суперплана. Действуем и придерживаемся составленного графика, и, кстати, таймер вам в помощь, он реально помогает не расслабиться в неподходящий момент. Вот так вот».
Оксана также посоветовала всем мамочкам не отказываться от помощи близких: «При правильном тайм-менеджменте даже имея 2-их детей и уделяя им максимум внимания, реально найти время и на себя, и на работу, и на мужа, и всегда старайтесь подключить помощников: бабушек, дедушек, пап, нянь, братьев и сестер. От этого вы не станете плохой мамой — от этого вы станете счастливее и свободнее».