Как снимался сериал «Дом фарфора»
Стана Катик борется с амнезией
Эфирные страсти Светланы Сорокиной
Ольга Красько дослужилась до майора
Героиня Толстогановой узнает, что ее муж не совсем тот, за кого себя выдает
Фото: материалы пресс-служб

Виктория Толстоганова и Виталий Кищенко стали супружеской парой

Анна Писчева
7 сентября 2017 13:40
61163
0

С этой недели в эфире НТВ начался показ нового сериала «Жена полицейского». WomanHit.ru выяснил подробности работы над многообещающим проектом

Титры

Лера Валецкая — счастливая домохозяйка, полностью посвятившая себя детям и любимому супругу Виктору, майору полиции. Но жизнь Леры меняется, когда она узнает, что Виктор не совсем тот, за кого себя выдает. Незаконные дела и двойная жизнь — увидеть истинное лицо любимого человека Лере помогает молодой оперативник Глеб Смыслов. Многолетний брак рушится в одночасье. Теперь им предстоит решить, готовы ли они остаться семьей и смогут ли вместе противостоять бандитской группировке — друзьям из прошлой жизни Виктора.

Кресло режиссера на съемках занял Александр Соловьев, и для него это был первый большой сериал. Съемки продолжались 112 дней, в течение которых группа работала по 12 часов. «На семидесятой смене хочется застрелиться, но потом приходишь в себя и становится полегче», — с иронией вспоминает съемки Александр.

Станислав Беляев, известный по фильмам «Экипаж», «Тариф новогодний», сериалам «Палач», «Лондонград. Знай наших» и др., сыграл молодого оперативника, который резко изменил привычную жизнь героев Виктории Толтогановой и Виталия Кищенко
Станислав Беляев, известный по фильмам «Экипаж», «Тариф новогодний», сериалам «Палач», «Лондонград. Знай наших» и др., сыграл молодого оперативника, который резко изменил привычную жизнь героев Виктории Толтогановой и Виталия Кищенко
Фото: материалы пресс-служб

Несмотря на детективную составляющую сериала, режиссер не спешит называть свой фильм полицейской историей. «Это драма, просто ее участники — люди, связанные с полицией, — говорит Александр. — В сериале есть несколько детективных линий, но основными они не являются. Главная линия — это отношения полицейского со своей женой и с новым коллегой, с появлением которого вся жизнь переворачивается с ног на голову. Наверное, самым интересным на съемках для меня стали герои, в которых воплотились актеры. Их внутренние отношения, то, как они менялись и взаимодействовали друг с другом».

Как это часто бывает в кинопроизводстве, фильм на стадии сценария отличается от того, что получается на съемочной площадке. Особенно если в картине заняты артисты, которые проявляют внимание ко всем деталям. «У нас было мало времени на подготовительный период, и так сложилось, что Виктория Толстоганова оказалась в костюмерном цехе раньше меня и в результате поменяла полностью облик героини, — говорит Александр Соловьев. — Потом мы в течение нескольких дней пытались найти компромисс, но в итоге все получилось».

Виктория Толстоганова: «Читая сценарий поймала себя на мысли, что хочется прибить свою героиню. Бывают такие женщины, и я играю одну из них»
Виктория Толстоганова: «Читая сценарий поймала себя на мысли, что хочется прибить свою героиню. Бывают такие женщины, и я играю одну из них»
Фото: материалы пресс-служб

Сама Виктория признается, что к образу ее героини поначалу были вопросы. «Образ моей героини от меня довольно далек, и все же я постаралась ее понять и полюбить. Она, конечно, странная… — говорит актриса, обладательница премии „Золотой орел“. — Впервые читая сценарий, я поймала себя на мысли, что мне частенько хочется ее прибить. Бывают такие женщины, и моя героиня — одна из них. При работе над образом я старалась не упускать этот момент и помнить о первом впечатлении, которое она на меня произвела. Впрочем, с ее занудством, настойчивостью и местами даже навязчивостью это было несложно. Вместе с тем моя героиня наивная, открытая, честная… В общем, я старалась сделать ее разной — неоднозначной, объемной, живой».

У Виталия Кищенко огромный опыт работы в остросюжетных сериалах, и в роли полицейского, который ведет двойную жизнь, он выглядит весьма убедительно. «Виталий сразу понял своего персонажа, — вспоминает режиссер сериала. — Он играет своего рода животное. Свирепое снаружи и мягкое внутри. Но как человек Виталий совершенно другой, и было очень интересно наблюдать, как он входит в образ».

В сериале есть детективные линии, однако, по мнению режиссера, главное в его картине — человеческие отношения
В сериале есть детективные линии, однако, по мнению режиссера, главное в его картине — человеческие отношения
Фото: материалы пресс-служб

За кулисами съемочного процесса был еще один весьма известный человек. Продюсером сериала стал знаменитый режиссер Павел Лунгин. «Не каждый день Павел Семенович Лунгин предлагает снять кино, где он будет продюсером. Я его очень люблю и уважаю, поэтому отказаться было очень тяжело, — говорит Александр Соловьев. — Но один вопрос — когда ты смотришь на него как на мастера своего дела и хочешь научиться, и совершенно другой вопрос — когда он является продюсером твоего фильма. Павел Семенович тщательно контролировал кастинг, мы много обсуждали персонажей. Но сам съемочный процесс он не сильно контролировал. Доверился мне. И снова мы увиделись, когда уже презентовали монтаж».